Почти раскас о почти мильярдерах...

Почти раскас о почти мильярдерах...
Коллекционирую предложения мультимиллионеров. Сколько уже их было, уж и наследство мне хотели передать в 78 млн. зелёных - предлог: мол умираю от чахотки, а тебе добропорядочному чел. - пригодятся на благо и процветание людей. Обещай, что хоспис построишь. Верю, мол...
С одним даже лично знаком был: "состояние" его измерялось несколькими бюджетами России, потом выросло до триллионов. Он каждую неделю звонил мне и уверял, что едет в Германию вступать в клуб миллиардеров...
Знакомые художники подтрунивали надо мной: повёлся мол!.. Ха-ха...
Но я повёлся на своё - интересно изучить психологию отпетых мошенников. Может быть рассказ получится. Вот и общаюсь до сих пор.
Недавно высокое "доверие" ко мне повысилось ещё значительней. Некий James Anthony Rocha, генерал - генеральный начальник штаба армии войск ООН, развёрнутых в Сирии, зафрендил меня на Фейсбуке и сделал предложение - стать моим компаньоном, или мне его - как-то так...
Сегодня я заглянул "в друзья" - военачальника там уже не оказалось.
Поэтому я смело могу предать огласке суть разговора.
Вот как он с ходу тиснул в личку:
"О Ладно, я генерал Джеймс Энтони Роша. Я служу я в едином государстве Америки Военные в настоящее время развернуты в Сирии для миротворческой миссии, я работаю в рамках Организации Объединенных Нации в качестве генерального начальника штаба армии ..
Кем работаете..?"
Я почесал затылок и предложил ему кое-что почитать. И попросил подробнее рассказать о себе - всё-таки представитель ООН в Сирии...
- Я хотел бы обсудить очень конфиденциальную дело с вами в основном на бизнес ....
- Рассказывайте, слушаю внимательно.
- У меня есть $ 4,5 млн долларов США, что я успешно перемещены из Сирии. Мне нужен хороший партнер кого-то я могу доверять. Это масло бизнес деньги мы сделали с сирийской правительственной сумму 15 миллионов долларов США, но $ 4,5 миллионов долларов США заявил, моя доля от бизнеса, и это законно. Я успешно переехал средства из Сирии в семье ценного с помощью охранное предприятие. Для вашего времени и помощи я предлагаю вам 30% от общей суммы денег, в то время как вы держите свой собственный 70%. Ваш собственный часть этой сделки, чтобы найти безопасное место, где моя часть средств будет, пока я не пришел, чтобы встретиться с вами для обсуждения инвестиционных планов, но у меня есть больше интереса на недвижимость или любой другой выгодного инвестирования.
Я надолго задумался, а генерал занервничал и тиснул:
- Поговори со мной...
- Я думаю...
- Есть вопросы. Почему рискуете обсуждать такие проблемы с незнакомым человеком? Как оцениваете мои предполагаемые возможности? И с чего предстоит начинать сделку? Если Вас рассматривать как инвестора.
- Потому что это видеть Вас в качестве честного человека, и вы я считаю, я верю, что, почему я хочу, чтобы ты помог мне получить мои деньги для меня.
Я снова задумался. Ничего себе начштаба какие цели преследует, вместо того, чтобы порядок наводить... И что это за деньги "из масла" - которое ИГИЛ "утеряло"?
И в какой тюрьме и сколько сотен лет сидеть по-американским зконам будем, если соглашусь?.. Не говоря, что и по нашим досиживать придётся...
Но решил из любопытства подыграть бравому джентльмену: Попросил выслать ознакомительные документы: ладно. Верю. Честное слово - закон. Я мог бы поинтересоваться по этому поводу у знакомого банкира и озадачить его. Нужно подробно знать о Ваших предлагаемых условиях.
Он прислал тотчас вот это: (см. внизу публикации).
Я на этот ход ответил: надо разобраться. Здесь, как я понимаю, пример депозитной гарантии на размещение 245 фунтов?
- Что вы имеете в виду я нужна ваша помощь моего друга
Я тоже решил ходить по-генеральски: - Я имел ввиду, что могу обратиться в банк и могу заинтересовать их размещением средств, например, под покупку недвижимости на Ваших условиях. Ведь сам я не юридическое лицо.
Генерал озадачил: - Попробуйте понять меня дипломат поставит коробку накладную до вас в вашей стране.
Я переспросил: - Накладная коробка - это что? Или коробка с наличностью?
- Да это мои деньги, мой друг, я покажу!
- И Вы решаетесь мне их доверить?
- Да, мой друг я считаю, я могу тебе доверять.
- Странно... Основания для доверия?
Что от меня потребуется, какие условия и гарантии?
(Ага, подумал я, вот он момент истины близится, сейчас потребует мои паспортные данные и прочая... И Джеймс Энтони "Бонд" не заставил себя ждать.)
- Я будет нужно, чтобы вы переадресовать информацию мне accondely нормально, так что я могу передать, что Дипломат Соединенные нации,
Полное имя.....
Название города ..
Название страны ....
Дом адрес .....
Адрес электронной почты....
Номер мобильного телефона.....
заграничный паспорт....
Вот оно. Я замолчал... Бонд занервничал:
- Эй, Вы там поговорить со мной...
Так Вы помогаете мне сейчас?
Я отделался по-солидному:
- Дайте время подумать.
"Генерал" перешёл на уговоры:
- О, почему мой друг не раз это законно и без риска я хочу, чтобы ты помочь мне как можно скорее, мой друг!
Я до сих пор думаю, как нас театрально разводят...
Заглянул ещё в переписку, последний вопрос от начштаба войск ООН в Сирии:
- Как дела? (От 15 декабря 2015 г.).
А я знаю, как дела? У меня ли военачальникам спрашивать, как дела в Сирии, если я там не нахожусь...
Вот такой политфинансовый адюльтер с привкусом коррупции и лохотронства с мнимым (или настоящим?) генералом ООН...
Хоть и мошенник, но польстил, - так приятно, когда тебе оказывают самое "высокое доверие"...
)))

    Е.
  25-01-2015
     Р.


Рецензии