Сила одного стишка

 Она от боли застонала и открыла глаза.
- Не могу больше терпеть, сил совсем не осталось, поскорее бы,- еле прошептала она.
- Даже не думай!- сквозь зубы процедил муж,- ты хоть о Дашеньке подумала?
- А если не я, то кто?- на вопрос вопросом ответила Людмила.
 В этот момент дверь с грохотом открылась и на пороге спальни появилась четырёхлетняя Даша.
- Иди ко мне, принцесса,- грустно улыбаясь, потянул Иван руки к дочке, которая звонко смеясь, побежала и повисла на его шее.
- Ма-ам-а,- звала она маму.
- Да, родненькая моя,- от боли еле дыша , произнесла Людмила.
- Я тебя люблю!- радостно закричала Дашенька, и стала дёргать за волосы отца.
Людмила посмотрела на них и подумала: " Слава Богу, что они так друг друга любят. Хоть после моей смерти не почувствуют они себя одинокими, потому, что они есть друг у друга. Господи, не могу больше, побыстрее бы забрал меня".
- Дашенька, а ну-ка стой тут, и прочти стих, который ты сегодня утром выучила,- предложил Иван, и поставил Дашу на стул, рядом с мамой.
  Даша, сначала закашляла, потом поправила бантик, а затем, своими маленькими пальчиками подбирая воланы с обеих сторон платья, стала читать стишок:

                Моя мама, мамочка, ты не болей,
                Свою дочурку Дашеньку не покидай,
                Прошу, живи много -много дней,
                И выздоравливай поскорей!
                А то без тебя, не будет друзей,
                И ночь наступит в душе моей,
                Ласки мачехи не будут мне милей,
                Даже твоя брань, станет мне родней..

   Она закончила чтение стишка и выпрямилась. Иван сразу понял её жест и стал хлопать. Дашенька поклонилась сначала маме, а потом - отцу.
- Молодец, солнышко, - сказал отец ,- а сейчас беги к бабушке!
 Когда за Дашей закрылась дверь, Иван обнял Людмилу. Она, забыв о боли, стала ласкать голову мужа, нежно проводя ладонью по его волосам. Они молча плакали. Каждая строчка стишка вонзилась в душу Людмилы, особенно две последние .
- Кто научил её этому стишку?- чуть успокоившись спросила она.
- Я, - тихо ответил Иван.
- Зачем ребёнку учить такое?
- Чтобы ты услышала нас.
 Иван резко встал, и вышел из комнаты. В полном одиночестве, от боли сжав зубы, она постоянно повторяла одну и ту же фразу, которая стала пульсировать по всему телу: " Я буду жить! Никакая мачеха не приблизится к моему ребёнку!"
Через месяц, соседи даже не поверили своим глазам, когда на балконе заметили Людмилу , которая вешала бельё. А врачи, которые проводили обследование, руками разводили и никак не могли объяснить, каким образом исчезла опухоль. Лишь Иван знал ответ, но молчал.


Рецензии
хороший рассказ,если бы такие чудеса случались в жизни...

Домна Токмина   31.01.2016 21:48     Заявить о нарушении
...бывает..

Если кто-то будет от боли плакать - только не ребёнок.
Если кто-то будет терять родное- только не ребёнок,
Если мир вдруг рухнет , но только не в детской душе,
Потому, что всё святое на земле оживляет лишь ребёнок..

С уважением,

Матосян Ерануи   31.01.2016 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.