Детство на Волге. 4. Эффект рекламы

-Ромка, доделывай уроки скорее!
-Угу.
-Не угу, а делай шустрее. Я успею состариться, пока ты математику с английским доделаешь.
-По математике был мониторинг, нам ничего не задали…
-А я видела какое-то задание в электронном дневнике.
-Ты о чем, мам?
-Вот об этом,- мама ткнула пальцем в экран монитора.- Это, по-твоему, что?
-Это задание на вчера, между прочим. И я его вчера еще сделал. И даже позанимался дополнительно. А потом красиво переписал все в тетрадь. И еще я комнату подмел. И пыль вытер. И кота вычесал. И вообще, к чему все это твое недоверие?  Я взрослый мужчина, способный со всей ответственностью отвечать за свои поступки перед собой, тобой и обществом. Андерстэнд, бейби?
В воздухе повисла пауза.
Мама оглянулась. Никого. Сделав губы уточкой:
-Это ты сейчас со мной разговаривал?
-Типа того, женщина.
Наклонилась. Понюхала шею сына. Пахло Олд спайс.
-Мда, реклама делает чудеса. Мой сын становится мужчиной. И этот эффект надолго?
-Понятия не имею. Засекай. Пользуйся случаем. Проявляй слабости.
Мама улыбнулась хитро. Покачала указательным пальцем, прищурив один глаз.
-Быстренько, делай тогда английский, и будет у меня для тебя важное мужское поручение.
-Оки, мам. Дай мне минут двадцать.
Через полчаса мама с Ромой, взяв двухместный тюбинг (санки-ватрушку) шли к огромной горке на Вишневой горе.
-Мам, ты уверена, что хочешь прокатиться, ты же высоты и скорости боишься.
Мама согласно кивнула. Улыбка во весь рот.
-Жутко боюсь. Но, во-первых, я с мужчиной. Во-вторых, я шоколадку «Аленка» стрескала. А с ней - все сладко и гладко. Поехали-и-и!!!
Визг-писк. Зима. Мороз. Позитив. Скорость. Щеки румяные. Глаза горящие.
-Мам, давай папе тоже что-нибудь рекламное подсунем. Пусть тоже подурачится…
Мама хотела сказать, что папе и так достаточно, но кивнула и согласилась. С настоящим мужчиной ведь нужно соглашаться?


Рецензии