Настоящее прошлое

Я тебя научу не скучать по себе,
Для чего мучить сердце свое, расскажи мне?
Напишу на конверте: «Теперь я нигде»
И отправлю, глотая всю боль в середине.

Я тебя научу забывать номера,
Что так дороги были, стирая мгновенья.
Зачеркни эсэмэски, сотри адреса,
Все прошло и стихам моим больше не время.

Я тебя научу спичкой по мостовым,
Пусть горят, не к чему слезы и сожаленья.
И со временем ты не пришлешь мне «остыл»,
Мы с тобой не одной борозды тяжкой звенья.

Я тебя научу, только нечему, правда
Нелегко биться сердцу, когда ты далеко,
Скорый поезд все мчится туда и обратно,
Ну а я остаюсь как всегда за бортом.

Я тебя научу отпускать людей в дАли,
Время не продается на рынке с ценой.
Я тебя научу… научу… обещаю!
Только вот бы сначала научиться самой…

Для Ф.Ю.М.
25.01.2016


Рецензии
Добрый вечер,очень красивая работа.Чувственно написано.С/у Владимир

Владимир Альтовский   30.04.2016 21:54     Заявить о нарушении
Благодарю за теплый ответ.
С наилучшими пожеланиями, Анастасия.

Анастасия Правник   05.05.2016 22:35   Заявить о нарушении
"...глотая всю боль в середине." - интересно, непонятно, загадочно...

Владимир Пеганов   30.05.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.