Выстрел в сердце

Встречая дельные советы по здоровью, я горько думаю: это могло помочь Сереже,  если бы я это делала…

Чувство вины: не берегла, не сберегла - невыносимо.

Мой лучший в мире, самый любимый и замечательный муж умер внезапно.  Инфаркт.  Как выстрел из-за угла, в упор, наповал. За что?!!

Виноватой я чувствую  себя.  Соседки подливают масла в огонь: не надо было его в таком состоянии из дома на Скорой  забирать...  Ведь были же какие-то признаки, мужчины, как дети, надо было делать то,  это…

Зачем они это мне, убитой горем, сейчас говорят?! Сочувствуют?  Не понимают, что значит в одночасье потерять самого родного, любимого и дорогого?

Даже позвавшая немного пожить у неё в соседнем городе кума дергает, толкает  в бок в церкви: здесь все такие! Я тихо,  молча плачу, слёзы катятся по лицу, и с этим я не могу ничего поделать. Такой контраст! Ещё вчера я была самой счастливой женщиной в мире, а сегодня я в церкви, и всё  напоминает о смерти любимого.
 
Мы не в театре. Я не нарочно.У меня огромное горе. Все разные. И срок горя у всех разный. У кого-то раны уже затягиваются, но навечно остались глубокие шрамы. Я вся – огромная сплошная кровоточащая рана.

Она не знала такого горя. Она привыкла  учить всех.
 
Выходя из храма, она заявляет:  ему там лучше!
«А  если про твою единственную дочь так,…» -  слабо возражаю я.
Она срывается вдруг на крик: « Не трогай моих детей!»

Потом приезжает ко мне, кается, просит прощения: « Мы в разных мирах живем!»

Не подходите ко мне, не трогайте меня! Не знаете, как выразить сочувствие, просто промолчите. Я не обижусь.


Рецензии
Мужества вам, Александра!

Ваши миниатюры - негромкий и искренний гимн любви.
Любви, которая не умирает.

Евгения Серенко   26.07.2020 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Евгения!
Самого доброго и наилучшего!!
Любви, здоровья, радости, счастья! Успехов!

Александра Сибирякова   26.07.2020 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.