Любовные игры пожилого возраста. глава вторая

           Она еле слышно интересуется:
    
      -Надеюсь, душ уже принят?-

   Черт подери,  про почти ритуальное омовение перед началом любви  забываю напрочь. Идти, когда я уже почти готов, под душ, в душевую кабину, кажется  выше моих сил. С досадой докладываю,  что вчера вечером моюсь тщательно, даже с мылом и мочалкой.  Она недоумёно хмыкает  и с вызывающей ленцой в голосе отвечает:
    
       -Вот вчера и приходи чистый,  душистый. -

   Иду под  «дурацкий»   персональный душ к себе на второй этаж. От словечек,  которые  шепчу себе под нос, на моих изумлённых глазах, разом опадает вполне распустившийся красный мак, на картине в коридоре. Моюсь неохотно,  из - под палки,  наскоро вытираюсь мохнатым, большим полотенцем,  напевая,  иду обратно  к ней. Боевая готовность  нарастает с каждой пройденной ступенькой. 
   Она уже  лежит в постели белоснежных трусиках,  белом, атласном, расшитом лифчике и черных шёлковых чулках  с бантиками, которые я прошу надеть уже в тысячный раз, вся такая, изысканная, свеженькая. Прямо девочка пенсионерка  на выданье. Нетерпеливо ложусь рядом, тут же сую руку за бюстгальтер, чуть касаюсь соска  двумя пальцами. Правую ногу не торопясь втискиваю  между её ножками. Чувства нарастают с каждым ударом сердца.
И тут Она не к месту  вопросик закидывает:
    - Почему милый у тебя ноги мокрые? -
     -Неужели трудно нагнуться и  вытереть ноги досуха?-

   Простой вопрос застаёт врасплох. Растерянно молчу,  затем пожимаю плечами.  Осмелев,  нежно поглаживаю   груди,  животик, затем руку просовываю между ножек,  к самому интересному с моей точки зрения местечку.  Сердце,  лениво, гонит кровь именно в то место, куда  требуется.  И тут Она с досадой  выдаёт:
    -Нет,  я так не могу. –
   - У тебя руки ледяные. –
    -Я просто коченею, у меня всё от холода сжимается.-
   - Представь себе,  что будет,  если тебе в трусы сунуть ледышку?- 

    Это уже перебор. С меня думаю,  хватит издевательств. Сажусь на край  кровати,  как отбившийся от родного стада, грустный,  одинокий шимпанзе. Она  смотрит на меня и снисходит. 
   - Пойди и погрей  хотя бы кисти рук на батареи отопления и потом быстро, пока «тёпленький» прыгай ко мне в постельку под одеяло.-
    
   Несколько секунд уходит для принятия командирского решения. Вариантов немного. Или плюнуть на любовные игры и пойти к «компу»,  выстукивать  дальше «бессмертные рассказы»,  или идти греть «руки»  на батарее.   Желание по имени  «Хочу», пересиливает разум легко и прямо подталкивает  к источнику тепла.  Отопительная батарея под окном пышет жаром.  «Поджариваю»  свои пальцы, ладони,  как «терпила»  Сцевола,  на огненной батарее. Ладони тут же краснеют и начинают болеть,  отзываясь на ожоги. Прыжком  неуклюжего киборга достигаю постели и затихаю на минуту,  прихожу в себя от ожогов. 

   То, что побеждает разум,  предлагает переходить в наступление по всему фронту, пока руки ещё  тёплые.   
Начинаю с нежных поцелуев за ушком,  затем перехожу к  поцелуям долгим,  целую шейку,  плечи.  Она, она шепчет:
 -  Прекрати щекотно.-

  Ловко, на - раз, расстегиваю крючки лифчика.  Не скрою, опыт громадный. Можно запросто работать консультантом для молоденьких женихов  при ЗАГСе. Жаль, что  нет такой должности. Мог бы и прилично зарабатывать.
 
  О снятом лифчике просто забываю, отправляя его,  в никуда. Целую сосочки, поочередно,  медленно,  в сладкий засос. Затем по кругу вокруг сосков. Они послушно набухают, твердеют,  отзываясь на ласку.  Прошу перевернуться на живот. Приходит очередь спинки,  скольжу губами ниже,   к отливающей  лунным светом, от приглушённого света задёрнутых занавесей, попке.Снимаю, не торопясь, с неё трусики, постепенно закатывая их в узкую белоснежную полоску, от их обители к к кончикам узких ступней и далее небрежно на пол их, ненужных.

  Она, продолжая лежать на спине, потягивается, словно кошка и рваным голосом произносит:
   - Ты так мил дорогой. -
Это меня подстёгивает, как кнутом, к продолжению. Глажу низ живота, рука скользит всё ниже, к давно намеченной цели. Поглаживаю бедра, затем целую прикусывая слегка. Она просит:
          
  - Иди ко мне милый.-
   
   Я выжидаю,  делаю вид, что не слышу, продолжаю целовать все местечки знакомого тела. И только потом, когда она нетерпеливо тянет меня к себе, приступаю к мужской неторопливой работе.  Она лежит подо  мной.  Щечки розовеют,  на глазах,  рот чуть приоткрыт, губы манящие ждут, так и просят тягучего, сладкого поцелуя и не одного.
    Раз просят, то целую её в ждущие поцелуев губы, взасос нежно и долго, пока хватает дыхания. И так несколько раз. И снова отстранёно возвышаясь на вытянутых руках, неторопливо двигаюсь вперёд - назад, вперёд – назад.  Её дыхание становится прерывистым, на лице ни морщинки, кожа разглаживается. Она становится похожей на молодую женщину. Ножки в гладких чулочках смыкаются на моей спине. Банты трепещут, заявляя о сдаче крепости.  Пальцы чертят каракули на моей груди, ноготки царапают мою плоть.  Ускоряюсь медленно,  с каждым следующим движением.  В эти божественные мгновения чувствую себя Нибелунгом не меньше.

   Она, продолжая улыбаться отстранённой улыбкой, вдруг напрягается телом, выгибается , как диковинная, вытащенная на берег, большая рыба выталкивает из себя нечленораздельный длинный звук Ммм Ах  и замирает, крепко сжимая меня в объятиях. Я в свою очередь весь без остатка, вжимаюсь в её груди, живот, во всё  тело. И разом обессиливший, пожилой мужчина,  замираю в сладкой истоме. 
Она еле слышно шепчет:
      -«отвались» с меня,  дышать нечем.- 
Потом капризно, словно маленькая девочка произносит:
     - Иди,  мойся,  а я полежу. –
Иду мыться в ванну, где обычно моется только она, чувствуя себя владыкой  покорной рабыни.
      
     Через десяток дней в «инете»  вычитываю;  английские учёные утверждают, что шестьдесят процентов женщин, при сексе с многолетним партнёром мысленно  представляют себе иного  мужчину. Решаю проверить так ли это в нашем случае. В очередные полчаса любви,  с любовью в голосе спрашиваю:
           О чём ты сейчас думаешь милая?
У  самого уже вертятся голове  три варианта ответов.
           О тебе дорогой
           О  том,  как быстро пролетает жизнь.
           О любимой внучке.
Как запасный,  четвёртый вариант
           Не убежит ли дрожжевое  тесто для пирога,  из кастрюли на кухне.
Её ответ  оглушает, как дубина  Геракла, немейского льва.
     - Я вот думаю, до каких пор будет продолжаться,  надо мной, это физическое насилие. -
 ОППАНЬКИ!  «Ек макарёк». Неужели вся наша любовь – морковь,  для неё  сплошное женское  притворство и не более? Отвязаться от озабоченного мужика и только. На душе становится муторно, настроение просто Атас! Всё же думаю,  начал дело, кончай смело. Нельзя желание  «Хочу» опускать на полпути, ещё обидится и уйдёт к другому мужику.
 Она,  как ни в чём,  ни бывало, просит:
       
    - Милый "ускорься", я устаю.-

  Совершенно не обращаю внимания на её лепет, в этот момент мне,  её ни капельки не жалко.
Я на автопилоте тружусь в поте лица,  продолжаю работать с мужским замахом, а вот закончить дело никак не могу,  после её обидных  слов, не получается и все дела.
Приходит на ум подсказка,  может и мне тоже  воспользоваться исследованием английских учёных. Прикрываю глаза, мысленно создаю  под собой   образ молоденькой зеленоглазой продавщицы Зины из колбасного отдела, нашего ближайшего  супермаркета,   вмиг лишаю её  одежды и что вы думаете,  дело идёт на лад. Сразу становится теплее, Зиночка в моих объятиях млеет, царапает мне грудь, ножки вёшки раздвигает широко в стороны, а дальше и вовсе совсем  горячо. Прямо эмоциональный, чувственный  взрыв!
После любовных игр  лежим рядышком. Она, просит прощения за необдуманные слова, что срываются с языка. Нежно ручкой касается головы, теребит мои волосы. Ещё раз просит прощения. Великодушно прощаю,осадок правда остаётся.  Она идет под душ, спрашивает:
      
   - Ты за мной следом? - Воду не выключать?
 
  Лежу в кровати. Пытаюсь понять, что происходит в моей жизни. Вот только что, занимаюсь любовью сразу с двумя женщинами. Хорошо, что реально с ней, а с Зиночкой виртуально, иначе ведь вполне мог появиться и ребёнок. Принимаю командирское решение держать себя в будущем  в руках. Так и до развода дойти может  - легко.

  Через  неделю просыпаюсь утром ни свет ни заря.  Желание вновь не даёт уснуть, перевернувшись  на живот.  Провожу с ним психологический тренинг, ни "фига" не помогает. Иду к ней в спальню, в дверях осторожно кашляю, чтобы не напугать ненароком.  Заявляю, что очень её хочу и не потом,а прямо немедленно. Она окончательно  просыпается и спрашивает:
      - Который час?-
Узнаёт, что уже около, пяти утра, и окатывает,  меня упрёками. Утверждает,  что всегда, с первых дней совместной жизни ставлю свои желания превыше всего; даже Родины,  не говоря уже о ней и детях. Напоминаю, что всего лишь хочу феерических любовных отношений, если конечно получится.
. Она решительно отворачивается к стенке и говорит:
    - Иди спать дорогой.-
      
   - Я тебе сама скажу, как буду готова.-
      
  Ухожу не солоно хлебавши.  Выходя из спальни,   успеваю сказать, что иду под  душ, а сам заваливаюсь в кровать. Нет  «дураков»  мыться два раза на день. Так вот просто впустую, не получив ничего взамен,  расходовать воду, изводить мыло и истирать мочалку.   Просто полный облом.

  Вот так и живём,  играем в любовные игры  в пожилом возрасте, коротая жизнь между работой по дому, саду, заботами и житейскими делами, летними наездами детей, внуков и внучек. 

  Живём - огорчаясь и радуясь, побеждая и проигрывая, играя только в нам,  самим, понятные, любовные  игры пожилого возраста.


 


Рецензии
Супружеская жизнь в отдельной постели - практика отчуждения. Холодный романтический синтез требует непрерывности слабых энергетических воздействий, возбуждающих процессы трансмутации, сопровождаемые теплом и выделением интимных токов неограниченного объёма. Прерванный процесс не способен за короткое время запустить цепь чувственных реакций, потому является безжизненной имитацией. Слава богу, что у нас есть такой жизненно важный орган как воображение. Не знаю как у кого, мне для романтических грёз достаточно текстового редактора и клавиатуры.


Валерий Столыпин   14.12.2020 06:39     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за прочтение и отклик.Солидарен, что тестовый Редактор и свежая Клавиатура неплохая пара для романтических грёз.
Вам новых успехов в творчестве.
Рогач В.

Владимир Рогач   14.12.2020 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.