Приснится же?

Работал я одно время в театре "Новый дом". Многие его знают и любят. Небольшой такой, уютный!  Должность которую я занимал называется,монтировщик- работник сцены. Декорации установить ,разобрать после спектакля, короче поднести и подвинуть.И был там на втором этаже , маленький для зрителей буфет.
  Так вот: Юбилеи,праздники,премьеры  отмечались там в узком ,но дружном кругу. Начиналось все с поздравительных речей главного режиссера и главного художника, заканчивалось веселым капустником.Тут актеры соревновались между собой в мастерстве перевоплащения,показывая короткие интермедии, веселя всех шутками и анекдотами.
И вот в один из таких вечеров,  а было это под самый новый год...Помню...Ёлка была.
Уже будучи на веселе,я попросил разрешения выйти на импровизированную сцену.
   "Валяй, все свои"- махнули мне рукой.  За столиками был галдеж ,звенели бокалы ,обнимались и целовались даже те кто вчера ,чуть ли не ссорились.   Перекричать их было невозможно.
   Я тихо начал, увидев что два - три человека повернули голову в мою сторону .
    "Я конечно не Евдокимов! - но он отдыхает, когда я читаю свои монологи"- заявил я, зная что он уехал в Сочи догуливать свой отпуск.
   Эти слова заставили всех притихнуть и обратить на меня внимание.
   Рассказ о Витальке и его похождениях восприняли с восторгом и требовали продолжения (к стати кто читает мои рассказы ,тот читал "Фотошоп") он то и перевернул всю мою дальнейшую жизнь!
  Я с небывалым вдохновением взялся писать монологи для известных юмористов Ветрову,Моменко, и даже самому Коклюшкину! Но они не то что не читали их ,но даже и не видели ! Да я их им и не показывал! Все откладывал в стол ,в надежде прочитать самостоятельно как Жванецкий ! А начальство тем време
нем, видя мои успехи в юмористическом жанре- решило повысить меня в должности.В надежде на то ,что потом скажут-"Вот мол, вырастили юмориста! Диплома у меня не было,но в метро за недорого...Галстук и костюм у меня к тому времени уже был.Я накрыл поляну, и приступил к своим прямым обязанностям!
   Правда должность заместителя по  вопросам постановки и проката спектаклей, меня мало занимала и не совсем устраивала !Но я в меру своих возможностей старался изо всех сил. Несколько удачных постановок с ярким,образным художественным оформлением самого В.Авдеева не остались незамеченными ! Известные режиссеры на перебой стали предлагать поработать у них!
     Я с удовольствием согласился попробовать у Афанасьева! Его спектакли вдруг пошли на ура ! Это была вершина славы" Я стал ощущать себя зведой!
    Шампанское ,молоденькие актриссы,вокруг все искрится и играет!
  В гримерке, кокетливо,опустив глазки, уворачивается от моих жарких поцелуев белокурая бестия, еще немного и...
  Какой негодяй придумал будильник?
   На самом интересном месте, и на тебе ...
   А какой был сон !
 Сгоняю ка я за пивком !
Жизнь продолжается.
  Вот теперь пишу истории, доставая их из старого бутафорского стола....
P.S.Иллюстрация - сцена из спектакля "Вы не по адресу".


Рецензии
В комнату для прослушивания его вызвали практически сразу. Он лихо распахнул дверь в аудиторию, представился и …оробел. Было от чего! За прямоугольным столом, покрытым унылой зелёной скатертью, сидели прославленные, известные ему по многим спектаклям и телевизионным постановкам актёры.
А в центре, на председательском месте восседал, другого слова тут было не подобрать, любимец всего города, всей республики, (а вскоре любимец всей страны) - «пан Владек» из легендарной телепередачи «Кабачок 13 стульев» - Роман Денисович Ткачук.
Вадим не преминул восславить господа за утреннюю прохладу, за комиссию, которая только начала своё многотрудное дело и пока что проявляла ко всему доброжелательный интерес.
— Чем будешь потрясать? — Спросил Роман Денисович своим проникновенным голосом (каким в «Кабачке» очаровывал «пани Терезу»).
— Сергеем Есениным! — Вызывающе ответил Вадим. — «Письмом к женщине»!
Актёры настороженно переглянулись. Настолько нос картошечкой и уши лопушком у молодого чтеца не вязались с трагическим посланием Сергея Александровича к любимой женщине, но… чем чёрт не шутит.
— Валяй, — немного задумчиво произнёс любимец города.
Надо сказать, что у Вадима иногда, в такт читаемому наизусть тексту, начинали самопроизвольно двигаться уши. Одноклассники всегда с нетерпением ждали его выхода к доске, и порой это ожидание вознаграждалось безудержным весельем. Учителя же гнали с уроков, безжалостно лепили «пары» за такие, как они считали, клоунские штучки. Поэтому, прежде чем приступить к чтению, он небрежно вскинул голову, прихватил для надёжности свои лопухи ладонями и страстно заверещал:
«Вы помните, вы всё, конечно, помните, как я стоял, приблизившись к стене…»
Уши вели себя на удивление смирно. Тогда, не сбавляя темпа, он, призывая комиссию к пониманию, повёл в её сторону рукой:
«Взволнованно ходили вы по комнате, и что-то резкое в лицо бросали мне…»
Но тут одно ухо предательски дрогнуло, и он спешно, с небольшой долей саркастического кокетства, небрежно уронил голову на левое плечо: «Любимая! Меня вы не любили…»
Члены комиссии, до сего времени стойко переносившие эту пантомиму, разом побагровели лицами и все как один уставились в стол, только бы не видеть физиономии этого соискателя на зачисление в студию. А председатель просто начал сползать под стол.
«Шнурок у него развязался, что ли…» — подумал Вадим, услужливо нагнулся следом, протянул к нему уже обе руки и, прядая ушами, прохрипел:
«Не знали вы, что в сонмище людском я был, как лошадь, загнанная в мыле, пришпоренная, смелым ездоком…»
Романа Денисовича просто вынесло из комнаты. Комиссия подобной вольности позволить себе не могла. Актёры бессильно замахали руками, моля о пощаде. Он тут же попытался разыграть этюд, который под руководством Кати сумел-таки сварганить за один вечер, но его буквально выставили за дверь!
Когда на следующий день он протолкался к спискам и увидел свою фамилию в числе других счастливчиков, то с лёгкостью уверовал: оставшиеся два тура проскочит так же легко и непринуждённо.
На третьем туре не успел войти в аудиторию, как услыхал:
— Попробуйте изобразить собаку.
— Да хоть динозавра!
Он встал на четыре лапы, на мгновение прикрыл глаза и, для полноты ощущения, оглушительно гавкнул. Сладко потянулся всем телом, хорошенько встряхнулся, почесал правой рукой, то есть правой лапой за ухом. Пригляделся и увидел под столом, за которым сидела комиссия, две изящные женские ножки. А рядом белую холщёвую сумку. Он принюхался. Из неё нёсся дразнящий, аппетитный запах чего-то очень съедобного. А сбоку расплылось маслянистое пятно. Ваим плотоядно заурчал и на животе пополз к вожделенному предмету. У самого стола он на мгновение замер, привстал, изобразил, как ему показалось, самую настоящую охотничью стойку, ринулся под стол, попутно лизнул обтянутую нейлоном женскую коленку, обладательница которой, отчаянно взвизгнув, соскочила со стула. Тот с грохотом рухнул на пол. Морозов схватил сумку зубами и был таков…
Его приняли.

Геннадий Киселев   09.02.2022 17:14     Заявить о нарушении
Это гениально!!!

Геннадий Белоскурский   14.03.2022 08:45   Заявить о нарушении
Благодарствую. Для актёра, изложившего этот эпизод баловства, Ваша оценка согрела душу.

Геннадий Киселев   14.03.2022 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.