Далекая звезда

               

   С Танюшей мы познакомились в деревенском клубе на танцах, там я пригласил ее на танец, а затем, почувствовав влечение друг к другу, мы не расставались. После окончания танцев я пошел провожать ее в далекую деревню, где она жила. Выйдя из клуба, мы окунулись в прелесть деревенской ночи. В городе нет такой темени, таких ярких звезд и такой большущей луны. А воздух! О, это надо прочувствовать. Воздух был пропитан ароматами трав свежескошенного сена и духом вспаханной земли. А тишина, какая тишина, нарушаемая только стрекотом кузнечиков.
   Мы шли с Танюшей по этой темени и любовались окружающей нас природой.
   — Витя, смотри, вон там в небе ковш, — с таинственностью в голосе показывала мне девушка, — это Большая медведица, а вон та, самая последняя в ручке ковша звезда – моя.
   — Ты чего ее, купила? — не согласился я. — Звезды принадлежат всем.
   — Нет, конечно, не купила. Мне об этом сказала моя бабушка, а она была немножко колдуньей, и я ей верю.
   Я снова взглянул на эту звездочку и почуствовал, что она меня манит к себе. Мне захотелось оторваться от земли и лететь к ней вместе с Танюшей.
   — Только вот жаль, что я не скоро прилечу к ней — продолжала Танюша. — Бабушка сказала, что прожив несколько жизней, Душа поселяется на своей звезде и успокаивается.
   Тут я взглянул на окружающий нас мир совершенно другими глазами и впервые понял, что и земля и небо, и звезды – все это единый, живой организм, частичками которого являемся и мы – люди.
   — А вот это – Поцелуев мост, — сказала Танюша, когда мы взошли на дощатый мост через маленькую речушку, в водах которой среди белых лилий плавала огромная луна.
   — Почему поцелуев? — удивился я.
   — Потому что на этом мосту целуются все влюбленные, - ответила девушка, лукаво разглядывая меня при свете луны.
   Тут я увидел, какая же Танюша красавица, а ее дразнящие глаза манили с непреодолимой силой.
   — Не будем нарушать традиции, — страстно проговорил я, прижимаясь своими губами к ее теплым зовущим губам.
   — Не здесь, не здесь, — стала сопротивляться Танюша, когда я начал особенно увлекаться, исследуя руками все ее тело, — пойдем лучше ко мне.
   В обнимку мы прошли по деревенской улице, зачарованные друг другом и прелестью ночи. Дом ее оказался на краю деревни и, стараясь не шуметь, мы зашли на крыльцо. В полной темноте мы нащупали диван и повалились на него, жадно прикасаясь друг к другу…
   Только у нас стало все получаться, и мы вошли в райские кущи, в сенях, которые граничили с крыльцом, послышался шум открываемой двери, затем грохот мужских сапог. Нас от сеней отделяла только дверь.
   — Это отец, — чуть слышно на ухо прошептала мне Танюша.
   — Он меня убьет! — оценив ситуацию, тоже едва слышно прошептал я ей.
   Шаги стихли, и в непроглядной тьме наступила такая жуткая тишина, что было слышно, как бились наши испуганные сердца.
   — Папа прислушивается, — одними губами выдохнула девушка.
   Тут произошло неожиданное. Как выстрел в ночи, грохнул шум выпущенных отцом газов.
   Мы с Танюшей вдруг начали беззвучно хохотать, сотрясаясь телами. Я, лежа на ней, закрывал своей рукой ее рот, она своей мой рот. Как ни старались, остановиться мы никак не могли, и так и лежали, трясясь от беззвучного хохота, боясь хоть чуть-чуть зашуметь.
   Эта пытка продолжалась минут пять, наконец, отец ушел обратно в избу. Смеяться нам уже не хотелось, да и любовью заниматься не было уже никакого желания. Танюша ушла в дом, пообещав через некоторое время прийти, но так и не пришла.

   Судьбе было угодно так, что с Танюшей мы больше никогда не встретились. Прошло много лет, но как увижу ту самую звездочку в конце ковша, всегда вспоминаю юную Танюшу, ту дивную летнюю ночь, поцелуев мост, интимные подробности, и мне становиться чуть-чуть смешно и немного грустно. Может, и моя Душа когда-нибудь успокоиться и поселиться рядом с этой звездочкой

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail


Рецензии
Прекрасная история со смешным финалом))) Вспомнился сразу наш деревенский дом, сени, веранда, на которой мы спали летом, чтобы не шуметь, конда придем поздно (точнее, рано)) после ночной гулянки... Эх, вот где беззаботная жизнь была))
Спасибо, улыбнулась.
С теплом,

Надежда Вешоффская   26.01.2017 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Надежда за теплый ответ. Я прочитал все Ваши произведения и восхищаюсь Вашими суждениями в интимной сфере. Во многих женщинах преобладает или ханжество или желание шантажировать мужиков сексом. Создается впечатление, что большинству женщин секс нужен очень редко.
С искренним уважением

Геннадий Маврин   27.01.2017 17:24   Заявить о нарушении
Нужен, ещё как нужен! Просто некоторые то ли ещё не понимают, то ли по каким-то причинам не хотят этого понять. Ну, а кому-то и правда не особо нужен. Мужчины, кстати, тоже такие бывают)))
Спасибо за приятные слова.

Надежда Вешоффская   27.01.2017 18:13   Заявить о нарушении
Видимо это все издержки воспитания. Если бы они могли знать. как много они теряют!!!

Геннадий Маврин   27.01.2017 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.