Белый шаман Прикосновение к тайне

     В очередной приезд к моему дорогому лекарю и спасителю, супруга моя Надежда, видя прогресс в моём лечении, попросила Николая Семёновича о проведении диагностики и для себя. Отказа, конечно же, не последовало. Проведя свою удивительную диагностику, он определил, что основная причина недомоганий жены кроется в её позвоночнике. Сопутствующая причина, это нарушение её психики.  Я же для себя интуитивно полагал, что основная причина недомогания, это наоборот её психика, а другое вторично. Он поставил её лицом к стене и начал медленно водить рукой вдоль спины, сверху в низ. Я, как и всегда, что обычно меня интересовало, с большим  вниманием смотрел на все действия лекаря. Делая свои пассы, он то и дело поглядывал в мою сторону. Я был весь во внимании и не мог понять, почему он отвлекается на меня. Но разгадка быстро разрешилась. – «Виктор» - обратился он ко мне. «Почему Вы не даёте мне сделать лечение?» На это  я искренне  ответил, что я никак не могу влиять на Ваши действия. Кто я такой, что бы мог каким - то образом вмешиваться в высшие силы, которые мне неподвластны.  Сделав ещё несколько усилий по своему лечению, мой дорогой учитель видимо сдался  и прекратил свои пассы. «Виктор!» Сказал он. «У Вас есть и в Вас заложены мощные силы, которые могут блокировать меня. Это колоссально».  Эту фразу о колоссальности, в последствие, я слышал еже не раз.
    Я спросил в тот миг у Николая Семёновича – «Неужели во мне есть некая сила, которая может управлять действительностью и тем более блокировать Вас?» На что был получен вполне  положительный ответ. « Да Виктор.  У Вас есть мощная сила. Вы способны на  очень многое, но до сих пор, Вы даже и не подозревали о наличии и применении своих возможностей».  Это высказывание поразило меня и в тоже время и успокоило. Ранее, я уже неоднократно попадал в различные нелепые ситуации, из которых благополучно выходил победителем.  По всей видимости, эти скрытые способности находились во мне в заторможенном состоянии. А может быть, просто не было той значимой причины, для раскрытия которой можно было выплеснуть наружу своё предназначение и показать всему миру, на что я способен.  Как бы то ни было, но процедуру лечения супруги мы провели в полном объёме и с положительным результатом.
    Закончив все процедуры, Николай Семёнович предложил нам испробовать гречневой, волшебной каши, изготовленной им в традициях тибетских лам.  Этот рецепт он получил непосредственно от них,  находясь в их обители изучая их целебные практики. А что же может быть уж таким особенным, подумал я тогда.  Каша и есть каша. На что был получен очень интересный ответ.  «Вы попробуйте сначала. Потом возражайте». Проведя меня на кухню, он при мне совершил следующую процедуру.  Насыпал в кастрюльку крупу, и чуть залив её водою он поставил её на медленный огонь. « А теперь самое главное» -  сказал он мне. «Когда вода закипит, надо её помешивать не традиционно, как мы привыкли, а против часовой стрелки. Вкус тогда у каши будет совершенно иной. И мешать её надо не менее ста двадцати раз.  И это вы всё сможете элементарно понять, всего лишь испробовав на своей кухне данное кушанье, применив этот способ».  Испробовав эту кашу, мы до сих пор, вспоминая тот вкус, применяем только этот способ при варке любых  каш.  Вкус исключительно превосходный. Он несравним  по сравнению с нашим традиционным приготовлением этих блюд. А целебная сила в тех кашах колоссальная!!!


Рецензии