Гончаров и фестиваль

Внешне, для людей, Гончаров  представлял собой особь холостую, необогретую, малозарабатывающую , живующуюсмамой, состранностями и сприбабахом. На самом деле Гончаров был в душЕ бард -талантливый и непризнанный. Он приходил вечером с работы ( а был он не простым каким-то рабочим, а преподавателем техники безапасности ), ел приготовленные мамой пельмени или сосиски, уходил в свою комнату , снимал с гвоздика гитару и сочинял песни. Мама Гончарова тихо материлась, снова звонила сестре и полушепотом свистела ей :" Зина, это кошмар. Я повешусь от его воплей. Давай искать ему бабу. "
Надо сказать, что они периодически  приводили ему  женщин для знакомства. Но они сбегали. Что-то их пугало в его нервном поведении, всклоченных волосах и неестественно огромных глаз под очками-линзами. При встрече с "бабами" Гончаров молчал, грыз печенье, оставляя его запасы в бороде ( он же бард!) , постоянно тряс  ступнёй левой ноги , закинув ее на правую, и всем своим видом показывал, что  в свои 43 года еще не созрел для серьёзных отношений. "Им нужны от меня только деньги!"- вскрикнул он как-то возмущенной от поведения сына матери. "Какие деньги, дурень! У тебя зарплата 12 тыщ! Радовался бы, что вообще кто-то рискнул на тебя посмотреть!" И обиженный Гончаров уходил сочинять песню для фестиваля.
  Да, была у него мечта попасть на Грушинский фестиваль под Самарой. А так как он жил в Норильске да еще и работал, то отпуск ему летом для поездки никто не давал. Гончарову всегда давали отпуск зимой, в феврале, и он всегда не знал что с ним делать. В этот раз он немного взбунтовался и удивленный директор  подписал таки ему заявление на отпуск в июне. И Гончаров стал готовится. Купил толстый свитер, палатку, сочинил шестьдесят три песни, дождался июня и поехал. Там ему пришлось разбить палатку на краю, потому что мест свободных не было. К эпицентру фестиваля Гончаров добирался долго, очень вспотел по жаре в теплом свитере с горлом и с гитарой на спине.  Толпа его  толкала, в эпицентре что-то пели, пиво лилось рекой, рядом завязалась драка и под ноги Гончарову упала размалеванная под аватара пьяная девушка. Гончаров думал, что она чья-то, что её сейчас поднимут и заберут. Но девушка оказалась ничейная. И он, будучи все-таки бардом и мужчиной, поднял её и потащил к себе в палатку. 
 Вечером, когда костры заполнили грушинскую поляну и звезды отражались в кружках с чаями, пивом и даже супом, девушка проснулась. Она мутно смотрела на Гончарова, на его свитер и гитару с затейливым автографом самого Гончарова. И сказала хрипло :" Меня Рита зовут. А тебя?" " Меня Гончаров." "Спой что ли, Гончаров". Его никто никогда не просил петь. И Гончаров запел.
Он спел ей все свои шестьдесят три песни, потом ещё тридцать четыре чужих. Он пел самозабвенно, закрыв глаза и погрузившись в нирвану. Кто-то бросил в него ботинок -он не заметил. Кто-то попросил заткнуться -он не услышал. Кто-то утащил у него сумку с продуктами -он не увидел. Он пел про любовь девчонки, про страдания солдата которого бросила девчонка , про предательства друга, который увёл девчонку, про патриотизм офицера, которого ждала девчонка, про горячее сердце брата девчонки и про ранимую душу подруги девчонки... Он пел до утра, до запотевания своей бороды, до кровяных мозолей на пальцах и до внезапно закончившегося голоса.
 Открыв глаза на рассвете, он увидел вокруг себя несметную толпу народа. Все ему хлопали, сентиментальные утирали слёзы от жалостливых текстов про девчонку, кто-то взял у Гончарова аатограф и даже адрес, чтоб если что связаться с ним. Он уезжал счастливый, наполненный и нужный. И Рита уезжала вместе с ним. А потому что что толку мечтать о поездке на Грушинский, если боишься  поездки на Грушинский.


Рецензии
Внешне, для людей, Гончаров представлял собой особь холостую, необогретую, малозарабатывающую , живующуюсмамой /ЖИВУЩУЮСМАМОЙ/, состранностями и сприбабахом. На самом деле Гончаров был в душЕ бард -/ПРОБЕЛ/талантливый и непризнанный. Он приходил вечером с работы (/ПРОБЕЛ НЕ НУЖЕН/ а был он не простым каким-то рабочим, а преподавателем техники безапасности /БЕЗОПАСНОСТИ/), ел приготовленные мамой пельмени или сосиски, уходил в свою комнату /ПРОБЕЛ НЕ НУЖЕН/, снимал с гвоздика гитару и сочинял песни. Мама Гончарова тихо материлась, снова звонила сестре и полушепотом свистела ей /ПРОБЕЛ НЕ НУЖЕН/:/ПРОБЕЛ/" Зина, это кошмар. Я повешусь от его воплей. Давай искать ему бабу. " /КАВЫЧКИ, ПОТОМ ТОЧКА/
Надо сказать, что они периодически приводили ему женщин для знакомства. Но они /КТО «ОНИ»? ОНИ – ОНИ, КОТОРЫЕ ПРИВОДИЛИ; ИЛИ ОНИ – ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА?/ сбегали /М.Б.: НО ТЕ СБЕГАЛИ?/. Что-то их пугало в его нервном поведении, всклоченных волосах и неестественно огромных глаз /ГЛАЗАХ/ под очками-линзами. При встрече с "бабами" /А ЗАЧЕМ КАВЫЧКИ? Я БЫ УБРАЛ. ПО-МОЕМУ ЛУЧШЕ БУДЕТ/ Гончаров молчал, грыз печенье, оставляя его запасы в бороде ( /ПРОБЕЛ НЕ НУЖЕН/он же бард!) /ПРОБЕЛ НЕ НУЖЕН/, постоянно тряс ступнёй левой ноги , закинув ее на правую, и всем своим видом показывал, что в свои 43 года еще не созрел для серьёзных отношений. "Им нужны от меня только деньги!"/ПРОБЕЛ/- вскрикнул /НЕУДАЧНОЕ СЛОВО, ИМХО… МОЖЕТ – ВЫКРИКНУЛ? ИЛИ ЕЩЁ КАК-НИБУДЬ…/он как-то возмущенной от поведения /М.Б., ЛУЧШЕ - ВОЗМУЩЕННОЙ ПОВЕДЕНИЕМ?/сына матери. "Какие деньги, дурень! У тебя зарплата 12 тыщ! Радовался бы, что вообще кто-то рискнул на тебя посмотреть!" И обиженный Гончаров уходил сочинять песню для фестиваля. /СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН В ДВУХ КРАЙНИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ… КАК-ТО НЕ ТОГО… НЕ ГЛАДЕНЬКО…ММ?/
Да, была у него мечта /Я БЫ ТУТ ТИРЕ ВЛЯПАЛ/ попасть на Грушинский фестиваль под Самарой. А так как он жил в Норильске /ЗПТ/ да еще и работал, то отпуск ему летом для поездки никто не давал. Гончарову всегда давали отпуск зимой, в феврале, и он всегда не знал /ЗПТ/ что с ним делать. В этот раз он немного взбунтовался /ЗПТ/ и удивленный директор подписал/ДЕФИС/таки ему заявление на отпуск в июне. И Гончаров стал готовится /ТЬСЯ/. Купил толстый свитер, палатку, сочинил шестьдесят три песни, дождался июня и поехал. Там ему пришлось разбить пал/ТУТ ВКЛИНИВАЕТСЯ ПОВТОРНЫЙ ФРАГМЕНТ ТЕКСТА/Внешне, для людей, Гончаров представлял собой особь холостую, необогретую, малозарабатывающую , живующуюсмамой, состранностями и сприбабахом. На самом деле Гончаров был в душЕ бард -талантливый и непризнанный. Он приходил вечером с работы ( а был он не простым каким-то рабочим, а преподавателем техники безапасности в ПТУ), ел приготовленные мамой пельмени или сосиски, уходил в свою комнату , снимал с гвоздика гитару и сочинял песни. Мама Гончарова тихо материлась, снова звонила сестре и полушепотом свистела ей :" Зина, это кошмар. Я повешусь от его воплей. Давай искать ему бабу. " Надо сказать, что они периодически приводили ему женщин для знакомства. Но они сбегали. Что-то их пугало в его нервном поведении, всклоченных волосах и неестественно огромных глаз под очками-линзами. При встрече с "бабами" Гончаров молчал, грыз печенье, оставляя его запасы в бороде ( он же бард!) , постоянно тряс ступнёй левой ноги , закинув ее на правую, и всем своим видом показывал, что в свои 43 года еще не созрел для серьёзных отношений. "Им нужны от меня только деньги!"- вскрикнул он как-то возмущенной от поведения сына матери. "Какие деньги, дурень! У тебя зарплата 12 тыщ! Радовался бы, что вообще кто-то рискнул на тебя посмотреть!" Обиженный Гончаров ушел сочинять песню для фестиваля. Да, была у него мечта попасть на Грушинский фестиваль под Самарой. А так как он жил в Норильске да еще и работал, то отпуск ему летом для поездки никто не давал. Гончарову всегда давали отпуск зимой, в феврале, и он всегда не знал что с ним делать. В этот раз он немного взбунтовался и удивленный директор ПТУ подписал таки ему заявление на отпуск в июне. И Гончаров стал готовится. Купил толстый свитер, палатку, сочинил шестьдесят три песни, дождался июня и поехал.
Там ему пришлось разбить палатку на краю, потому что мест свободных не было. К эпицентру фестиваля Гончаров добирался долго, очень вспотел по жаре в теплом свитере с горлом и с гитарой на спине. Толпа его толкала, в эпицентре что-то пели, пиво лилось рекой, рядом завязалась драка /ЗПТ/ и под ноги Гончарову упала размалеванная под аватара пьяная девушка. Гончаров думал, что она чья-то, что её сейчас поднимут и заберут. Но девушка оказалась ничейная. И он, будучи все-таки бардом и мужчиной, поднял её и потащил /ПО-МОЕМУ, ЗДЕСЬ ЛОГИЧНЕЕ ГЛАГОЛ СОВЕРШЕННОГО ВИДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ – УТАЩИЛ, УНЁС…/ к себе в палатку.
Вечером, когда костры заполнили грушинскую поляну и звезды отражались в кружках с чаями, пивом и даже супом, девушка проснулась. Она мутно смотрела на Гончарова, на его свитер и гитару с затейливым автографом самого Гончарова. И сказала хрипло /ПРОБЕЛ НЕ НУЖЕН/:" Меня Рита зовут. А тебя?" " Меня /СДАЁТСЯ, СЮДА ТИРЕ ПРОСИТСЯ, НЕТ?/Гончаров."/КАВЫЧКИ, ТОЧКА/ "Спой /ЗПТ/ что ли, Гончаров". Его никто никогда не просил петь. И Гончаров запел.
Он спел ей все свои шестьдесят три песни, потом ещё тридцать четыре чужих. Он пел самозабвенно, закрыв глаза и погрузившись в нирвану. Кто-то бросил в него ботинок -/ПРОБЕЛ/он не заметил. Кто-то попросил заткнуться -/ПРОБЕЛ/он не услышал. Кто-то утащил у него сумку с продуктами -/ПРОБЕЛ/он не увидел. Он пел про любовь девчонки, про страдания солдата /ЗПТ/которого бросила девчонка , про предательства друга, который увёл девчонку, про патриотизм офицера, которого ждала девчонка, про горячее сердце брата девчонки и про ранимую душу подруги девчонки... Он пел до утра, до запотевания своей бороды, до кровяных мозолей на пальцах и до внезапно закончившегося голоса.
Открыв глаза на рассвете, он увидел вокруг себя несметную толпу народа. Все ему хлопали, сентиментальные утирали слёзы от жалостливых текстов про девчонку, кто-то взял у Гончарова аатограф /АВТОГРАФ/и даже адрес, чтоб если что связаться с ним. Он уезжал счастливый, наполненный и нужный. И Рита уезжала вместе с ним. А потому что что толку мечтать о поездке на Грушинский, если боишься поездки на Грушинский.

Гусев Вэ Гэ   06.03.2016 13:22     Заявить о нарушении
Я это, на мыло вам написала.

Анжелика Тош   06.03.2016 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.