Как мне ходить по этой призрачной земле...

Как мне ходить по этой призрачной земле,
Что кровью вся насквозь  пропитана твоею…
Терзающей той болью целый век  болею,
Но не бегу, как крыса, хоть пробоина в том корабле.

Пусть  мчит меня судьба к лазури, иль на рифы, -
Не знаю. Ей видней мой здешний путь.
Мне всё равно. Тебя мне не вернуть.
Живее на земле меня, наверно, только скифы.

Но взгляд касается портрета твоего, -
И на земле не остаётся даже тела:
Оно с рождения тобой жило,  тобой - летело.
Остались две души. И больше – ничего.

Воскреснет вдруг в тот миг  далёкая мечта,
Что через годы мне протягивала руки:
Там нет ни слёз, ни бед, и нет разлуки
С тобой, мой милый, - лишь ЛЮБОВЬ и Красота.

И вот по радуге я уношусь неслышно
В твой дивный край за пеленой земли,
Куда причалят все когда-то корабли,
Где живы все. И всё цветёт и дышит.

Надежда в сердце не угаснет никогда.
Чтоб ни случилось, - всё уже случилось.
И жизнь моя мне только лишь приснилась…
Проснусь.
Спрошу: «Спала я долго?» Ты ответишь:  «Да».


Рецензии
Да хранит вас ваш Ангел!! С Днем Татьяны!!

Лариса Белоус   25.01.2016 22:18     Заявить о нарушении
Лариса!... Благодарю Вас всем сердцем!
Храни Вас, и всех Ваших близких, Господь!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   25.01.2016 22:23   Заявить о нарушении
Замечательный стихотворение,от души.

Ефим Блувштейн   28.01.2016 18:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Ефим!

Татьяна Туртанова   28.01.2016 18:30   Заявить о нарушении