29. 11. 2014

Не понятное что-то в мире творится,
Тревога из сердца опять не уходит.
Сажусь в медитацию, чтобы пробиться
К Истоку с вопросом, что происходит?

Как быстро лифт летит к Истоку,
Мелькание искр и свист в ушах,
В слепящий свет, вхожу с порога,
Мгновенно растворяюсь в небесах.

Здесь яркий свет и Божья благодать,
Здесь я тоже свет, я в нём перемещаюсь.
Здесь ангелы всегда поют, не умолкая,
Но это всё не вижу я, лишь ощущаю.

Так, где же я, кому задать вопрос,
Что так тревожит, уж который день.
Чего нам ждать, кому послать запрос?
Но мой вопрос уходит, словно тень.

Всё растворяет свет, и это знает каждый,
Здесь Божья милость, мудрость, благодать.
Мне стало вдруг совсем, совсем не важно,
Вмешаться чтобы, или что-то предпринять.

Мы все живём по Божеским законам.
Не важно, знаем мы о том, иль нет.
Исполним роль по мировым канонам
А опыт наш, уйдёт другим, в завет.

И будут строить новые миры, и формы жизни,
Какие, нашему уму пока не воспринять,
Но ценен тот посыл, что вложен нами
В эмоции и переживанья. И нет пути назад.

Живя в эмоциях, не осознаём, подчас,
Один только миг, между прошлым и будущим.
Что каждый момент мы живём, в ЗДЕСЬ-СЕЙЧАС,
И в нём воплощенье, и вся наша жизнь.

РАМОНА


Рецензии