Привыкание

   Сегодня ночью мне показалось, что я умерла. Вернее, я ощутила,что "выпала" из привычного жизненного ритма и буд-то нахожусь где-то уже в другом мире.
   Всё было , как всегда : бежали мысли, будоражили цепочки сновидений, охватывали переживания от происходящего под закрытыми веками.Всё как-то копошилось, шумело, мелькало. И ,вдруг,оборвалось.
    Открыла глаза,а вокруг непроглядная тьма и гробовая тишина. Даже в ушах не было слышно ни малейшего зуммера. Но стучало сердце и я дышала. Успокоив себя, постаралась заснуть.
    Только утром поняла -- что именно послужило причиной ночного дискомфорта: остановились настенные часы.


Рецензии
Привыкаешь к привычным звукам, сродняешься с ними. Когда я жила в Латвии, рядом находилась платформа на которую грузили и выгружали части для подводных лоток. Все это ночью. Мама удивлялась, как при этом грохоте, я крепко сплю. Зато в отпуске у мамы я плохо спала из-за тишины и лая собак. Пишите. Творите. Радуйте. Жду Вас у себя на сайте. http://www.proza.ru/2016/01/22/2037. Новых Вам произведений и благодарных читателей

Наталья Скорнякова   15.02.2016 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.