Приключения слякоти

У Слякоти была одна беда -ее не любили. Никто! Пришла она к Боженьке такая расстроенная и говорит :" Здрасти.У меня к вам претензия. Зачем Вы меня создали, если я никому не нужна, являюсь источником депрессий и вообще, сама себе противна. Меня, знаете ли, знобит от себя самой. Или переделайте меня или наградите хорошими сверхспособностями, вот." Боженька удивился :"А вы, собственно, кто? Не мог я создать такое недоразумение. Все вопросы к моим оппонентам, до свидания."
И Слякоть пошла в Ад за разъяснениями. Там подняли всю картотеку, проверили все документы, даже Гугл, своё детище, привлекли. Нет, никто Слякоть не создавал и создавать не собирался. "Что же мне делать?"- вопрошала она в приёмной у секретаря. Секретарь, рогатая и приятная жегщина, проявила участие :"Возможно, вам на Олимп. Это там скорее всего создали вас, они много накосячили в своё время. На Олимпе страдали больным воображением от нехватки кислорода на высоте, поэтому насоздавали всяких медуз-горгон, сирен, горгулей  и кентавров, даже мы иногда в шоке ".
И Слякоть полетела на Олимп. Там ее зарегистрировали и направили в зал  ожидания к Зевсу. Слякоть ждала четыре года. От неё расхворалась насморком секретарша в тунике, два охранника и уборщица. А Зевс всё никак не мог принять, потому что разбирался с Дионисом. Всё же вышел пьяненький, потрёпанный и, жуя лавровый лист с венка, поинтересовался целью визита. Слякоть объяснила. Зевс мутно соображал, потом вынес вердикт :" Я точно вас не создавал. Я бы запомнил. Вы такая мерзкая, что у меня должна была быть веская причина для создания.  Такой причины я не помню. Идите в ЖКХ. Это точно их рук дело. Они любят создавать проблемы из ничего."
В ЖКХ Слякоть заполнила какую-то форму, на борьбу с ней охотно выделились огромные деньги, её отправили домой ждать решения вопроса и тут же напрочь про неё забыли.
Она сидела на крыше высотки и плакала. Она страдала от своей никчёмности. Даже рифма к ее имени была только одна - " плакать" -поэтому никто не хотел про неё даже сочинить хороший весёлый стих. Одни депрессии. И тут Слякоть увидела детей. Она подошла к ним, такая как есть, собственной персоной: смешала снег с водой, добавила грязи , напустила сырости и тумана. Дети смеялись, ворошили пластмассовыми лопатками сырую жижу и делали из неё "оладушки". Дети были совсем маленькие, не умели говорить и понимать на взрослом языке, поэтому Слякоть обратилась к ним на младенческом:  "-Вы меня не боитесь? Не презираете? " "Нет!- ответили дети, ты смешная и с тобой интересно!"
И Слякоть  засмеялась, впервые за миллионы лет. Она поняла, что вполне даже хорошая, просто люди в своей голове навыдумывали чепухи про нее и сплетничают. Наверное эти дети вырастут и тоже разлюбят ее, но это уже будут другие люди - подготовленные и кем-то  наученные . А пока она им нравится! Слякоть подняла подол своего  серебристого плаща и весело поскакала с детьми по лужам!


Рецензии
Замечательный рассказ о том. что все мы, становясь взрослыми, стиновимся сволочами, отказывающимися от своего детища... а оно наше и только наше... спасибо за напоминание...

Станислав Климов   08.06.2016 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.