Приключения провинциалки в Москве. Часть 3

*** Провал ***

  Вот уже почти неделю я изводила себя истериками. Одна жуткая мысль сводила меня с ума. "Я не поступила." - Эти слова вертелись в моей голове постоянно. Я больше была не в состоянии выносить это безумие. В этот день мы поехали за билетами. Мое настроение и самочувствие были ниже плинтуса. Думала только об одном: "Всё очень плохо." Я сидела в скверике у вокзала в Нее. Ждала, когда мама купит билеты. Мне не хотелось абсолютно ничего, только побыстрее покончить со всем этим. То есть поступить в техникум. Так часто вспоминались прощальные слова одного из лучших людей, волею судьбы встретившихся на моем пути. "Поступите. Вы обязательно поступите" - говорил он. Не поступила. Провал. Пролет. Надо как-то с этим жить. Скоро вышла мама с билетами. Только в одну сторону...
  -Мам, почему?
  -Позвони сначала. Узнай есть ли номер в гостинице.
  Я достала из сумочки паспорт. А из паспорта черную простенькую визитку. Набрала все тот же номер.
  -Здравствуйте... - Мой голос прозвучал убито.
  -Здравствуйте... - Как всегда тихо и вежливо.
  -У Вас не будет номерочка с двенадцатого по тринадцатое августа?
  -Сейчас посмотри. Будет. - Уже веселее прозвучало, но не так, как я привыкла.
  -Ага, отлично. Тогда я забранирую номер.
  -А какой номер?
  -На двоих.
  -Хорошо. Как Ваша фамилия?
  -Смирнова.
  -Смирнова... - Повторил он, видимо записывая. - Отлично, подъезжайте.
  -Хорошо! Спасибо большое! - Я отключилась, не попрощавшись. Понять успела только одно: не узнал таки на этот раз. Я повеселела. Мама отправилась покупать обратный билет.
  Спустя пару часов мы уже собирали сумки. Завтра выезжаем.

*** Как меня разносит по диапазонам ***

  В тот же вечер я усиленно старалась не думать о том, что меня ждёт, если я не поступлю в Москву. А ждала меня тогда ой какая гадкая и мерзкая дорога, полная скуки и позора за себя бестолковку. Последним моим "спасением", а также самым страшным кошмаром был Галич. Меньше всего на свете я хотела поехать учиться в Галич. Стыдоба будет мне тогда страшная! Именно поэтому я старалась не думать о будущем, но депрессию из меня все равно нужно было выбивать кувалдой. Да посильнее. Чтоб наверняка.
  Так я лежала, переживала и пыталась читать прекрасйшую мотивационную книгу "Алхимик", известного философа Пауло Коэльо. Не мотивировало. Только ещё больше хотелось повеситься от всех этих философских размышлений.
  "Каждое мгновение поиска - это мгновение встречи, - сказал юноша своему сердцу. - Когда я искал своё сокровищ, всякий день был лучезарен, потому что я знал, что ежечасно приближаясь к осуществлению своей мечты. И пока я искал сокровище, я нашёл много другого, о чём не мог даже мечтать, если б не осмелился испытать то, что кажется невозможным для простого пастуха."
  Я отложила книгу. Моё сокровище казалось мне теперь недосягаемым и далёким, да и дни не были такими уж лучезарными. Я взяла телефон и зашла в интернет. Оттуда мигом посыпались десятки сочувствий, фраз типа "мы верим в тебя" и ещё много чего такого, что просто добивало. Только я хотела выключить интернет, как мне пришло сообщение от одного знакомого. Назовём его... Да никак назовём. Пусть будет просто "Некто", так как разрешения публиковать его имя с прилагающимися выдержками из нашей переписки я не спрашивала. Открываю я, значит, это сообщение...

  Некто: " Привет..Ну,чё..С Москвой пролетела? Теперь в какой технарь?"

  Я заулыбалась. Потрясающий человек! Никаких уничтожающих психику сочувствий, никаких ванильных пожеланий удачи и никаких утешающих слов! Вот так, просто и ясно. Настроение мгновенно поднялось. Обожаю такое отношение людей ко мне! Сразу чувствую себя человеком, а не несчастной "птичкой", той самой, которую всем жалко.

  Я: "Привет )) В Москву опять попытаюсь )) в радиосвязь))"

 Тут же я получила убийственный ответ и просто захохотала.

  Некто: "Нифига се..))Вот тебя разносит по диапазонам..))))"

  Настроение моё было теперь на высоте, за что огромное спасибо тебе, друг! По крайней мере депрессию, как рукой сняло на ближайшие двадцать четыре часа.

  *** Не поступайте в МПГУ ***

  Я знала почему я не поступила. И знала, это ещё тогда, когда приехала туда во второй раз. Мало того, что эти "милые" люди умудрились посеять мои документы, дак они ещё и нагло заявили мне: "Будет ещё вторая волна." Лучше б вы, дорогие мои, сразу сказали мне, что здесь всё и без нас деревенских дур проплачено. Мои сто восемьдесят два балла не помогли, зато только так поступили люди со ста сорока баллами! Ладно, что ни делается, всё к лучшему. А сейчас я стояла перед дверью знакомого мне кабинета. Я зашла.
  -Здравствуйте. Я за своими документами.
  -А что? Вы не поступили? Не хотите платно?
  -Нет. - Резко ответила я.
  -А что у нас не дорого... - Попыталась меня убедить девчонка, упавшим голоском, но тут же заткнулась.
  Она долго искала мои документы, а когда наконец нашла, на конверте я обнаружила надпись: "Нет копии паспорта." Первая мысль была: "Что?! Всё было ещё неделю назад! Своими глазами видела!" Но ругаться сил не было. Я просто забрала свои документы и ушла к чертовой матери из этой шараги, где ценят только деньги. Настроение снова было на нуле. Мы отправились на поиски колледжа.

*** Колледж телекоммуникаций МТУСИ. "Испытание победителя" ***

  Это было довольно уютное место. И даже все шло давольно гладко, если не считать того, что у комиссии был обед. Мы дождались. И вот я зашла в зал. Там было всего два человека: взрослая женщина грозного вида и молоденькая девчонка.
  -Медицинскую справку покажите! - Резко сказала женщина. - У Вас не хватает двух печатей! Я не могу Вас принять!
  -О Господи! - Нет, это не красивое книжное выражение. Я действительно так закричала. Это был крик отчаяния. Колледж был моей последней надеждой. К своему стыду я просто заплакала. Мама что-то говорила, я не слышала её слов. Просто мои мечты рухнули в один миг. Всё это было зря. Я пойду в этот долбаный Галич! После всего, что мне пришлось пережить!
  -Может тогда платно? - Услышала я мамины слова.
  -Ох. - Женщина вздохнула. - Сейчас я спрошу. Подождите. - И ушла. Надолго ушла. А когда вернулась подала мне бланк заявления. - Жалко вас. Из-за двух печатей... Привезите потом нам справку, а сейчас заполните это.
  Выходя из колледжа я не верила своему счастью. Поступила! Это было что-то невероятное! Я поступила! Мы отправились в гостиницу. Вымотанные в край, но счастливые!

*** Гостиница. Третий заезд ***

 Прибыли мы по уже знакомому маршруту. Управляющий сразу же узнал меня.
  -Вы у на уже бывали, ведь так?
  -Да. Я была. - Ответила я.
  -Ну значит Вам у нас понравилось! - Эти хитрые глаза...
  -Поступать нам понравилось! - Ляпнула мама.
  -Ну!.. - Он явно был недоволен ответом.
  -Да, мне у Вас очень понравилось! - Попыталась я загладить ситуацию.
  -Давайте паспорта. - Улыбнулся он.
  -Сейчас... Секундочку... - И я в момент достала свой паспорт. Мама всё рылась в своей сумке...
  -Я же говорила тебе держать паспорт под рукой! - Возмутилась я.
  -Подальше положишь - поближе возьмешь. - Встал он на сторону мамы, хитро улыбаясь мне и сверкая своими голубыми глазками. - Куда поступаете? - Спросил он, снимая ксерокопии наших паспортов.
  -Хотела на воспитателя в МПГУ - пролетела. Поступила на "Сети связи и системы коммутации".
  -Как всё сложно! Юрист, экономист, маркетинговый работник... - это я понимаю! А у Вас все как-то сложно. Вы на бюджет поступили?
  -Да, к счастью.
  -Я вот, к сожалению, учился платно. Ну не к сожалению, конечно! Я не жалею, что учился...
 Так мы болтали ещё некоторое время, а потом пошли отдыхать в номер.

*** Приключения только начинаются ***

  "Ребят, поступила! Колледж. Сети связи и системы коммутации. БЮДЖЕТ!!! МОСКВА!!! Ну и чёрт с ним, что не универ! Зато ЕГЭ мне вообще не пригодилось!" - Такую запись я выложила на всех своих страницах. Люди искренне переживали за меня и меня это трогало. Пусть все видят, что я поступила. На тот самый факультет, на который и хотела.
  На следующее утро меня завалили поздравлениями. Я видела, что все искренне рады за меня. В этот момент я вспомнила, что обещала многим продолжение своей истории и поняла, что история моя теперь будет очень длинной и продолжение я обязательно напишу. Не одно продолжение, а столько, сколько не надоест. Теперь это не просто приключения, теперь это моя жизнь. Думая обо всем этом я попутно читала поздравления и отвечала всем. Снова обнаружила сообщение от "Некто" и снова улыбнулась.

  Некто: " Молодчага!Закрепляйся на рубежах и в атаку!Могу пожелать тебе удачи,и Бог тебе в помощь,дружище!)))"

  "Потрясающий человек!" - Подумала я. - "Не даёт унывать никогда и не разводит никаких долгих дискуссий. Побольше бы таких людей на свете!"
  В этот день мы просто гуляли. Мамочка первый раз в жизни увидела центр Москвы: Кремль, Собор Василия Блаженного, Исторический музей... Она была в восторге! Отличный день! Уезжая, я не чувствовала грусти. Я знала, что всё теперь будет отлично, нужно только постараться!

***

P. S. Спасибо всем, кто меня поддержал. Мне действительно нужны была ваша поддержка. "Некто", отдельное тебе спасибо, что не позволяешь унывать даже в самых трудных ситуациях, всегда рада твоим сообщениям. Также ОГРОМНОЕ СПАСИБО той женщине, благодаря которой я поступила. И человеку, который заставляет меня улыбаться своими колкостями и шутками также спасибо за наше короткое знакомство.
  Также хочу извиниться за пунктуацию в выдержках из переписки. Я просто оставила всё как есть - "копировать-вставить".
  И да, продолжение будет!


Рецензии