Нострадамус о войне Европы России Китая?

     На фото: игрушка Дракон - Медведь, продающаяся в детских магазинах России и привезенная из Китая...   

     Авторское расследование "Нострадамус о войне Европы, России и Китая" направлено на некоторые пророчества Нострадамуса о последнем правлении Римского престола (Римского папства) и его разрушении.

     Нострадамус  четко указывает в пророчествах, что Римский престол (два последние Римских папы) будут покидать Ватикан. Причиной этого появление (сотворение) "Трона Марса".
     Вышеуказанное пророчество, по мнению автора, на основе его расследования, вступило в действие. Изучим предсказания Нострадамуса о последствиях наступающих в момент правления последнего Римского папы Франциска (Марио Хосе Бергольо). А также покажем другие связанные с Римским папством события на территориях Франции, Италии, Испании и Португалии, а также Палестины (Иордании). Эти связанные события, по мнению автора, стыкуются с другими пророчествами о войне Турции с Россией и вступлением в эту войну Китая. Эти события описанны в статье "Этапы войны Запада НАТО с Россией Востоком?"(http://www.proza.ru/2016/01/23/1503)...

     Первый этап исследования.

     О вышесказанном Нострадамус в своих катренах, высказывается так, что четко связывает причино-следственные события Римского папства с появлением двух Римских пап, правящих в короткий период. А именно он говорит о двух последних Римских папах в событиях, которые пройдут в одно близкое время. Эти события уже наступили и их не трудно видеть современникам.

               Ц8.к46.
               «Павел – целибат умрет в трех лигах от Рима,
               Последующих два  покинут
               угнетенного Таррасканского монстра
               ибо Марс (бог войны) сотворит наиужаснейший  трон»...

     Не трудно догадаться любому исследователю, что Павел это Павел Войтыла из Польши. И как бы не спорили ученные, исследующие Нострадамуса, что именуется под словом "Pol" - "Польша" или  "Павел"(?), то по авторскому мнению, это одно и то же. Другие исследователи это подтверждают и пишут: "...Слово Роl может иметь два значения: а). Поль – что значит Павел, б). Роl  - Pollone – что значит Польша...".
     Становится понятным, что речь идет об Иоанне Павле II. Но и становиться понятным, что  последующие два Римских папы Бенедикт XVI (ныне отрекшийся) и последующий (ныне это Франциск) покинут Римское папство из-за того, что будет война. Именно война создаст условия их(двух Римских пап) покидания "угнетенного Таррасканского монстра", то есть ухода, бегства, отъезда и т.п...

     Как можно интерпретировать покинутый объект, именуемый "Таррасканский монстр", который "угнетен"?

     Чтобы исследовать объект по его прямым признакам, необходимо изучить косвенные признаки, указывающие на объект. То есть необходимо исследовать причины, создающие условия именовать объект так, а не иначе. У Нострадамуса указана конкретная причина бед в Риме - это "угнетение Таррасканского монстра" за счет войны, созданной Марсом ("ибо  Марс сотворит наиужаснейший трон"). Так как Марс бог войны, то его трон и есть сама война. Этим катрен отвергает все последующие анализы и выводы других авторов об естественной природе катастроф ожидающих Европу (в месте Римского папства).
 
      Таррасканское чудовище это аллегория и тотемная сущность из воображения людей. И понятие Таррасканского чудовища возникло от скрещивание тотема дракона и медведя, что изображено во многой архитектуре малых форм древности. Эта тотемная идея соединяла Европу и Азию, территории до Урала и за Уралом. Ныне это то, что несут в себе немецкие рода, правящие в Европе и России, а также рода на территории нынешнего Китая.  Тотемизм - некогда весьма распространенная и ныне существующая религиозно-социальная система, в основании которой лежит культ тотема. Тотемизм подразумевает веру в свое родство с тем или иным животным или растением. В мифологии разных народов говорится о неких божественных существах, не совсем похожих на людей, но совмещающих черты человека и животного. Следы тотемизма сохранились и в современных символах наций: у англичан это лев, у французов - петух, у римлян, итальянцев - волчица, у русских и немцев - медведь, а у китайцев - дракон.
   
     НЕТ ПРОБЛЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ТОГО, ЧТО МЕДВЕДЬ ЭТО РОССИЯ и/или ГЕРМАНИЯ, а ДРАКОН ЭТО КИТАЙ?!

     Как же ныне угнетается "медведь", место жительство которого обширные территории России или Германии, где он до сих пор почитаем?

     Но другие народы ассоциируют медведя с народом России.

     Как же угнетается сейчас мифический дракон, место обитания которого предположительно были обширные территории Китая и где он до сих пор почитаем и другие народы ассоциируют народ Китая с ним?

     Нам еще предстоит время увидеть, как Китай будет угнетен войной.

     Нострадамус нам намекает, а мы раскрываем абстракцию, когда "бог войны Марс"  в настоящем это те страны, которые поддерживают войну против России на всех ее подступах от Европейских (Украина, Прибалтика, Молдавия) до Азиатских (Кавказ, Ближний и Средний Восток). Это страны, выступающие за "воцарения Трона Марса" и это НАТО, саудитские страны Аравии (Катар и Саудовская Аравия), Турция и другие, которые угнетают одного из тотемных животных Таррасканского монстра.

     Покинуть Таррасканского монстра это значить предать то, что он идеализирует собой. Это произойдет после того как Римский папа Павел умрет.

     То есть Ватикан не поддержит Россию и Китай в войне?

     Коалиция тех, кто создал мощное наступление против России, подрывает и экономику Китая. Это сейчас происходит для России и Китая на территории Ближнего Востока, в регионах добычи нефти. Разрушая государственность в этих регионах (Ирак, Сирия, Ливия, Египет, Иран) приверженцы Марса создают за счет разрыв экономических и торговых взаимосвязей, применяя терроризм. Война уничтожает приход в эти регионы инвестиций в нефтяные отрасли регионов. Следовательно и соответственно в этих странах эти инвестиции в основном делала Россия и Китай. И последствие всему это не возможность с этих разрушенных войной регионов России и Китаю направлять нефть на свои нужды. Поэтому угнетение России и Китая на лицо, так как идет угроза не только их экономике, но и все жизнедеятельности и благополучию народов России и Китая.
     Подробно о вышесказанном (о региональном и геополитическом проявлении (причинах) этой войны (экономической и политической подоплеки) читайте в авторской статье  "Война Саудовской Аравии с Ираном?" (http://www.proza.ru/2016/01/05/280). В этой статье раскрываются причинно-следственные связи начала войны между Турцией и Россией на территории Турции, начавшейся с войны Ирана, России с Саудовской Аравией, Катарам, странами НАТО, в том числе Турцией на территории Сирии. Прогнозируется автором, что за этим последует вхождение в войну других стран НАТО и Китая. Таким образом, "на лицо" будет угнетение Таррасканского монстра...

     Ниже приводятся факты расшифровки других катренов о сопричастных событиях, связанных с последствиями угнетения тотема "Медведя" и "Дракона". В первую очередь эта сопричастность кроется в сроках, датах (временах - событиях) и характеристиках самих Римских пап и причин их так характеризовать Нострадамусом. Вот, что пишет Нострадамус о последних двух Римских папах и времени их ухода/прихода с приходом небесного тела (метеорита или кометы). В нашем случае "бородатой звездой", то есть Челябинским метеоритом (вот видео с эффектом его падения - https://www.youtube.com/watch?v=HMBm7W2ndls).

                Ц2.к15.
                «Кастор и Полидевк в папстве, бородатая звезда».

     Авторское мнение безапелляционное о том, что говорится о двух "последних" Римских папах, вошедших на папство после Павла II. Так как это произошло в момент и в то время, когда произошло появление "бородатой звезды" (небесное тело из нашей Галактики видимой и сопричастной с Землей, то есть метеорит или астероид с огненным хвостом). В этот момент всему миру о себе заявил "бородатый" Челябинский метеорит.
     Также катрен говорит о двух последних Римских папах как о "близнецах", так как Кастор и Полидевк это мифические образы Илиады Гомера. Автор имеет конкретные  выводы о том, почему Нострадамус нарек последних Римских пап сынами - близнецами Диоскурами (сынами бога и человека). В этом имянаречении Римских пап кроется смысл катрена...

     Первый авторский вывод о смысле катрена в том, что только сейчас, в наше время можно сделать характеристику Римских пап, так как понятна обстановка вокруг Римского папства и нашей цивилизации, как отношения внутри нашего земного сообщества и теми, кто им пытается управлять. В том числе Римский престол также пытается управлять человечеством, используя силы Светлые (Олимпа - горы богов) и Темные (Аида - подземелья богов);
     Второй вывод в том, что нарек Нострадамус двух Римских пап близнецами от Диоскура, как тех, кто общается с людьми от Высших Темных и Светлых Сил. Это имеет значение для нас, читателей, так как все гармонично взаимосвязано в последующих событиях, описанных и предреченных Нострадамусом;
     Третий вывод о том, что Нострадамус нарек близнецами от Дискура тех, кто Один был на Олимпе (Светлый - Бенедикт XVI - в миру Йозеф Алоиз Ратцингер) - на горе, другой в Аиде (царстве мертвых - Франциск) - в подземелье. Это связано не только с тем, что у одного (у Бенедикта XVI) были открытые (светлые) помыслы, которые он не воплотил и ушел в ужасе (страхе за будущее) с папского поста. А у второго (у Франциска) тайные (темные)  помыслы из-за того, что он  пришел на Римский престол, чтобы их воплотить. Но здесь, в этом третьем выводе есть и другое более категоричное авторское заключение событию ухода/прихода двух Римских пап. То есть один, уходящий это представитель «Рассвета», а другой приходящий это представитель «Заката». Ниже, в разделе статьи "PS", читатели могут прочитать про тех, кто как в миру Йозеф Алоиз Ратцингер стали почитателем ордена Святого Бенедикта (Олимп - Светлое - Гора) и ордена Иезуитов (Аид - Темное - Поздемелье);
     Четвертый вывод о том, что близнецы вместе создают современную историю (почти вместе пришли и реально, то есть фактически вместе уйдут), так как в Ватикане начнется хаос от военных действий...
     Пятый вывод о том, что в Риме почитали Диоскуров. Знамениты колоссальные статуи Диоскуров, с конями, на Monte-Cavallo, против квиринальского дворца в Риме, находившиеся перед бывшими тут термами Константина. Они имеют различный вид: Кастор изображался укротителем коней, а Полидевк — кулачным бойцом.

     И в этом ответ, что время "укротителя" (Бенедикта XVI) из Светлых сил ушло и пришло время «кулачного бойца» из Темных сил (Франциска)!!!

     До автора этих строк никто эти катрены (в разделе данной аналитической статьи "Первый этап исследования") не анализировал и не выдвигал подобных версий. Но авторские версии легко в наше время проверяемые, хотя их анализ был написан в статье за 2013 год в разделе "Религия?" на авторском блоге в Проза.Ру. Смотрите например статью "Пророчество Нострадамуса о Папе французе сбылось?" (http://www.proza.ru/2013/03/14/186). Поэтому исходя из логики перового этапа исследования следует второй этап исследования.

     Второй этап исследования.

     Если изучить внимательно мифологию Греции в отношении Диоскуров. Тем более само слово "Дий", как часть этимологии слова "Диавол" обязывает исследователей внимательно относиться к возникающим взаимосвязям этого слова в латыне и в целом в обрядах католицизма. Поэтому для многих сейчас не секрет, что во время раскола Христианства и разделения его на Православие и Католицизм до XV века в Ватикане тайно и явно почитали сатану. В католическом сообществе это явление было общепринятым и повсеместным. Не секрет, что и сейчас многие католики, становясь во главе политических и экономических, военных, социальных проектов своих стран замешены в поклонении Темным силам. Эти католические лидеры, проходят в студенчестве или во взрослых клубах обряды масонских лож при вступлении в них. Это наблюдалось издревле и пример тому, поклонение сатане при дворе Людовика XIV  или в 963 году за сатанизм был отрешён Папа Иоанн XII. В это же время известно о сатанизме германского императора Генриха IV, который принуждал свою жену Евпраксию Всеволодовну к участию в тайных оргиях — чёрных обеднях. Нечто подобное мы сейчас наблюдаем в оргиях масонов и высших учебных и элитарных заведениях англо-саксонских стран. Оргии используют часто знания каббалы из Иудаизма, как  магии, связывающей "невидимыми" узами (обетами) членов этих сообществ. Поэтому иудаизм, его каббала приобрели разные воплощения во все времена. То есть с приходом Христианства в Европу пришло понимание как продолжение иудаизма, каббалы через гностические знания "младохристиан". Это в последствие развило интерес не только к идеологии гностицизма у элит Европы, но и к самой каббале. Такой интерес "перевернул" и "устранил" понятие монизма Христианской веры и направил мысль на дуализм Бога и сатаны, на возникновение Христианства из Иудаизма, как тайная последовательность. Создав условия религиозного подчинения народу и для себя как для "сливок общества" Римская церковь (центр в Ватикане, территория Рима), создала отдельный культ и самую крупную секту внутри католицизма, назвав ее церковью Петра Римского. Политические и экономические, военные элиты подхватили это слияние католицизма с иудаизмом, так как окончательно к XXI столетию (нашего века) образовался относительно Мировой порядок на Земле из богатых и аристократических кланов Европы и Азии. Российские ученные, обыватели, политические и экономические деятели, военные эти кланы и династические рода, закрепившие за собой управление основным капитал мировой экономики именуют Западные элиты. А их место обитания именуют Западная цивилизация. Так как концентрация мирового капитала в основном происходит в  Западных странах, странах себя именующих Западные культурные центры, создающие Западная ценности. Автор же все вышесказанное трактует проще, как семистко-англо-саксонские династические рода или кланы, подразумевая место возникновения капитала и умение им управлять и национальное превосходство тех, кто умеет им управлять, сконцентрировав его в своих семьях. Чтобы оправдать и качественно управлять капиталом необходимы разные системы, которым принадлежит и Римское папство...
 
     И что там тайное проходит у Римского папства сам Бог ведает, кому они поклоняются, лишь бы эффективно управляли всем католическим миром и при помощи него другими религиями?

     В пользу вышесказанного говорит то, что за последнее время уже официально Римскими папами признан в основах христианства иудаизм, а значит и каббала.  Поэтому обрядность и ритуалы у этих папских кардиналов и иже с ними может достичь верха цинизма и отступничества от христианских канонов...
     В вышесказанном виден конфликт иезуитов с бенедиктанцами, к которым принадлежал Joseph Alois Ratzinger, выбравший имянаречение в Римском папстве Бенедикт XVI. Тем более каноны христианство, продвигаемые бенедиктанцами основывались на Православных учителях. Ясно, что Запад захлестнул оккультизм и захлестнул всех элитарных особ общества, в том числе Римского папства, кардиналов. Все эти действия идут в угоду экономического и политического правления на Земле семитско-англо-саксонских элит, которые с детства, а затем во взрослом состоянии находятся в масонстве и тайных сообществах, соединенные с католической церковью с детства Западной религиозной культурой. Особенно преуспел в соединении с масонством орден Иезуитов, который был изгнан из многих церквей на протяжении всей истории Европы. К этому ордену принадлежит последний по пророчествам Римский папа Франциск...

     Таким образом, мы видим в вышеуказанном, пик развития новой идеологии (скрещивания религий в масонстве) за счет соединения интересов в политике и экономике. Эта новая идеология в масонско-религиозных кругах соединила кланы династическими узами семитско-англо-саксонских элитарных особ. В их руках сейчас большая часть экономики и политики, все капитала Земли. То есть материальными ценностями человечества заведуют религиозно-масонские круги, во главе которых богатые элитарные особы. Поэтому Нострадамус и пишет о мифических Древнегреческих "элитарных особах" ("полулюдях" и "полубогов") как "Кастор и Полидевк в папстве"...

     Подтверждающим фактом вышесказанного являются не только пророчества Нострадамуса, но и реалии сегодняшнего дня с момента, как Римская церковь взяла курс на экуменизацию. Экуменизм (греч. обитаемый мир, вселенная) — это идеология всехристианского единства, экуменическое движение — движение за сближение и объединение различных христианских церквей (конфессий), один из механизмов межхристианских отношений. Преобладающая роль принадлежит протестантским ((англо-саксонским)) организациям . Понятие «экуменизм» было предложено в 1937 году теологами Принстонской теологической семинарии. Но в настоящее время возникло расширение этого процесса до соединения христианства с иудаизмом (семитское направление), признав его основоположным в христианстве и подчинение Римскому (папскому) престолу других, в том числе языческих религий. Экуминизация Римского престола в конце XX века и в начале XXI столетия набрала колоссальные обороты. Это не только попытки присоединить к Римо-католикам Константинопольскую церковь и весь Православный мир вместе с нею. Но у "элитарных особ" от Ватиканской церкви возникает другая системная ошибка, о которой автор пишет ниже...
     Православный мир видит воочию, как пример неудачной "абракадабры", попытки присоединить/подчинить даже малозначительные религии и обряды из далеких джунглей Полинезии, Африки и Америки Римскому папству с обрядами совместных молитв и коленоприклонений, рукоцелований, устаприложений к руке Римского папы. А также все здравомыслящие люди видят кровь, которая зародилась в созданной Римским престолом подавлении других народов под каноны не только католицизма, но и всего Западного мира. Поэтому для нас русских и Православных не приятно  Греко-католическое направление (православное сектанство и раскольничество), которое внедряется на территории России Иезуитами издревле. В последствии именно за попытку направить Православных в католицизм на территории России через прием их в Греко-католические церкви Иезуиты были изгнаны и из России. Но процесс не остановился и начался после распада СССР в Западной Украине и попытками войти в центральную Украину и в Россию. Россия насытилась протестантами и баптистами с основной и центральной поддержкой из США. А также примером этому служит повсеместное разрушение христианских и православных ценностей в местах их зарождения на Ближнем Востоке, когда финансируемые из США и поддерживаемые семитско-англо-саксонскими элитами, элитарными османами других стран террористы разрушают ценнейшие памятники христианской культуры...
     Подобное мы наблюдаем с Китаем, когда через уйгоров (мусульман) или евреев, проживающих там Западный мир желает создать условия раскола в обществе этой страны...
     Все вышесказанное и можно трактовать, как "угнетение Таррасканского монстра"...

     Русским Православный мир и все Православные и особенно на Балканах  видят с момента разрушения Югославии, как происходит новая попытка переформатирования исторического пространства и Римская церковь стоит как всегда во главе этого процесса...

     Может быть правда и то, что в тайных мессах Римских пап происходит и подготовка Антихриста к власти?

     Об этом и говорит Нострадамус, вписав в свой катрен Диоскуров, как смысл Иезуитского двуличия!

     Третий этап исследования.
 
     Версия о зловредности Римского папства не раз подтверждалась в попытках раскола Христианства и самое крупное из них удалось, создав мир Православия и католиков. Современный пример вышесказанному это Украина. Разрушение ее Соборности, взаимосвязей с Россией, разрушение Православных церквей Московского патриархата и замена их на раскольнические церкви Киевской и Греко-римской церквей тому свежий пример нашего сегодняшнего дня и последних с 2013 года трех лет активных действий Западной цивилизации и Римского каталикоза, их элит. Это разрушение Православия и его единства, Православного мира и Русского мира идет от Римо-католической элиты, со стороны семистко-англо-саксонских династических родов. Религиозные, бизнес и политические элиты Запада выступают единым фронтом против России, ослабляя ее подступы. Это разрушение государственности и Православия, вражда с исламом на Балканах, на Ближнем востоке, разрушение культур и их мирное сосуществование - это явный пример описанного автором в анализе и происходящего, как угнетение Таррасканского монстра, как двуличие братьев-близнецов Диоскуров...

     Везде одна и та же причина для создания "Трона Марса" - это желание элитарной власти и это болезнь элитарной властью. Это раскол и борьба Светлых и Темных сил, время которых приходит со слов Нострадамуса...

     Шизофрения поражает мозг зараженного элитарной болезнью индивидуума, который зомбируется много лет подряд своими предками (их примером, делами и словами) и самозамбируется собой в устремлении организовать дальнейшее династическое правление своих родов (родственников и их кланов) для сохранения своего личного статуса, статуса своего Эго. Это статус особенности и исключительности (власти и капитала). Подробно об этой болезни современных элит написано автором в статье "Но, наверно, критика Эго?" (http://www.proza.ru/2009/09/06/610)...
     Мы часто эти слова об особенности и исключительности можем слышать от лидеров и самих народов, которые начали порабощать другие народы и страны. Это было в Древности при фараонах и ханах, королях и царях, а ныне при императорах от Наполеона I и диктаторах Гитлере и Сталине до нынешних президентах, таких как Барак Обама...
     В наше время, можем слышать от вассалов или пресмыкающихся шавок этих нынешних президентов и их народов (имеется ввиду президент Обама и народ США) от народов других стран, которые "региональные", что они воспринимают США и ее бизнесменов как "элиту". То есть эти шавки и есть вассалы, создав себе имидж людей "низкого сорта". Элиты в свою элитарность очень верят, самозомбируются в этом и вот поэтому их страны "исключительные" и народы "особые". Но на самом деле элитарные особы на своих "сходняках" (раутах, тусовках, мессах, вечеринках и т.п.) также в элитарных беседах опускают ниже плинтуса назначенных ими президентов, считая их клоунами и марионетками. Элиты также не ценят свои народы.
     Поэтому мы будем видеть пророчество Нострадамуса, которые говорят как будут гибнут Западные народы в 2017 году, брошенные на произвол судьбы и покидающие "угнетенного Таррасканского монстра"...
     Мы видим уже сейчас, как они (народы Европы) удручены от проблем переселения беженцев. Но их элитам необходим национализм и экстремизм, чтобы создать условия войны и геноцида. По мнению Западных элит народа на планете много особенно в Азии и России, на стыке с Евразией, поэтому им необходимо численность этих народов сократить, чтобы со временем было легче им управлять и меньше тратить их капитала на социальные нужды. Это делается как режут животных у всех на виду в зоопарке в Дании (http://www.interfax.ru/world/367189)...

     Народ, создавший свои элиты и поддерживающий их достоин участи и поведения своих хозяев?!
 
     Все вышесказанное производиться в игре в союзы, связки, пучки и контакты элитарных особ между собой и с народом, объединяя их в ордена, ложи, религиозные конфессии и бизнес клубы. Все это масонство болеет не только фашизмом, но и явной шизофренией (манией величия, преследования). Фашизм создает геноцид...

     ФАШИЗМ. (итал. fascismo, от fascio — пучок, связка, объединение) это политическое и социальное течение, возникающее в период общего кризиса капитала (его борьбы за концентрацию и выживание) и выражающее интересы отдельной особенной и исключительной группы людей, которая аккумулирует вокруг себя капитал  (материальные ценности)и власть (законы). Именно эта группа людей может по их мнению убивать не только жирафа, но и других людей. Также если у этой исключительной группы людей есть иные желания (педофилия, педерастия и иные "иЯ"), то она может их узаконить и предложить как новую мораль всем людям, чтобы их (элиты) воспринимали без осуждения и власть их продлилась как можно дольше без народных эксцессов...

     Человечество сейчас на новом витке фашизма, который захватил весь мир и создал геноцид огромного пространства народов в Азии и Африке. Автор дает конкретное наименование этому явлению как Элитарный фашизм. Сейчас, чтобы обустроится окончательно везде Фашиствующие элиты создают хаос в Европе и Азии,  подводя мир под раскол, а затем создав условия "мира", создадут Мировой порядок - Мировое фашистское общество - Новый социал национализм. Исключительными будут все кто примут Мировой порядок...

     Наверняка предусмотрен в этой процедуре Мирового порядка мировой лидер?

     Кто он этот этот мировой лидер?
     Кто он по национальности или?
     Какого он по вере?
    
     Для того, чтобы он управлял всей массой расколовшихся в хаосе он должен быть всем подходящий. Он "никто", но "кто-то"!

     Для всех хаос должен сделать качественный раскол, который примирит всех и вся. То есть лидер по мнению тех кто создал "Трон войны для Марса" должен объединить всех встав над христианством и другими религиями. Именно он должен раскол и соединить. Так планировали масоны, так планировали Римо-католики, так планировали семитско-англо-саксонские элиты, так планировали монархи и аристократы. Все они так хотят и хотели сделать в ближайшие годы. Но получиться то, что предрек Нострадамус...
 
     Одна из основных причин того, что не получиться, как раз и кроется в узурпации власти Римскими папами и отхода их от канонов Соборности. Это явные признаки подготовки прихода Антихриста, а не Христа...

     Разве Христос прибывает, когда Римское папство объявляет свое бывшее поместное управление, как управление всей Церковью на всей Земле?

     Римские папы нарекают себя фактически «Царь царей» и в исламе есть эти пророчества (смотрите статьи Олега Алиева http://www.proza.ru/2013/02/16/2013). Даже в исламских пророчествах приход Антихриста описывают и осуждают, но оно есть, так как Римский папа якобы непогрешим по канонам католической церкви и ему подчинен Собор, а не наоборот. «Больше всего разгневает Аллаха в Судный день человек, которого зовут Малик аль-Амляк, нет царя, кроме Аллаха». «Поистине, самым презренным в глазах Аллаха является имя человека, именующегося царём царей (малик алъ-амляк)»...

     В то же время в правлении Патриархов в Православии решения их утверждает Собор, а не наоборот. И Православные источники пророчат, что рухнет правление Темных сил и Православие восторжествует и Россия будет тому причиной...

     Многим могут быть интересны авторские выводы о том решении Ватикана, когда их "непогрешимый" Римский папа отказывается от имени и отрекается от Римского папства, которым наречен как «Бенедикт XVI» и как этот грех трактовать?

    Нострадамус в одном из своих катренов дает объяснение этому как «бодренькое предательство» (англ.- rat zinger). А имя Бенедикта XVI в миру на немецком Joseph Alois Ratzinger и есть в его фамилии как Ratzinger!

     По авторскому мнению, все вышесказанное можно трактовать как папско-римский суицид, что является греховным, как убийство имени и это убийство Души с ним связанной. Явно, что все противоречит Римскому папству как институту непогрешимости Римского папства...

     Повторилось извращение, которое было когда-то с отрекшимся Римским папой Целестиным V. Этот Римский папа за его отречение Данте Алигьери в своей "Божественной комедии" был помещен в своем повествовании в ад, а Ватикан алогично грешника Целистина V возвели в святые...

     Но может быть Целестин V честно заслужил святость, так как ушел в отшельничество?

     Справка: Целестин V (лат.- Celestinus PP. V), в миру — Пьетро Анджелари дель Мурроне (итал.- Pietro da Morrone); 1215, современная провинция Изерния, Италия — 19 мая 1296, Фумоне, Папская область) — Папа Римский с 5 июля по 13 декабря 1294 года. Пьетро был сыном крестьянина из Изернии. В 12 лет вступил в орден бенедиктинцев, как и Бенедикт XVI (Ritzinget) но вскоре решил провести жизнь отшельником, для чего удалился на гору Мурроне в Абруццо. К нему присоединились единомышленники и организовали орден отшельников святого Дамиана, или мурронитов. После смерти Целестина V члены этого ордена стали известен как целестинцы, по имени основателя. Пьетро построил церковь, стал аббатом монастыря. Он стремился вести евангелическую жизнь и приобрёл славу святого...

     Не поэтому ли последний отрекшийся в 2013 году Бенедикт XVI ходил в гробницу Целестина V, после разрушительного землетрясения в Италии в месте гробницы, чтобы советоваться с духом мертвого Целистина?

     Все показывает на то, что опять эта "Божественная комедия" Данте имеет место и будет сыграна в угоду упадка нравственности и духовной слабости самой многочисленной в мире католической секты вероотступников и прихвостней антихриста и мировых элит, которых покорит гибридное чудовище из русского и китайского тотема...

     А что дальше?
    
     Четвертый этап исследования.


                Ц2.к41.
                «Гигантская собака станет выть всю ночь
                Когда великий понтифик сменит земли».

     В этом катрене Нострадамус говорит о событии смены последним и предыдущего Папы Римского и при этом последний Папа Римский сменит Ватикан на другую страну. То есть уедет из Италии. Вой собаки обычно происходит тогда, когда животное в стрессе от какого-то масштабного природного явления, масштабной беды. Поэтому смена страны будет от событий, которые будут трагично происходить всю ночь и будут огромные, так как собака «Гигантская»...
     Своих выводов автор также не нашел у других исследователей...
     «Вой собаки» проходит в момент грозы и молнии, что и произошло в день обозначения своих намерений уйти. Но есть и еще худший вариант последствий воя собаки, так как по поверьям древних «собак не пускали в грозу в дом, так как они бояться молнии, как гнева Бога, так как в них вселяются бесы»...
 
     Поэтому вой именно "Гигантской собаки" отметил в своем пророчестве Нострадамус, как вселение сатаны в Папство Римское и как катастрофические последствия этого воя?

      Нижний катрен раскрывает события, которые ожидаются сменяемых друг друга Пап Римских и коснуться их двух. А именно они покинут Италию и поедут в Испанию, так как в Риме нельзя будет жить по катастрофическим причинам. Об этом автор писал уже выше и в других своих статья. Причина будет в том, что террористы имеют в своем арсенале химическое и радиоактивное оружие, которое применят в Ватикане. Применение такого оружия заставит Россию действовать в Сирии более активно и введет в войну с Турцией, защищающей интересы ИГИЛ (организация запрещенная в России, именуемой еще ДАИШ). Страны НАТО инициировали создание ИГИЛ, чтобы разрушить последние монархии на Земле, существующие в арабских странах. Поэтому ИГИЛ это проект разрушения монархий и распределения энергоресурсов в свою пользу. Так как проект ИГИЛ - ДАИШ не набрал силы, то одна из стран НАТО за него вступится и это будет Турция. Россия с территории Сирии перейдет на территорию Турции. Перед этим Турция, получив поддержку от НАТО и понимая общее дело по продвижению ИГИЛ, как свою безноказанность войдет в конфликт с Грецией и будет нести угрозу Европейским ценностям на Балканах. России придется оценить угрозу Православным Балканам и вступиться за Грецию. Балканские Православные страны поддержат Россию, чтобы освободиться от ига исламистов-фанатиков и радикалов, которое создали семитско-англо-саксонские фашиствующие элиты, разрушая Югославию и СССР в XX столетии. Вот почему второй катрен подтверждает сказанное...
 
     По авторскому мнению, вышесказанное подтверждается во время путешествия Римо-католических пап из Италию в Испанию, когда начнутся после катастрофические проблемы (мор от болезней). А именно:
               «Глава Авсонии (Ватикана) отправится в Испанию
               Морем, он сделает остановку вблизи Агды (Марселя).
               Он будет долго чахнуть,  прежде чем умрет
               После его смерти увидят великое чудо».

     Увидеть чудо нам еще предстоит. Что это за чудо?

               Ц8.к21.
               «В порт Агда войдут три сидящие низко галеры
               Привнеся с собой заразу и мор, а не веру
               Пройдя через море, они унесут тысячу тысяч».

     Видно, что беда будет сопровождать многие территории Средиземноморского побережья и Юг Европы будет в болезнях и смерти...

     Пятый этап исследования.

     Автор у Нострадамуса ничего такого не нашел противоричивого, что есть в предсказаниях Святого Малахаии из Ирландии. Малахия жил до Нострадамуса и предсказал количество и приметы всех Римских пап...
     Но есть совпадение в конечной фазе предсказаний у Нострадамуса и Малахии. Согласно пророчеств Малахии, после ухода Папы Иоанна Павла II, по мнению автора, будет только один Римский папа, а затем будет Пришествие и Суд Божий. То есть сам Франциск это уже Суд!
     Предпоследнего Римского папу Малахия назвал: Gloria Olivarius (Слава оливковой ветви), что является символом города, в котором нынешний отрекающийся (дата отречения названа как 28 февраля) Бенедикт XVI был епископом перед Папством Римских. Последний Римский папа, по мнению исследователей пророчеств Малахии,  будет называться: «Petrus Romanus», что значит «Петр Римский». Автор с этим мнением не согласен, так как Малахия сознательно, по мнению автора, не назвал имя Предавшего Христа Римского папу, а назвал последствия этого предательства и окончил тем самым историю Римского папства, сделав Бенедикта XVI последним и отрекшимся Римским папой...

     «Во время последних гонений Святой Римской Церкви воссядет.
     Петр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой» - так дают перевод исследователи пророческих текстов Малахии...

     В каждой из фраз сказанных Малахией, содержатся имена, геральдические гербы или намеки на происхождения 111 Пап, начиная от  современника Малахии – Целестина II и до последнего, которому предстоит встретить судный день. Очень интересное совпадение начало пророчеств Малахии от того (Целистина), кто первый отречется и последний отречется до ссудного дня (Бенедикт). Исходя из вышесказанного у автора имеется предположение о неверности трактовки (именно акцентов, то есть смысла) перевода Малахии. Автор дает свой вывод о том, что "Петром Римским" Малахия называет не нынешнего Франциска, а всю Римскую Церковь, как воплощение Петра в Риме. Вот подлинный текст:
     "In perecutione extrema S.R.E. edebit.
     Petrus Romanus, qui pascet oves in multis tribulationibus: quibus transactis civitas septicollis diruetur, et Iudex tremendus iudicabit populum suum. Finis."
     Никто из переводчиков не переводит аббревиатуру "S.R.E.". Но она обозначает Святая Римская Церковь (Sanctae Romanae Ecclesiae).

     Первой фразой в тексте идет (перевод автора) фраза - "В последней (крайней) последовательности S.R.E. будет" . То есть слова "сидеть" (восседать и т.п.) как переводят нет. А есть слово "будет" и далее  ...будет Петр Римлянин, пасти овец многими скорбями, которые из города на семи холмах, и судьи судить народ свой, огромный. Конец." (перевод автора)...

     Авторский  вывод из факта перевода (из перевода текста) говорит о том, что всей Церковью Петра будет управлять Петр в Риме (Petrus Romanus), который правит людьми (пасет овец) многими скорбями и эти люди из города на семи холмах (из Рима) иже последовательное будет (и) Петр в Риме будет судьей своего народа чей город на семи холмах (то есть судить будет народ чей город Рим). То есть Петр в Риме подведет всех под суд и судить будет всех кто в подчинении католиков. Следовательно это все англо-саксонские (протестантские и католические народы), а также кто клановыми узами (бракосочетанием) с ними соединился... 

     Шестой этап исследования.

     Как вышесказанное судилище произойдет?

                Ц1.к69.
                «Великая гора окружностью в семь стадий…
                …Удар распространится далеко топя великие страны»...

     Или?

              Ц8.к2.
              «Кондон и Ош и в окрестностях Миранды
              Я вижу огонь с неба, что окружает их»...

     Так Нострадамус говорит о бомбардировке французских городов и затоплении рек морем. Обычно это происходит от взрывной волне в море, когда реки идут вспять и морская вода идет на континент...

     Или?

              Ц2.к63.
              «По, Марна и Сен-Парма затонут».
              Ц2.к60.
              «Великий Иордан и Рона, Луара и Тахо изменятся»...

     Виден  результат бомбардировки не только на Ближнем Востоке, но и в Европе, когда участки суши не только во Франции (Рона), но и в Испании (По), где протекают эти реки не только покроются морем, но и река в Палестине (Иордан) изменит направление...

     И?

              Ц5.к61.
              «И из гор  огонь до самой горы Ценис»...,

              Ц3.к17.
              «Гора Авентин увидится горящей в ночи».
     Авентин –  это один из семи холмов, на которых стоит Рим...,

              Ц2.к93.
              «Сан – Анжело и Ватикан в пламени»...,

     Проблемы войны вызовут большие пожары и болезни, которые будут в прибрежной полосе...

              Ц8.к84.
              «Патерно услышит плач с Сицилии
              Все приготовлено в заливе Триестском
              Плач с Сицилии услышат далеко
              Как много парусов, бегите, о бегите же от ужасного мора».
              Триестский залив – залив треугольника. Указывается на форму о.Сицилия...,

              Ц7.к6.
              «Неаполь, Палермо и вся Сицилия
             Станут необитаемыми от варварских рук
             Голод, чума, война, конец длившихся зол»...

     Читающим, СпасиБо!

     P.S.

     Бенедикт XVI (в миру Йо;зеф Алои;з Ра;тцингер) взял это имя "Бенедикта" в честь Бенеди;кта (Венеди;кта) Нурси;йскогой (лат. Benedictus de Nursia; ок. 480, Нурсия (совр. Норча), Италия — 21 марта 547, Монтекассино, Италия) — родоначальника западного монашеского движения. Святой католической и православной церквей. В православной традиции считается преподобным. Автор «устава св. Бенедикта» — важнейшего из монашеских уставов латинской традиции, созданной на основе восточной (православной) традиции. На основе этого был создал орден бенедиктинцев. Вклад бенедиктинцев в культуру и цивилизацию западного общества огромен, в эпоху раннего Средневековья бенедиктинские монастыри были главными очагами культуры в Западной Европе. Из школ при аббатствах вышли практически все выдающиеся ученые того времени, в том числе Беда Достопочтенный, Алкуин и др. В библиотеках при монастырях сохранялись и переписывались древние рукописи, велись хроники, велось обучение людей. При монастырях организовывались ярмарки, оживлявшие торговлю; больницы, где лечили страждущих. Принимая путешествующих, монастыри фактически выполняли роль гостиниц. Многие бенедиктинские монахи, такие как Ансельм Кентерберийский и Петр Дамиан были видными философами и богословами. Бенедиктинские монастыри оказали сильное влияние на развитие архитектуры, первые образцы романского стиля появились в аббатстве Клюни, а готического- в аббатстве Сен-Дени. Чрезвычайно велики заслуги ордена бенедиктинцев по отношению к музыке, ее истории и теории. Начиная с Папы Григория Великого почти все значительные деятели, о которых упоминает история музыки, были монахами-бенедиктинцами, а бенедиктинские монахи монастыря Святого Галла Ноткер и Туотило стали крупнейшими поэтами и композиторами Европы в эпоху Карла Великого. Вклад бенедиктинцев в Новое время в исследования средневековых текстов и живописи также очень велик.

     P.S.S.

     Иезуиты, к которым принадлежит последний Римский папа Франциск. Франциск, до избрания — Хорхе Марио Бергольо — 266-й Римский папа. Избран 13. 3. 13 года XXI столетия. Первый и последний в истории Римский папа из Нового Света и первый и последний за более чем 1200 лет папа не из Европы. Первый и последний Римский папа-иезуит.

     Иезуиты

     Иезуиты. Члены наиболее влиятельного в католической церкви монашеского ордена («Societas Jezy» — «Общество Иисуса»), основанного в 1534 году в Париже испанским дворянином Игнатием Лойолой для защиты интересов папства, борьбы с ересями и миссионерской деятельности (35438 членов в 1963, самая большая организация в США). Орден утвержден папой Павлом III 27 сентября 1540 года.
     Ядром ордена иезуитов была небольшая группа магистров Сорбонны, объединившаяся вокруг экзальтированного Лойолы первоначально с целью миссионерской деятельности среди мусульман в Палестине. Вскоре эта группа преобразовалась в общество священников, в миссионерский корпус, стоящий под верховным начальством самого папы. Первоначально папа Павел III, из боязни, что иезуиты пойдут по пути Реформации, дал согласие на организацию очень неохотно и с условием, что число членов нового ордена не будет превышать 60 (это ограничение было отменено уже в 1540 году).
     Сперва внимание иезуитов было обращено на возвращение в лоно католической церкви отпавших от нее лиц. Главными орудиями борьбы были агитационная массовая работа — проповедь, и обработка остальных лиц — исповедь, организация убежищ для сирот, даровых столовых, домов святой Марфы и пр.
     Члены ордена рекрутировались по принципу физического, умственного и классового отбора — принимались люди физически здоровые, с хорошими умственными способностями и энергичные и по возможности «хорошего происхождения», с приличным состоянием. Совершенно не принимались в орден бывшие еретики, а также женщины.
     После предварительного краткого приемного срока принимаемый (новиций) проходил двухлетний испытательный искус (новицитат). После искуса новаций становился или «светским коадьютором» («сотрудником»), или, если он обнаруживал способности — учеником (схоластиком). В последнем случае он поступал в определенную школу, где в течение 10 лет изучал философию, богословие и пр., и проходил учительскую практику, после чего становился священником, а затем, дав три обета — бедности, целомудрия, послушания, — делался «духовным коадьютором». Однако лишь после принесения последней, четвертой, присяги на безусловную верность папе, он становился профессом, т.е. действительным членом ордена. Таким образом, орден делился на 4 класса, не считая вступающих (т.н. индифферентов). Учреждения общества — резиденции, миссии, коллегии, дома испытуемых (новициаты), дома действительных членов (профессов) — составляли «провинцию», управляемую «провинциалами». Из «провинций» составлялись «ассистенции» в объеме крупных государств (Франция, Италия и т.д.). В центральный орган иезуитов, имевший свое местопребывание в Риме, входили ассистенты, генеральный секретарь, генеральный прокуратор, ведающий финансами, адмонитор (негласный контролер при генерале), но настоящим главой являлся генерал, обладавший неограниченной законодательной и административной властью, хотя теоретически он состоял под контролем общества. Он был несменяем. Генеральная конгрегация — созываемое им общее собрание из провинциалов и представителей профессов — обладала лишь совещательными функциями, и лишь в случае смерти генерала выбирала новое правительство. На папский престол ни один иезуит не был возведен.
     Орден был построен на принципах единоначалия и строгого централизма, безусловного повиновения воле старшего и железной дисциплины.
     Организацию ордена иезуитов можно уподобить кольчуге, сотканной из крепких и гибких колец; она делает орден неуязвимым и в то же время эластичным.
     В момент смерти своего основателя (1556) орден насчитывал свыше 1000 членов, 100 домов и 14 провинций.
     К середине XVI века орден начал энергичную борьбу с Реформацией.
     Миссионерская деятельность иезуитов уже с XVI века приняла широкий размах. Друг Лойолы Фр. Ксавье распространял католицизм в Индии, Индокитае, Японии, Китае.
     В XVI веке иезуиты утвердились не только в европейских государствах, но проникли в Индию (с 1542), Японию (с 1549), Китай (с 1563), на Филиппины (с 1594). В Парагвае ими было создано государство (с 1610), просуществовавшее около 160 лет. Орден активно участвовал в колонизации Азии, Африки, Южной Америки.
     К началу XVII века иезуиты стали использовать девиз — «Ad maiorem Dei gloriam» — «К вящей славе Божьей».
     XVI и XVII века были эпохой расцвета могущества и богатства ордена; он владел богатыми поместьями, массой мануфактур.
     Педагогическая деятельность иезуитов основателем ордена Игнатием Лойолой была выдвинута как одна из главных задач ордена. Так, в 1616 году насчитывалось 373 иезуитских коллегиума, а к 1710 году число их возросло до 612. В XVIII веке в руках иезуитов находилось подавляющее большинство средних и высших учебных заведений Западной Европы.
     Иезуиты были изгнаны из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден ликвидирован в 1773 году папой Климентом XIV (булла «Dominus ас Redemptor»). В 1814 году орден восстановлен для борьбы против рабочего движения и социализма, перед ним была поставлена задача борьбы с революцией. Иезуиты-ученые Г. Веттер, И. Кальвез, П. Биго. В 1971 году орден иезуитов насчитывал около 34 тысяч членов, 8,5 тысяч — в США. В руках иезуитов свыше 1300 газет и журналов, многие высшие и средние учебные заведения. Орден имеет капиталовложения в промышленности многих стран, оцениваемые в 5 миллиардов долларов (1958).

     ИЕЗУИТЫ В РОССИИ

     В 60-х годах XVI века иезуиты утвердились в Речи Посполитой. 13.01.1577 издана булла папы Григория XIII об образовании Греческой коллегии, в которой должны были обучаться воспитанники из восточно-славянских земель Речи Посполитой, Ливонии, Московии и др. Во второй половине XVI века — первой половине XVII века иезуиты основали на территории Речи Посполитой ряд учебных заведений. В XVI веке иезуиты, действовавшие на территории Речи Посполитой, издали около 350 теологическо-полемических, философских, катехизических, проповеднических сочинений.
     В 1581 году в Рим отправлен посланник русского царя Ивана IV И. Шевригин, которому было поручено просить папу о посредничестве при переговорах между Россией и Речью Посполитой. Папа в ответ послал в Россию своего легата, члена ордена иезуитов Антонио Поссевино.
     В начале XVII века иезуиты активно участвовали в возведении на престол Лжедмитрия I. Иезуиты находились в войске Лжедмитрия I и были изгнаны из России вместе с польско-литовскими интервентами.
     Летом 1684 года в Москву прибыло посольство от императора Священной Римской империи для переговоров о вступлении России в Священную Лигу. В составе посольства находился иезуит К.М. Вота, который должен был содействовать организации в Москве иезуитской миссии. В 1684—1689 годах иезуиты развернули в Москве активную деятельность и стали оказывать влияние на фаворита царевны Софьи князя В.В. Голицина. В 1689 году после вступления на престол Петра I иезуиты снова были изгнаны из России. В конце XVII века им вновь было разрешено селиться в Москве, где они основали школу, которую посещали дети ряда вельмож (Голицины, Нарышкины, Апраксины, Долгорукие, Головкины, Мусины-Пушкины, Куракины и др.). В 1719 году (указ Петра 1 от 18 апреля) в связи с процессом над царевичем Алексеем, который был связан с австрийской миссией иезуитов, им было предписано покинуть Россию.
     После первого раздела Речи Посполитой (1772) иезуиты опять появились в России, так как на территории Белоруссии и Украины, вошедших в состав Российской империи, существовали их организации. Под власть России перешли около 20 иезуитских организаций: 4 коллегии (коллегиума) — в Динабурге, Витебске, Полоцке и Орше, 2 резиденции — в Могилеве и Мстиславле и 14 миссий; свыше 200 иезуитов (97 священников, около 50 учеников и 55 коадьюторов). Имущество иезуитов оценивалось в 20 миллионов злотых. Императрица Екатерина II решила оставить иезуитов в России при условии принесения ими присяги императрице.
     В 1773 году издана булла папы Климента XIV о роспуске ордена иезуитов и прекращении его существования. Императрица Екатерина II отказалась признать ее и разрешила иезуитам сохранить свою организацию и владения на территории Российской империи. В конце XVIII века Россия стала единственным государством, где иезуиты получили право деятельности. В 1779 году, несмотря на протесты папы, открыт иезуитский новициат (учебное заведение) в Полоцке. В 1780 году его посетила императрица Екатерина II. В 1782 году по инициативе графа 3.Г. Чернышева и князя Г.А. Потемкина и по указу императрицы Екатерины II иезуиты избрали генерального викария — ректора Полоцкой коллегии С. Черневича. Иезуитам по высочайшему повелению предписано подчиняться архиепископу Могилевскому.
     В 1800 году император Павел I доверил иезуитам просветительскую деятельность в западных губерниях России, поставив их во главе Виленской академии. Любимцем Павла I стал венский иезуит Г. Грубер (с 1802 года генерал ордена иезуитов), который неоднократно беседовал с императором об объединении церквей.
     В 1801 году по личной просьбе императора Павла I папа разрешил пребывание иезуитов в России. В том же году иезуитом было разрешено проживать в Петербурге, где им передали церковь Святой Екатерины (приход с 10 тысячами верующих), учредили школу для детей прихода Святой Екатерины под названием «Петербургский коллегиум Святого Павла» (позднее «Дворянский коллегиум»). В разное время в кол-легиуме обучались представители семей Голициных, Строгановых, Барятинских, Прозоровских, Гагариных, Вяземских и др. В 1803—1817 году в России находился посланник Сардинского королевства иезуит граф Ж. де Местр, который имел некоторое влияние на императора Александра I.
     В 1812 году по инициативе Александра I Полоцкая коллегия иезуитов преобразована в академию, получила права университета и руководство всеми иезуитскими школами в Белоруссии.
     В период правления императора Александра I иезуиты развернули широкую миссионерскую деятельность в России. Иезуитские миссии были учреждены в Астрахани, Одессе, Сибири. В1814—1815 годах обращения в католицизм участились, особенно после официального восстановления ордена в 1814 году. Усилились протесты православного духовенства против деятельности иезуитов в России. Генерал ордена иезуитов Т. Бжозовский отклонил предложения обер-прокурора Синода А.Н. Голицина присоединиться к Библейскому обществу после обнародования послания папы, где осуждалась деятельность общества.
     20.12.1815 года, после обращения в католичество племянника Голицина, был издан указ о высылке иезуитов из Петербурга и Москвы. А в 1820 году, после смерти Бжозовского, по представлению министра духовных дел и народного просвещения Голицина император Александр 1 принял решение об окончательном изгнании ордена иезуитов из России. Местным властям предписывалось — «иезуитов, как забывших священный долг не только благодарности, но и подданической присяги и потому недостойных пользоваться покровительством российских законов, выслать под присмотром полиции за пределы государства и впредь ни под каким видом и наименованием не впускать в Россию». Упразднялись иезуитские коллегии и академии, конфисковывалось их имущество, библиотеки, земельные владения и др. Иезуитам было предписано либо выйти из ордена, либо покинуть страну. После 25.03.1820, когда указы о роспуске ордена в пределах Российской империи были оглашены в Витебске, Полоцке, Могилеве, Орше и других городах, около 200 иезуитов были высланы из России.
     Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. СПб. 1896

     Большая советская энциклопедия. М, 1933, 1972 Советская историческая энциклопедия. М, 1964 Отечественная история. Энциклопедия. М, 1994

     ГЕНЕРАЛЫ ОРДЕНА ИЕЗУИТОВ

     1. Игнатий Лойола, испанец, избран в 1541 году.
     2. Иаков Лайнес, испанец, избран в 1558 году.
     3. Франсиско Боржия герцог де Гандия, испанец, избран в 1565 году.
     4. Эбергард Меркуриан, бельгиец, избран в 1573 году.
     5. Клавдий Аквавива, неаполитанец, избран в 1581 году.
     6. Муций Вителеески, римлянин, избран в 1615 году.
     7. Винценцио Караффа, неаполитанец, избран в 1646 году.
     8. Франческо Пикколомини, флорентиец, избран в 1649 году.
     9. Алессандро Готифредо, римлянин, избран в 1652 году.
     10. Госвин Никкель, немец, избран в 1662 году.
     11. Джованни Олива, генуэзец, избран в 1664 году.
     12. Шарль де Нойель, бельгиец, избран в 1682 году.
     13. Тирс Гонсалес, испанец, избран в 1687 году.
     14. Мария Анджело Тамбурини, моденец, избран в 1706 году.
     15. Франциск Рец, чех, избран в 1730 году.
     16. Игнатий Висконти, миланец, избран в 1751 году.
     17. Луиджи Чентурионе, генуэзец, избран в 1755 году.
     18. Лоренцо Ричи, флорентиец, избран в 1758 году.

     В 1773 году римский папа Климент XIV распустил орден иезуитов.

     Генеральными викариями-генералами ордена в России были поляки Станислав Черневич (1773—1785), Гавриил Ленкевич (1785—1798), немцы Франциск Каре (1798—1802), Габриель Грубер (1802—1805).

     В 1814 году римский папа Пий VII восстановил орден иезуитов во всех его правах и привелегиях.

     23. Фаддей Бжозовский, поляк, избран в 1805 году.
     24. Лодовико Фортис, итальянец, избран в 1820 году.
     25. Ян Филипп ван Роотаан, голландец, избран в 1829 году.
     26. Иоанн Петр Бекр, бельгиец, избран в 1853 году.
     27. Антоний Андреледи, ирландец, избран в 1884 году.

     А.Андреев. История ордена иезуитов. М, 1999

    


Рецензии