09. 01. 2015. Разговор с Землёй

Я приветствую тебя, Земля моя родная, Матушка-Земля!
Согласна ль ты со мной поговорить? Что хочешь ты сказать через меня, посланием для детей своих.

Приветствую вас, чада, дорогие,
Я Мать ваша, Земля.
Стою на страже вашей жизни,
Чтобы она не прервана была.
Тяжелы сейчас потуги,
Во тьме ночной и в свете дня,
Не хотите вы понять,
Что происходит, в теле у меня.
По всем слоям идут преображенья,
Новые энергии идут, словно пух.
И я от радости вся расцветаю,
А горько мне оттого, что происходит вокруг.
Я вижу каждый день,
Что происходит на планете,
То взрывы бомб, то гнев народа,
То напалмом сжигают степь.
Ведь вы неразумные дети,
И я вас всех очень люблю,
Какой дорогой повести вас к свету,
Чтоб все вернулись к себе.
Спросил бы каждый сам себя,
Что главное на этом свете,
Для чего вам жизнь дана,
И как бы каждый себе ответил.
Но глухо сердце у детей,
Не слышит оно материнских стенаний,
Направлено его вниманье на людей,
Творящих зло, разруху и растление детей.
Так сколько же может терпеть,
Сердце Матери родной,
Обиду, боль и растерзание,
От любимых своих детей,
За что ей это наказание.
Но кончен бал, потухли свечи,
Весь мир погрузился в темноту,
Зачем эти длинные речи,
Человек переступил последнюю черту.
Пиши, пиши родная,
Об истинном положении вещей,
Заумных речей слишком много,
Но смысл один, лишить Землю детей.
Всё брошено на растленье умов,
На вытравление признаков морали,
Не нужно никаких оков,
Всех вас в полон уже согнали.
В полон низменных страстей,
Что раньше в пекле бушевали,
А теперь кривляясь перед всеми,
На, так называемой, эстраде.
И все теперь считают,
Что это норма жизни такова,
Любовь топтать, а для чего?
Для секса в пьяном угаре.
А душа у каждого плачет,
Стучится в закрытую дверь,
Лишь ангел ей помогает,
Куда пойдёшь, Душа, ты теперь?
И плачет душа, в саду, на скамейке,
Ей некуда больше идти,
Одета легко, в одной телогрейке,
Босая стоит на снегу.
Крылья намокли и тянут к земле,
Под грузом воды и снега,
Где же хозяин, бродит во тьме?
Неужели тебе до души нету дела?
А хозяин в угаре хмельном,
Забыл о том, кто он есть,
Зачем пришёл, и зачем он здесь,
Ему сейчас всё ни по чём.
Наступит утром, суровое похмелье,
И вспомнит он о своей душе,
Но в снегу, в саду, на скамейке
Умерла душа, и уже давно.

РАМОНА.


Рецензии