Приключения провинциалки в Москве. Часть 2

*** Телефонный разговор ***

  -Здравствуйте!
  -Здравствуйте...
  -Я по поводу гостиницы! У Вас будет номерочек на трое суток с 31 июля по 3 августа?
  -Сейчас, секундочку... Секундочку... Нет... К сожалению все забронировано.
  -Да?.. Жаль... Ну ладно...
  -А как Вас зовут?
  -Алёна Анатольевна!
  -Алёна Анатольевна? - Голос в трубке изменился, на мгновение стал каким-то смеющимся и удивленным, но быстро вернулся к изначальному состоянию. - Подождите немного. Я Вам перезвоню минут через десять. На какой номер Вам позвонить?
  -Ну... Вот на этот же...
  -Продиктуйте пожалуйста.
  -8953*******
  -А 953 - это Тульский номер?
  -Нет. Это Костромской номер.
  -Костромской? Просто в Туле 953... Хорошо, подождите немного. Я Вам перезвоню.
 Я отключилась первой.
  -Черт! Черт! Это просто кошмар! - Закричала я сама себе.
  -Что такое? - Поинтересовалась из соседней комнаты мама.
  -Алёна Анатольевна! Гребаная привычка! Я назвала себя - Алёна Анатольевна! О, какой кошмар!
  Минуты через три раздался звонок.
  -Алёна Анатольевна? - Снова этот насмешливый голос. - Это Дмитрий, по поводу бронирования. У нас как раз нашелся один номер. Как Ваша фамилия?
  -Смирнова... - От волнения я прожевала слова.
  -Как-Как? Повторите пожалуйста.
  -Смирнова.
  -Хорошо. Я забронирую Вам номер.
  -Хорошо! Спасибо!
  -До свидания!
  Я снова отключилась.
  -Блииин... Он назвал себя Дмитрий. А я Алёна Анатольевна. Вот пустая башка!

*** Предисловие ***

  И вот я снова здесь! Нет, это не мемуары. Я действительно здесь! Москва... Какой огромный и ритмичный город! Только успевай поддерживать этот безумный ритм в своем теле, в своем сердце, в своей душе... Упаси Бог тебя замедлиться! Пропадешь однозначно! Скорость, время, деньги... Всё летит бешеными темпами. А я... Что я? Я сижу в гостинице и ем сосиску. Ноги стерты в кровь - это то о чем я сейчас думаю. А почему? Ну, друзья мои, это очень долгая история, повествующая о идиотизме человеческом. Да не просто человеческом, а женском. И в частности - моём личном! Разводить монологи можно бесконечно долго, а нам пора приступать к нашей истории. А точнее, к продолжению нашей истории. Итак, "Приключения провинциалки в Москве или как я ездила поступать в ВУЗ. Часть 2 или приключения только начинаются".

*** Час пик ***

Я больше не оглядывалась, выходя из вагона. И глупая улыбка теперь  не сияла на моем лице. Я просто вытекала на перрон вместе со всей массой народа. Я не терялась и никуда не спешила. Я просто спокойно шла по направлению к метро. Просто знала четкую цель и двигалась к ней. Меня не пугала толпа и таксисты не трогали меня, видя это. Я чувствовала себя почти городской, когда спускалась в такое знакомое мне метро. Было пять часов вечера. Всё шло идеально. Не учла я только лишь одного. Так называемый час пик. Это нечто страшное. И счастье, если ты никуда не торопишься в это дьявольское время. Толпа народу, шум, толкучка, перекрыта кольцевая... Вот на кольцевой и стоит заострить своё внимание. Так как я не городская, для меня крайне сложно разобраться во всех хитросплетениях огромной подземки, поэтому перейти на кольцевую по какому-то "балкончику" оказалось для меня делом крайне затруднительным и я, взяв волю в кулак, направилась не по привычному маршруту (Комсомольская - Курская), а по самому неудобному (Комсомольская - Парк культуры - переход на кольцевую - Курская). Капец, да? Вот и я так думала, таща за собой сестру и изнывая от боли в стертых пятках. А вот, собственно, в чем тут дело...

*** О идиотизме на чистоту ***

  Ехали мы уже Часа четыре. Чем можно развлекать себя во время  путешествия? Конечно разговорами!
  -А я приду в гостиницу на каблуках! - Заявила я.
  -Зачем? - Удивилась сестра.
  -Я там уже умудрилась опозориться перед управляющим. Пусть посмотрит, что я не только тупая, но ещё и красивая.
  И я доказала! Конечно, не то, что я красивая, а просто ещё раз доказала, что я тупая...

*** Меня ещё и помнят ***

  -Здравствуйте! Мы у Вас номерочек бранировали...
  -А я знаю! Я помню, Вы мне звонили. - Это прозвучало очень весело и немного насмешливо, но, как ни странно, мне не было обидно.
  -Да... - Я смутилась.
  -Вы ведь были у нас... Я Вас помню...
  -Да! Я была! А вот моя сестра не была! - Черт, ляпнула чушь!
  -Ну тогда я думаю Вы везде разберетесь!
  Описывать этот вечер не имеет смысла. Мы просто отдыхали и болтали на личные темы, которые в рассказе затрагивать нельзя. Спать мы легли только без двадцати два.

*** Толстожопые ***

  Утром мы, как и собирались, пошли в универмаг закупиться одеждой. Для начала нужно было обналичить карточку. И вот мы, как лягушки путешественницы отправились на поиски ближайшего банкомата. Идем мы, значит, по улице. Никого не трогаем. Как вдруг в нашу сторону из проезжающей мимо машины раздается приговор:
  -Толстожопые!
  - Какие милые люди... - Сказала я и мы дружно рассмеялись.
  Банкомат мы все таки нашли и закупились вещами. Повествовать об этом не имеет смысла, так как вы все прекрасно представляете женский шоппинг. Вот тут-то моя душа отдохнула на славу! Но поехали дальше...

*** Косяк номер бесконечность ***

  -Насть, блин! Ну почему не подключается Wi-F?! Какого хрена?! Я сюда ехала из-за бесплатного Wi-Fi! Хожу, блин, тут по закоулкам каким-то! Добираться, как до жопы мира!
  -Не знаю, надо спросить у управляющего. - И Настя вышла в корридор с твердым намерением узнать пароль.
  -А у вас к Wi-Fi можно подключиться?
  -Да.
  -Он не подключается.
  -Пароль *******(он назвал пароль).
  -Спасибо. - Настя зашла в комнату. - Ален, он сказал так: *******.
  -А как это пишется он не сказал?
  -Хах! Нет.
  -Okay, попробуем сами додуматься.
  Итог наших раздумий таков: после долгих размышлений и сотни неудачных попыток ввести этот дебильный пароль мы всё-таки сдались "на милость победителя".
  -Блин, че за нах? Я учу английский, но не представляю каким ещё способом это может вводиться! Я уже всё перебрала!
  -Пошла я попрошу ввести короче.
  Когда Настя вернулась я обратилась к ней:
  -Ну как? Запомнила?
  -Нет. Ахаха!
  -Ты че охренела? А я как буду?
  -Сейчас попробуем набрать.
  -Ладно. Я буду вводить, а ты говори правильно или нет.
  После долгих попыток я плюю на идиотизм всего происходящего и иду снова к управляющему.
  -Введите пожалуйста пароль от Wi-Fi. - Я подаю ему телефон. По его лицу скользит легкая, немного издевательская улыбка. Черт, снова это выражение лица типа: ты действительно такая дура или только прикидываешься? Уж не знаю, что он подумал о нас с сестрой, но явно за умных он нас не принял. Он долго что-то набирал, уткнувшись в телефон. Я успела подумать: "Он что, буквы ищет? Или может у него проблемы с пользованием сенсером?" Он подал мне телефон.
  -Спасибо. - Отозвалась я на это. Он ничего мне не сказал. "Видимо в глазах этого человека я конченая дура." - Промелькнуло у меня в голове. Эта мысль меня почему-то развеселила и я вприпрыжку рванула в комнату и, закрыв за собой дверь, начала долго и истерично смеяться. Такой был мой косяк номер бесконечность.

*** Китайский фуфел ***

  Это был просто сплошной день жестких косяков. Казалось бы, хуже уже быть не может. Но это ещё было, как выяснилось, только начало...
  Возвращаюсь я как-то в комнату. Поворачиваю ручку двери и... ручка остается у меня в руках! Браво, Алёна! Ты превзошла сама себя! Несколько секунд тупого ступора перерастают в дикую истерику. Я просто влетаю в комнату, дико ржу при этом и падаю на кровать. Нет, ну это уже слишком, Алёна! Ты косячишь на каждом долбаном шагу! Настя берется выручить меня и идет к управляющему.
  -Можно Вас на минутку, пожалуйста.
  -Конечно! С удовольствием!
  Он заходит в нашу комнату, а там я умираю со смеху с дверной ручкой в руках. Представили? Зрелище было просто угарным, как я полагаю. На этот раз, сделав морду кирпичом, управляющий просто берется делать ручку. Меня удивило, что он не посмотрел на меня с обычной ухмылочкой.
  -Не переживайте. Это китайский фуфел. Так что... - Ах, вот где она пряталась, эта ухмылка!
  -Да мы уж поняли. - Ответила Настя.
  -Но почему-то все ломается именно в моих руках! - Добавила я с досадой.
  Вот такой вот он, "китайский фуфел"! Ну или ручонки из жопоньки...
  -А знаешь, Насть. - Призналась я наедине. - В прошлый раз, когда я тут жила, я оторвала ручку у окна. Только никому не сказала. - Смеялись мы ещё долго и, слава Богу, это был конец жестких косяков на этот день. Мы много времени провели на ВДНХ и попали под дождь, но ничего серьёзного не произошло.

*** Артезианская вода ***

  Настя вышла из комнаты и направилась к управляющему. Ей нужно было именно сейчас получить ответ на мучивший её вопрос. И она задала его.
  -У вас питьевая вода есть? - По афигефшему лицу сразу стало понятно, что она бахнула что-то не то. Всё  ещё глядя на неё круглыми глазами он растерянно ответил:
  -Есть... На кухне...
  -Ну, я такую воду пить не буду!
  -В смысле!?
  -У вас фильтры есть?
  -Нет у нас фильтров. У нас артезианская вода. - Он говорил всё ещё с серьезным лицом, но уже явно смеясь про себя.
  -Да ладно!? - Поддельно удивилась Настя. Он рассмеялся вслух. С тех пор чай мы на кухне пили спокойно.

*** Спокойный вечер убойного дня ***

  Вечером мы пошли гулять по окрестностям. Познакомились с хорошим парнем, весело провели время. Этот вечер был таким спокойным и хорошим. Меня полностью окутала какая-то нирвана. Всё было как-то  просто, легко и спокойно.
  Придя в гостиницу я попила чаю, умылась и совсем уже успокоилась. Правда совсем без косяков не обошлось. Мы случайно отправили через Bluetooth свою фотку на чей-то Fly. Надеюсь всем сердцем и душой, что это не телефон управляющего... Хотя этот Fly находился и тогда, когда съехали все люди и заселились новые... Ну, будем думать, что это не его телефон. Это уже не суть важно. Важно то, что на меня вскоре навалилась такая нестерпимая тоска... Что было тому причиной? Я и сама не могу понять. Я только одно поняла - здесь меня изводила аритмия. Именно здесь, в гостинице. Всё отлично, но сердце бешено стучит. Я связала это с необходимостью скоро отправляться в МПГУ. Снова туда. Перекладывать подлинник. Эта мысль сводила меня с ума, а значит это скорее всего и было причиной учащенного сердцебиения. Но кто может знать точно? Меня просто накрывала тоска и непонятное волнение.

*** Переходный пункт ***

  А вы знаете, уже подошел к концу третий день в Москве. Сейчас почти двенадцать ночи и вот-вот уже начнется следующий день... Я пишу эти строки сейчас. Да, сейчас действительно почти двенадцать, а я только начала писать о прошедшем дне. Сейчас уже начнется следующий и я тогда напишу коротко о событиях уже прошедшего. А вот и новый день! Вы знаете, такая ностальгия пробирает, когда понимаешь, что это больше не повториться... Ну что ж, приступим.

*** День ВДВ ***

  Кто ж знал, что мы попадаем в Москву на день ВДВ? А никто! Никто просто об этом не подумал! Знаете, этот день лучше назвать "Остаться в живых". Кругом ВДВшники, естественно не трезвые. Шум, гам, крики "за ВДВ!!!" и всё такое прочее. Побывали мы в тот день в Кремле и на Воробьевых горах. Надо сказать, ВДВшники ребята веселые, гулять умеют. Пить, по всей видимости, ещё лучше. К вечеру все китайцы, негры и узбеки пропали напрочь. Как подметил наш новый знакомый: сидят по подвалам. И это была чистая правда. Вот и шанс посмотреть на красивых русских парней! Рассказывать все подробности не имеет никакого смысла. Просто на следующий год поезжайте на день ВДВ в Москву. Не пожалеете! Да и просто посмотреть на красоты этого города нужно непременно! Обязательно посмотрите Москву!
  Возвращаясь в гостиницу мы увидели, как из одной из комнат вытащены кровать с матрацом и вообще в коридоре устроен небольшой срачельник. Проходя мимо управляющего, возившегося со всем этим добром, мы пошутили:
  -А мы думали это нас выселили.
  -Я бы вас предупредил. - Как всегда добродушно ответил тот.
  "Какой хороший мужчина." - подумала я. Интеллигентный, скромный, с чувством юмора. Он напоминал мне одного очень хорошего человека. Я вспомнила о своих запретных чувствах и улыбнулась. Этот человек заставляет меня улыбаться, хоть он и просто прохожий в моей жизни.
  В тот вечер я собирала вещи. Как ни странно, мне было грустно. Я не хотела покидать это место. Я полюбила столицу.

*** Вы обязательно поступите ***

  Утром выяснилось, что мы должны покинуть гостиницу в двенадцать часов дня. Управляющий разрешил нам остаться, пока номер не забронируют. С университетом я разобралась. Теперь оставалось только ждать.
  В четыре часа в номер постучали. На пороге был управляющий.
  -Девчонки... - Он смотрел на меня извиняющимися глазами. Я не могла больше ставить его в неловкое положение и кивнула головой.
  -Хорошо. Собираемся.
  -Вы можете оставить сумки у меня в кабинете. И, если хотите, можете посидеть на кухне. в интернете там, чаю попить...
  -Хорошо, хорошо.
  Гуляли мы до пол восьмого. Потом отправились в гостиницу за вещами. У самой гостиницы мы встретили управляющего. Он остановился, дождался нас.
  -Вы за вещами?
  -Да.
  -Как вы вовремя пришли.
  Мы забрали свои сумки.
  -Спасибо Вам большое! - Сказали мы в один голос.
  -Пожалуйста! Приезжайте ещё!
  -Если не поступлю обязательно приеду! - Рассмеялась я.
  -Поступите. Вы обязательно поступите. - Он сказал это спокойно и уверенно. И в моем сердце потеплело. Уверенность в себе поселилась в моей душе.
  -До свидания... - Попрощалась я с этим добрым человеком.
  -До свидания!
  "Он один из самых лучших людей, встретившихся на моем сложном и извилистом пути к счастью." - Думала я. И правда, этот человек изменил меня кардинально. Спасибо, огромное ему спасибо за это! Теперь я, как молитву повторяю себе:"Поступите. Вы обязательно поступите."

*** Москва, до свидания! ***

  Сейчас я сижу в зале ожидания. Мне грустно и печально. Это была незабываемая поездка! Я запомню её навсегда! Вы знаете, я готова плакать. Я, представляете? Я - железная девушка! Сильнейший человек! И эти слезы на глазах. Это было что-то невероятное. Это был поворот в жизни. Это было "вау"! Такого я не могла и ожидать. Первая моя поездка не может сравниться с этой. Простите мне мою печаль. Наверно, все испытывали когда-нибудь такое. Простите.

  У меня всё.

***


Рецензии