Status quo

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:  ДРУЗЬЯ И ЗОМБИ  http://www.proza.ru/2016/01/24/264
STATUS QUO
СТАТУС-КВО





               
                * * * * *

                ГЛАВА  46



   Получив от Аррона согласие жениться на Адеоле, Эрг позвал своего охранника, и попросил проводить его в душ, чтобы он срочно вымылся и, подготовился к обручению. А ещё, позвал двух аборигенов, и попросил подготовить их ароматизированную ванну для Габи, но предварительно, чтобы они сняли с неё наручники и отмыли под душем от рассола. А после ванны, чтобы подготовили её к свадебному обряду.

   Аборигены, вытащив Габи из бочки с рассолом, сняли с неё наручники и повели в душевую. Намыливая её ароматным мылом и смывая пену под душем, аборигены не могли удержаться, что бы не воспользоваться ещё раз её красивым телом. Сам случай предоставлял им такую возможность, и они повторили под душем, то же самое, что проделывали с ней возле бочек. Габи не проявляла ни малейшего сопротивления, хотя была крайне удивлена, когда после сексуальной экзекуции под душем, аборигены посадили её в ароматную ванну, и продолжали втирать в её тело различные масла. Всё это происходило очень быстро, и через десять минут, она уже стояла на коленях в маленьком светлом помещении, а две женщины наносили на её тело тонкие ажурные узоры...

   А когда толпа аборигенов покинула берег, разбежавшись по домам, то два наших с Хэей фантома в светящихся комбинезонах, были далеко видны на фоне потемневшего океана.
- Ну что, Эмми?! Убираем два наших последних фантома? - Хэя улыбаясь, посмотрела на меня. - Мы с тобой работу выполнили! И даже больше, чем нужно было.

- Хэя, посмотри, Эрг с Алгаром смотрят в нашу сторону! - Я показала ей рукой на мониторе. - Мне кажется, что они уже увидели нас! Нам надо было раньше их убрать.
- Ничего страшного, Эмми! - Хэя засмеялась, но в её глазах была печаль. - Если хочешь, то подойдём к ним попрощаться? Но, только разговаривать будешь сама! У меня сейчас, нет никакого настроения улыбаться перед ними. - И лицо её моментально изменилось.
- Хорошо, Хэя! Я могу поговорить! - Я прочитала её мысли, и сразу всё поняла. - Только решай сама!

- Ладно, идём! - Хэя потянула меня за руку в их направлении. И в одну секунду, преодолев расстояние в двести метров, мы появились рядом с ними.
- Хэя! Эмми! Как же я рад вас снова видеть! - Алгар сразу подошёл к нам, и поцеловал меня и Хэю в щёчки. - Познакомьтесь! Это наши хорошие друзья! Это они сейчас были над нами в НЛО!

   Эрг и Эрий стояли рядом с нами, они улыбаясь, поздоровались с нами за руку. Я поняла, что им хотелось потрогать наши руки. Гай тоже поздоровался, не вставая из-за стола, ему было стыдно перед Хэей за враньё. 

- Мы подошли с вами попрощаться! - Я посмотрела на Алгара. - Мы помогли вам, как и обещали!
- Вы что, уже покидаете нас? - Алгар сразу расстроился. - Мне так много хочется спросить у вас!
- Мы смотрели сейчас новости... - Эрг показал рукой на телевизор, который лежал на столе, и был ещё включён. - Но там, пытались нам объяснить... Я понял, что это всё ваша работа! Спасибо вам! - Эрг опять протянул мне руку и улыбнулся.

- Эрг! И Эрий! - Я посмотрела на одного, а потом на другого, а они очень удивились, что я назвала их по именам, ведь они ещё не успели нам представиться. - Нам очень приятно с вами познакомиться! Все беспорядки и разгромы на улицах, которые вы видели в новостях, больше не повторятся! Во всех городах, на всех улицах, сейчас не осталось никакого следа от погромов. На всей планете у вас, сейчас восстановлено всё то, что было у вас два месяца назад. Все кооперации между городами и предприятиями находятся в прежнем состоянии. У всего населения планеты, стёрто из памяти всё, что происходило у вас на протяжении двух месяцев. Помнить будут, только пять человек! Это вы, четверо, - я указала на них руками - и пятый - это Грэг, который сейчас за столом в доме у Габи. Аррону можете не напоминать, он уже всё забыл. А вы должны помнить, что бы не допускать больше таких ошибок! Вся банковская система уничтожена, и о ней завтра, кроме вас пятерых никто не вспомнит! Так что, завтра, начнётся мирная и спокойная жизнь на всей планете, как это было у вас два месяца назад!

- Спасибо вам, огромное! - Эрг взял меня за руку. - Оставайтесь с нами на праздник!
- Спасибо, девочки! - Алгар поцеловал ещё раз меня и Хэю. - Мне даже не верится, что всё восстановлено! Теперь мы будем делать всё, что бы больше такого не повторилось! - И он положил руки на плечи Эргу и Эрийю. А они одобрительно закивали головами.

- Вот и хорошо! - Я улыбнулась, и взяла Хэю за ручку. - И вы не пытайтесь даже напоминать кому-нибудь о случившемся, вам никто не поверит! Нам очень печально, что вы потеряли за это время, очень много хороших людей. Ну а теперь, держитесь вместе, у вас всё получится! Мы будем ещё к вам наведываться! А сейчас, нам пора уходить! С наступающим вас, 2222 Новым годом! - Мы с Хэей помахали им ручками, и в одну секунду исчезли у них на глазах, убрав свои фантомы.






                *   *   *   *   *



              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ПЕЧАЛЬНО, НО ФАКТ - ГЛАВА 47

                http://www.proza.ru/2016/01/27/213



                *   *   *


Рецензии
Не совсем понятно в какой последовательности читать, главы все перемешаны, не проще будет создать сборники?

Вэбстор   31.01.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание!
Я уже всё исправила....в каждой главе стоят ссылки...и все главы пронумерованы)
Просто я ещё не успевала )))

С уважением!

Эмми Звездина   01.02.2016 16:52   Заявить о нарушении