Белый шаман Обучение

      Я уже говорил ранее, что после моего излечения, передо мной вдруг раскрылся совершенно новый  мир, которого я ранее и не замечал.  Невзирая на любую погоду, мы  вместе с  супругой , каждый вечер выезжали на природу в лес, или к реке Каме.  Это стало для нас традицией и жизненной необходимостью.  Всё вокруг поражало тогда меня и вдохновляло на написание новых стихов. Рифма лилась из меня, как из рога изобилия, и я писал и писал свои стихи. Видя ясный, серебристый, на фоне чёрного звёздного неба месяц, я приветствовал его, как старого друга и попутчика. Я здоровался с каждой лесной пичугой и с белкой, играющей в вышине елей. Я просто радовался и наслаждался этой новой для меня жизнью.  Как это ни странно, но на нашем пути всё чаще стали встречаться  лесные обитатели - зайцы, лисицы, белки и даже семейство лосей и волков.  И я был просто счастлив от сознания моего единения с природой и ощущения своего предназначения в этом мире. Осознав это, мною  было принято окончательное решение.  Я буду, во что бы то ни стало, стремиться быть похожим на своего  учителя и попрошу его научить меня делать диагностику и лечить других людей. Другого для себя предназначения я просто не видел.
     Набравшись дерзости, я осмелился попросить дорогого учителя о своём обучении и ненавязчиво попросил его поделиться со мною тайнами своего волшебного мастерства. На что был получен положительный отклик. На начальном этапе мне было предложено ознакомиться с книгами, коих в его  личной библиотеке было огромное количество.  Материалы эти, были специального медицинского предназначения, а также  из  области эзотерики и колдовства. Это были  трактаты великих умов прошлых столетий и современные научные разработки медиков. Материалы  китайской и индийской медицины, раскрывающие методы воздействия на энергетические меридианы и на энергетические точки на теле человека, и методах воздействия на них. Материалы с конференций, которые проходят каждые пять лет в Москве,  среди народных целителей со всей России. Черновики своих записей и поисков истин, записи легенд и приданий народов,  населяющих нашу необъятную землю. Всё это было предоставлено мне для изучения и познания. При каждой встрече я брал несколько книг и записей черновиков и с запоем читал их дома, впитывая в себя эти тайные знания. За всю свою сознательную жизнь, я не припомню такого количества материалов и литературы, которую я бы смог охватить и усвоить за такие короткие сроки. Голова моя ходила ходуном. Ощущая себя какой - то ничтожной песчинкой в нашем мирозданье,  окунувшись  в хаос новых для меня мыслей и знаний, я был озадачен. Кто я? Для чего живу? Такой вопрос очень часто возникал в моей голове. Думаю, что всё это было не напрасно. Вольно, или невольно, я шел к истине. Истине своего предназначения на Земле.


Рецензии