Глава 5. Разговор с главврачом

               
   Она согласилась и привела в богато обставленный офис. Там постучала в дверь, и вышел мужчина в огромных очках интелегентного вида.
   — Мистер Брег с вами хочет о чем-то поговорить мистер Три-верс. Вы его примете?
   Брег подал мне руку и пригласил в кабинет.
   — Садитесь, — указал он на место за столом, — кофе, или виски? — улыбнулся врач располагающей улыбкой.
   — Лучше кофе.
   Хозяин кабинета принес две чашки и разлил в них ароматный напиток.
   — Я вас слушаю? — спросил он.
   — Мистер Брег у меня к вам, как у журналиста есть несколько вопросов.
   — Так вы блефовали, что разыскиваете жену?
   — Нет, не блефовал, — опять соврал я. — Меня интересует, какие операции делал Крафт своим пациентам?
   Тут лицо Брега сделалось сердитым, и он заорал:
   — Кто вам, писакам, дал право лезть в те дыры, в которых совсем не соображаете?! Или хотите напечатать очередную сенсацию?
   В этот момент я увидел на столе у главврача газету со снимками тех самых мужчин, погибших при ограблении банка.
   — Этим тоже Крафт операции сделал? — ткнув в газету пальцем, наугад спросил я?
   Лицо, оравшего, из сердитого моментально сделалось испуганным и побледнело, а руки затряслись.
   — Откуда вы узнали? — заикаясь, спросил он.
   — Так вот, — взял я инициативу в свои руки, — если вы не расскажете все, то обращусь в полицию.
   — Ладно, ладно, все расскажу, только чтобы все было между нами. — Он собрался с мыслями и заговорил: — Доктора Крега я принял на работу два месяца назад. Проработав неделю, он предложил мне испробовать новую методику лечения больных амнезией. Я долго не соглашался, потому что сам до конца не понимал его метода, но он настаивал и дал меня уговорить. Первую операцию сделали мужчине и сразу же, как он очнулся, стал совершенно нормальным человеком.
   — Это был Бобби Дарнел? — опять наугад спросил я.
   — Вы все знаете? — выпучил на меня удивленные глаза хозяин кабинета.
   — Конечно, знаю, — блефовал я. В чем состояла эта операция?
   — Как я вам уже говорил, что Крафт мне полностью не раскрыл методику этого лечения, а только показал металлические капсулы, которые собирался вживлять больным.
   — Но ведь вы нарушили врачебную этику и дозволили делать человеку, который у вас и месяца не отработал, экспериментировать над живыми людьми. Признавайтесь, он дал вам взятку?
   Брег опустился на колени и начал умолять:
   — Не губите мистер Триверс, у меня молодая жена и двое де-тей.
   — Где Крафт взял эти капсулы? — продолжал я давить на него.
   — Не знаю, клянусь Богом, не знаю!
   — А что вы вообще знаете!? — теперь уже я заорал на него.
   — Он эти капсулы вживлял в шейные позвонки.
   — Сколько всего операций сделал Крафт?
   — Три: Боб Дарнел, Глория Дастинг и Сэм Триверс.
   — А вам не кажется странным, что Сэм Триверс это я.
   — Действительно, — опять выпучил он на меня изумленные гла-за. — Я об этом как-то и не подумал. Странно, очень странно. Тот тоже называл себя журналистом.
   — Как разыскать Крафта?
   — Не знаю, он уволился и не сказал, куда едет.
   Глории надоело меня ждать.


                Снова сны.


   Прошел месяц. Мне не снились никакие сны или снились очень приятные. Но однажды я лег спать и только склонил голову на подушку, очутился в мчащейся машине, а рядом тот же парень, что банк грабили. Мы заходим в магазин, наводим на продавцов автоматы и требуем деньги. Продавцы в испуге бестолково мечутся, а мы с тем парнем ссыпаем деньги в мешок и бежим к машине. Дворами уезжаем и вот очутились у какого-то дома…
   — Проснись Сэм, проснись, — услышал я голос Глории.
   — Слава Богу, это всего лишь сон, — и я рассказал ей, что мне снилось.
   — Неужели снова приходит тот же кошмар. Ты так кричал, что я подумала тебя разбудить.
   — Будем надеяться, что это обычный сон.
   Я повернулся на другой бок и немного погодя я с тем же пар-нем с мешком денег идем по какому-то коридору. Нас встречает человек в маске и забирает у нас деньги.
   — Молодцы, ребята, хорошо поработали, теперь можете отдыхать, — говорит он, — завтра у вас будет трудный день, я наметил еще один богатый магазин. Идите, отсыпайтесь.
   Я пришел в какую-то комнату, лег на кровать. Дальше зазвонил звонок и я проснулся. Рядом лежала Глория и тоже проснулась.
   — Ты права, — сказал я ей, — кошмары продолжаются. Только вот как с ними бороться я не знаю? Мы опять ограбили магазин и снова отдали деньги человеку в маске. А завтра будем грабить другой магазин. Я не удивлюсь, что ты снова скоро выйдешь на панель.
   — С этим как-то надо бороться.
   — Но как? Крафт явно теперь в другом городе, а может быть даже и в другом штате или в другом государстве. Где мы теперь будем его искать?


Рецензии