Необыкновенная любовь

Под Солнцем  Снег  хорош собой,
Воспламенит в одно мгновенье!
Ну а тот Снег, что под Луной
Не производит  впечатленье.

Зато вечерний лунный Снег
Смягчит  дневное  напряженье.
И  в ночь идущий человек,
В  тиши найдёт  успокоенье.

И как бы ни был Снег искрист,
Он, околдованный  Луною,
Послужит ей, как белый  лист,
Как дар, ниспосланный  судьбою.

Да, Снег меняется в  ночи...
Не отвлекаясь на дневное,
Он  смотрит в небо и молчит.
Ведь он оттуда…там  родное.

Луна, Луна… моя  Луна,
Я пред тобою весь раскрылся.
Меня ты светом обняла,
Смягчился нрав мой. Я влюбился.

Ложатся  лунные слова
В меня, во Снег… я их читаю.
И в суматохе среди дня
Припомнив их, от счастья таю.

Я-Снег. А мне  весной  как быть?
Лишусь небесного я блага.
«Как друг без друга будем жить?»-
Луну спросил я … и заплакал.

Она же, выйдя из-за туч,
Принявши снежные объятья,
Дала от Лунных Врат мне ключ,
И оберег дала на счастье.

Луна, Луна… моя Луна,
Ты ввысь уходишь за Завесы.
Ты Братству Белому Верна -
Снегам  слетающим, Небесным. 


Рецензии
Мой старший брат Святов Павел
,вчера читал Акафист поминая весь и Весть

С Воистину Воскреси, но не на Кресте ...

Анатолий Святов   20.01.2024 07:14     Заявить о нарушении
Воистину...

Любовь Хохлова   20.01.2024 14:24   Заявить о нарушении