Снег и время. Ч4

Рождество время любить.
Я была не готова любить. Любить так по-настоящему.
Нет были люди, которых я очень любила.
Но вот к этой любви между мужчиной и женщиной я была не готова. Я была не готова к отношениям. Как он это не понимал. Он все время давил на меня. Нет, он делал все правильно, по мужски. Он видел проблему и предлагал решение. Но я была не готова. Это было слишком серьезно для меня. Слишком серьезно…

Рождество время слушать свое сердце.
Я не слышал ее. А она так пыталась объяснить, что то важное для нее. А я игнорировал ее слова. Мне они казались такими не серьезными. Она просто еще молода и у нее нет опыта. И я считал, что я прав. Мне надо чуть чуть поднажать и она согласиться. Перенажал…
Я так пытался объяснить, что это будет лучше для нас, что совершенно забывал кто она для меня. Мне казалась, что ей все это менее важно и меня срывало. Как может быть хорошо для нас, если один это делает в ущерб себе. Как? Никак.
За всем этим решением проблем я так и не услышал её…

Рождество время чудес.
Она так верит в чудеса, но никогда никому в этом не признается.
Мы были на разных сторонах временного пути. Ей казалось, что там в мире еще полно чудес которые стоит посмотреть. Я же знал, что чудеса ты создаешь сам. И они особенно хороши если ты забыл о том, что сам их создал когда то. Я считал так до встречи  с ней. А потом понял, что есть еще другие те, которые создал он…


Рецензии