Куча

                Алексею Венедиктову, с разочарованием
     Посиживая на краю стола, я щелкал себя по уху, слегонца так : " дзыыынь", не от мазохизма, просто блажь такая нашла. На улице дубачина градусов под тридцать, в Сирии война, а по радио Александр Невзоров, тут, хочешь не хочешь, а будешь щелкать по уху. Можно еще за яйца схватиться и сжать, завизжать от дискомфорта и идиосинкразии, но это на любителя. Накрывшая депрессуха развеялась чарами вуматной ведьмы и я размышлял, может, подогнать ей какую сказочку в благодарность, но передумал, зачем, ведь самое выстраданное, то, что объединено циклом " Тошнота", и так подогнано ей, значит, надо выбрать иной адресат любви и обожания на сегодня. Может, мандавошки Питера Пена ? А что, если Питер Пен мужик, по-любому знаком с этой херней, тем более, мужик древний, викторианский. Но тут я застремался, вдруг скандал возникнет, как с " Оскаром", там негров ужали, а я мандавошек оскорбить вздумал, нет, не годится. Я глянул на экран компа и понял : в России оккупационный режим, на это намекали многочисленные признаки, и немецкий язык, и дохлый предатель Литвиненко, и проданный обратно Украине за ненадобностью Дамбас, и даже тот же " Оскар". Ведь, в-натуре, вот какого хрена молчит усатый мужик с красавицей, у которой сегодня именины, все рамсы, по-ходу, попутал, не желает успокоить взвинченную общественность, не выскажет точки зрения Кремля или, хотя бы, тире Белого Дома, ну, на самый крайняк, запятой Администрации Президента. Явно, не патриотизм ни хера, раз про " Оскар" молчат, как там говорят отважные блогеры, компрадоры. Компрадоров я представлял крутыми, в латах блестящих, с перьями на шишаках, по беспределу гопящих Америку, гоняющих индейцев, набивающих золотом галеоны, затонувшие в Мексиканском заливе. Теперь понятно, почему блондинка не смогла отказать мужику, подрулил он к ней на катке, со шпорами, в лентах полосатых, представился Хуаном-и-Бальдо-дос-Херос-и-Чикас Кастильским и Арагонским, частично Биробиджанским, местами Неаполитанским и двух Сицилий, она и растаяла, как Снегурочка. Бляя, а есть еще компрачикосы и компромат. Компрачикос - это, наверное, негр, которому не дали " Оскар", огорчился он и стал сниматься в порно с латинками, а компромат латинки выкрикивают во время съемок, орут во все горло, если оно не занято, конечно.
     Я закурил и продолжил размышлять о многоважном. Важное-то важное, но ничто не сравнится с древесно-стружечной плитой, разве, крымские татары, тоже твердые и непонятные, как эта плита, или зимние шины " Гудьер", или голосование в палате общин, или грибы, засоленные в баночке из-под финского майонеза, или интервью Александра Невзорова. Вот ведь, сколько всего важного, просто до х...я и больше, никакого времени не хватит уследить за важностями, пропустишь денек и выпадаешь из тренда. Спросят тебя, мол, как там фашизм, а тебе и сказать нечего, хлопаешь глазенками в непонятках, а следом еще вопросец : " А вот скажите, гражданин, как вы относитесь к зимней рыбалке на мормышку ?" И - пиз...ц. Взвоют люди в пробках стоящие, проклянут интеллигенты на кухнях и в редакциях, Госдеп возьмет на заметку, ФСБ вычеркнет из списков достойных приглядывания несогласных, Государь сплюнет на паркет Георгиевского зала и скажет мужику с усами : " Черт знает что", тот усмехнется двусмысленно и на каток. И никакой революции, понимаешь, от эволюции мы же сами давно отказались в пользу мутаций, отращиваем хвосты и покрываемся мохом, ходим пехом, берем чохом и гамузом, восхищаемся смелым Кохом, смеемся над Михалковым лохом, а я, так вообще, смотрю фильмы Лени Рифеншталь с медвежонком Похом, что само по себе - бля ваще.
     Невзоров вновь упомянул академика Павлова, задолбал, будто я без него не знаю смысла своей писанины. Смысл кажущейся бессмысленности не только в попытке развлечь и развеселить всех неглупых людей, что в количестве трех штук обитают где-то там, но и в простом, ясном факте : фиксация смерти. Я же умираю. Хренов Невзоров, как воздействует на меня своим острым умом, в который раз, не дослушав его прогоны до конца, фонтанирую какой-то дичью, красавец, такие эмоции дает.
     А почему " с разочарованием", дядя Леш, так это просто. Дурак ты. Взял и изъял Олю из пары с графом. Да это лучшая пара, не какая-нибудь унылая птица-тройка, " Жигули"-четверка, пятерка за ОБЖ, шестерка, точнее, много их, шестерок, Государя нашего, дай Бог ему здоровья, семерка самураев, восьмерка в смысле " хайль", девятка пик и десятка красненькая, чирик, дикон. Ну, и как контрольный, в твою глупую башку - один и один не всегда два.


Рецензии