Загадочная пора

Вокруг загадочная пора с серебряной поступью по краям дороги, январская вьюга, легкий гололед слегка покрытый только что выпавшим снегом. Сказочная пыль переливается при свете ночных фонарей, остается ждать чуда, которое все никак не наступает вот уже пару лет…

Снег то хлопьями ложится на ресницы, волосы, бубон шапки, воротник куртки, то скучной тишью спускается на заснеженный асфальт пожелтевшей перхотью. А дома ждет живая ель с зимним запахом, с голубыми мигающими огоньками, вся в мишуре и с игрушками-сердечками с разных сторон. Я зайду в комнату, и долго буду смотреть на эту красоту, ведь елочка - единственное, что дарит только что прошедшее настроение праздничной суеты…

Мне трудно не написать, удержать себя, чтобы ни один символ во вновь написанной миниатюре не упоминал его. Но если я скрою свои чувства, тогда получится неправдоподобно, неискренне, совсем не так, как происходит у меня в голове. Знаете, сколько боли умещает в себе крохотное сердце каждого человека, сколько мыслей может укрываться в голове? После его ухода я совсем не замечаю людей, они все стали единой массой, однотипными прохожими с разным выражением лица. А знаете, что самое страшное – мне снится работа, я не спешу домой и совсем забыла, что такое любовь… Он умер во мне, хоть так нельзя говорить, просто растворился в каждой клеточке кожи, он бродит по крови, изредка касаясь моего сердца…

На окнах мороз рисует волшебные узоры своей невидимой кистью, снег лежит на подоконниках, даже на дне моих черных сапог, в глубине капюшона. Я падаю в сугроб, ловлю снежинки языком, пускаю пар изо рта, делая вид, будто курю, я впадаю в детство и выгляжу такой глупой в глазах прохожих,  но ведь главное, что я живу, что я – живая и не боюсь быть той, какая я есть! А вы смогли бы ловить снежинки языком в центре города, падать в сугробы и, оставляя следы, дорисовывать пальцы, чтобы они обретали походку снежного человека? Я радуюсь звонким ударам монеток, металлическим жетонам в метрополитене, лучам солнца ранним морозным утром, скрипу снега под ногами и еще многому такому обыденному, чего миллионы людей не замечают по прошествии жизни. А ведь наши «серые», мимолетные будни состоят из мелочей, которые надо ценить.

Ветер гонит серебро над головой, заставляя переливаться в свете проезжающих машин, гаснущих фонарей и искрах глаз. Я иду по заснеженному тротуару, временами поскальзываясь и улыбаюсь, ведь самое главное всегда рядом…

Для Ф.Ю.М.


Рецензии
описание природы мне понравилось. но вот то, что вы стали ныть про "ушедшую любовь" - не понравилось совершенно. такая красивая миниатюра - зачем было портить?

Карина Василь   05.11.2016 15:30     Заявить о нарушении
Это Ваше личное мнение. Но и на том спасибо.
С Уважением, Анастасия.

Анастасия Правник   05.11.2016 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.