3. Испортишь ли кашу маслом, Вербер?

 Терпеть не могу доверяться чужому вкусу - считаю что мой вкус эталонный.
     Но Вербер меня так очаровал и запутал, что голова пухнет. Нут смешал с молдавскими лучниками, а Херувимов окрестил "нечистью", ПНН какое-то объясняет, а оно у Булгакова Михаила Афанасьевича называется "наступит время, когда не надобно будет НИКАКОЙ ВЛАСТИ", манипулирование у него это всем до сей поры известное как  ассиметрия мозга - вобщем, понаделал делов!
     Надо дать послушать Кузине то, что так меня обескуражило
     http://www.youtube.com/watch?v=gxSTRbo60ZY
     Умеет разложить по полочкам любую ересь!
     Через несколько дней мы подшивали с Кузиной на ее "Хускварне" полотенце. Подшивали кружевами, потому что это было не просто полотенце, а расшитый рушник.
И так ненавязчиво где-то между обтачкой и оверложением она мне говорит:
    - Все что знал порубил мелко-мелко, сварил из этого кашу-малу и сдобрил маслицем!
     Я тоже между третьей и пятой строчкой "Хускварны" поняла о ком она:
    - Так вот в том и вся тонкость - испортишь ли кашу маслом?
    - Смотря кто кушать будут-с, - подытожила Кузина
    - А знаешь ли еще же перемешать не мешало бы, а то мне сразу вся порция масла попалась - "херувимы-нечисть" я и чуть не отрыгнула.
    - Да, кашку потребитель еще может сам перемешать, если масло лужицей скопилось, а вот текст размешать...Это я ржу конем, - и я почему-то тоже ржала конем при этой фразе.
   


Рецензии