2. 4. Всё путём! Всё чики-пики... было

После пятничных событий, Винчестеры, нууу…как бы это помягче сказать…в общем, решили изучить гостью. Буквально.


Бункер Винчестеров, суббота, 9:00.

(Дин): Быть этого не может! Про тебя должна быть хоть какая-нибудь информация!
(Майя): «стоит, прислонившись к стене» Дин! В вашей библиотеке точно ничего нет про меня! Угомонись и ты.
(Кас): А где тогда искать?
(Майя): Нигде. Во всяком случае, не здесь.
(Дин): Сэммииии! Собирайся в Ад!
(Сэм): «примчался в зал с большими от удивления глазами»  Куда? В Ад?! Зачем?!
(Дин): Не за Люцифером, не боись. Мы пойдём в библиотеку Короля Ада за информацией о Майе.
(Кроули): «явился, когда не звали» Вот уж дудки! Я вас туда не пущу. И Люцифера, кстати, у меня, почему-то, нет. Где его клетка, вам известно?
(Дин): Мы не будем у тебя спрашивать, а просто придём и переберём твои архивы. Откуда нам знать, куда Люцифер переехал! И хрен бы с ним! Главное, что он Сэма больше не преследует. Верно, Сэмми?
(Сэм): Да. Еще ,конечно, хорошо, чтобы он своё «бомбоубежище» не покинул…
(Дин): Сэмми, Люцифер сидит в клетке, но не в Аду, а где-то еще. И к тебе он не явится, уж поверь.
(Майя): Ребятки, может меня послушаете?
(Дин): «сел за стол, подпёр голову рукой и уставился на Майю» Я слушаю. Пока Сэм собирается, у тебя есть минут пять.
(Майя): У вашего Адского друга нет никакой информации обо мне. Кроули не знает о Ангемонах ничего, также как и вы и врядли сможет вам помочь.
(Кроули): Откуда у тебя подобные сведения?
(Майя): Лучше поверь на слово и не спрашивай. Знаю и всё. Если вам необходимо что-то прочитать, то надо отправиться в другую библиотеку.
(Сэм): «зашел к ним» Оооу! Давайте туда сходим туда?
(Дин): Можно я выведу своего брата-ботана туда на прогулку?
(Майя): О Боже…Идите! Кастиэль, проводишь их?
(Кас): «улыбнулся и кивнул» Да.
(Дин): Не. На сей раз, останься здесь, дружище. И присмотри за гостьей.
(Кас): Ладно.
(Майя): (сарказм) Не волнуйся, Дин. Я его обижать не буду.
(Дин): Буду надеяться на это.
(Майя): Так…сейчас дам тебе точные координаты. «подбежала к Дину и дала ему что-то вроде электронной карты» Теперь вы точно придете туда, куда нужно и не потеряетесь.

(Дин): Ок. Спасибо.
«Винчестеры ушли во Вселенскую библиотеку, Кроули улетучился к себе, Майя отправилась полетать над городом, Кастиэль всё пытался у Всевышнего выбить для Майи «приглашение» в мир живых»

Тёмное измерение, Долина Рокко, суббота, время 23:00
«Кас, к своему удивлению, встретил Майю именно там. В его руках был документ, позволяющий умершему вернуться в мир живых. У Майи был грустный лик, т.к. она летала к своим друзьям и видела, как они её хоронили»

(Кас): Где мы?
(Майя): Мы находимся в Тёмном измерении, в Долине Рокко- действующего вулкана.
(Кас): «подошёл» Ты виделась с ними?
(Майя): «грустно» Ну да. Друзья и родные тоскуют по мне. Они не понимают, почему я умерла.
(Кас): Прости меня. Я…
(Майя): Ты не виноват. Ты не знал ведь, что те две «души» , которые тоже требовали жизненную энергию, на самом деле- Адская частица и Райская частица. Из-за Адской частицы я и погибла.
(Кас): Я принёс тебе бумагу от Всевышнего. Он разрешил вернуться к живым людям.
(Майя): Ну-ка дай! «отобрала у него бумагу»
(Кас): Нет! Что ты хочешь с ней делать?
(Майя): СЖЕЧЬ!!! «документ сгорел в её руках»
(Кас): Что ты наделала?!
(Майя): Я сделала то, что должна была. Буду решать вопросы, находясь в таком обличии. Идём домой.
(Кас): «тяжело вздохнул» Ладно.






КОНЕЦ.
(продолжение будет в следующей истории)


Рецензии
Очень понравилось, жду продолжения! Автору желаю творческих успехов!=)))

Ирина Дехнич   26.01.2016 14:19     Заявить о нарушении
спасибо! ;)

Синтерра   27.01.2016 09:10   Заявить о нарушении