Всё так же светит солнце...

( На самом деле это был очень страшный сон,но тут я разбавила его лёгкой иронией)





-Просыпайся,соня...пора вставать. ..-немного поморгав я снова провалилась в глубокий сон.

 Сидела я на старой скамье на детской площадке,рядом весело о чём-то балтая стояла какая то девочка ,примерно моего возраста и Яна,моя подруга с дачи.Они то просто говорили,то сгибались пополам держась за животы и даже не стараясь скрыть оглушающий смех.Две маленькие девочки-сёстры Яны -Лиз и Марго катались с горки,висели на кольцах забавно дрыгая ногами туда-сюда,бегали и прыгали. ..Хел ,моя сестра, пыталась следить за малышками :бегала,прыгала,каталась с горки, висела на кольцах не забывая дрыгать ногами..в общем старалась на славу!
 Наблюдая всю эту картину, солнечный день,чистое небо меня как..пробило током!Сказки не бывает,ведь.Не может ,ну просто не может всё быть так хорошо!
 Я начала искать глазами к чему бы придраться и вот оно!-Под тенью высоких деревьев с пышной кроной стоял человек.
 Стоял и смотрел.
Вроде бы ничего необычного, но для меня это послужило знаком.

-Яна!-позвала я подругу,надеясь на её рассудительность, так как она в нашем сообществе была самой старшей..-Ян !Ну Янааа!..эх..
Тут Хел визжа скатилась с горки .У меня в мозгу щёлкнула шестерёнка.Я встала и перехватила её за локоть :
-Ты чего?!
-Хел,послушай,видишь человека за моей спиной?
-Да,и..
-Мне кажется-он следит за нами!-громким шёпотом пояснила я.
-Да ну,что ты придумала?Ты детективов перечи. ..
-Хел!-падающим голосом начала я..
 Малышки как раз взобрались на горку,а Яна с девочкой опять безъудержно хохотали.-Отличный момент,но не для нас..Из тени медленно вышел преследователь и теперь я убедилась-идёт он по направлению к нам ,глядя на нас и прибавляя шаг.
 Я посмотрела на Хел.Она была перепугана не меньше меня.
Схватив её за руку мы побежали к девочкам,растормошив Яну и её новую подружку, теперь уже вчетвером мы мчались к малышкам. ..
 Снимая их с лестницы я поняла ,что незнакомец перепрыгнул через низкое ограждение и уже на полном ходу направляется к нам.
 Мы ринулись к ближайшему выходу и уже бежали вдоль облезлого забора детского садика.
Узкая тропинка усееная камнями ни чуть не помогала.Через некоторое время бега девочки заметили насколько быстро догоняет этот маньяк и со страха за свою жизнь отпустили ручки малышек ..
 Я значительно отстала и несколько раз видела как рука незнакомца порывалась меня схватить.Попытавшись поднажать к полнейшей панике заметила ,что ноги стали тяжёлыми, как будто попали в невидимые капканы и сейчас тащили на себе немыслимый груз .Было такое ощущение,как будто я шла в снегу по пояс в тяжёлых сапогах. ..
 В своих метающихся мыслях я пропустила то,как малышки, уже не подгоняемые девочками пытались бежать сзади меня.
 Тут появился,жалкий и ненужный инстинкт самосохранности и придал мне немного сил,вероятно подразумевая, что я должна бежать дальше.Не оглядываясь.
 Но не сейчас.Я не хочу, чтобы сейчас инстинкты взяли вверх над разумом и сердцем.Это неправильно.Несправедливо.-А значит-я этого делать ..
-Не буду! -прошептала я глотать горячий воздух .
Я перешла на шаг.
Остановилась.
Господи,спаси!
До меня до бежали запыхавшиеся Лиз и Марго -трёх летняя Марго держала двухлетнюю Лиз за пухлую вспотевшую ручку и ни за что не собиралась отпускать.Глядя на их руки я поняла,что поступаю правильно.
Вздохнула.Сделала шаг к ним и с силой толкнула их вперёд
Удалось-побежав быстрее они догнали девочек и те,одумавшись взяли их за руки..
Потом свернули за забор..
 Что то сильно ударило мне по голове,не в силах больше стоять на ногах я грохнулась на камни и грязь..
Последнее что я помню - убаюкивающее похлюпывание грязи у кого-то под ногами...




 Раз..тьфу,свет..и в правду,свет ослепляя светил мне в глаза .
Я помаргала. Вроде привыкла ...
Ооо..мои руки!Запястья,боже..как больно..
 Я резко стрехнула непонятная вялость.
Что случилось?Где я ?что со мной?
Послышались незнакомые голоса.Подростки.У всех одинаково скрепленны  руки верёвку и прибитыми к непонятному корпусу, к потолку состоящему из нескольких досок.Стен у корпуса нет.-странно.Место такое же солнечное как и площадка,значит день тот же.
Мои руки..мне захотелось взвыть. Тут я наконец обратила внимание на весьма странное обстоятельство -мои руки были крепко и бессовестно связанны верёвкой и прикрепленны к ,,потолку,, 
 Я даже не стала пытаться выбраться из капкана, так как это не могло привести не к чему хорошему,тем более когда на тебя смотрят около десятка отчаившихся глаз.
Вскоре мне поведали, что каждые пять лет некий маньяк сводит сюда по несколько детей со сверхсилами и оставляет на попечение какой то прокуренной сорокапятилетней тётки,та ходит ,,руки в боки,, с кожаным кнутом на случай если кто то дерзнёт ей перечить.Как я поняла здесь были люди (подростками я их уже назвать не решалась,это звучало не уважительно по обращению к таким выносливым людям).Приходила она в обед и давала адски-невкусную похлёбку, на ужин блюдо было и того хуже.
 Выслушав всю печальную историю я промотала  её в голове стараясь не упустить ничего важного и тут хоп!-..детей со сверхсилами..
 -Но ведь у меня нет ваших сверхсил!
 -Ну а мы то тут при чём?
В конце концов пришла страшная грамза с кнутом ,попинала некоторых..И успокоившись села в большое кресло читать книгу,тут за дело взялась я и стала доставать её различными подколами .Сначала та не обращала внимания на новичка (то есть на меня), а потом разозлившись вскочила размахивая кнутом.Увидев моё наглое лицо было видно ,как ярость прочитала всю её сущность .
Она резко отбросила кнут,подошла и развязала мои руки.Я обессилено рухнула на землю,но тут же подняла голову.
Моя наглость-мой отвлекающий манёвр.
Пока я премило беседовала с фурией, какой то парень освободился с помощью связанных рук своей девушки и толстой проволоки, затем тихо освободил её ,а там пошло-поехало!..
Зато атмосфера между мной и тёткой накапливать до предела, как железный прут в огне.Она вовсю орала и давала мне затрещены, в большинстве случаев я блокировала удары и отражала её оры наглыми ультиматомами.
Все в это время  дрожащими руками снимали ,,наручники,,
....
-Мы проспали!!!Вставай быстро!-произнёс знакомый голос у меня над ухом...


Рецензии
Впечатляет. Могу сказать, что сила духа у тебя во сне воодушевляет на поступки. Творческих успехов тебе!

Рейчел Харт   05.02.2016 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!)))и тебе

Бьянка Ангел   05.02.2016 20:45   Заявить о нарушении