Так вот кто Пеппи! Неожиданный спор

Рассказ пятый"Так вот кто Пеппи! Неожиданный спор"


....Ох,уж эти дети!Всё им любопытно,всё им интересно!Детство ,золотая пора в жизни каждого из нас!Разве нет?О,а а вот и наши герои!Спешат в театр-студию!Не мудрено! Сегодня премьера спектакля"Рикки-Тикки-Тави"!Сашка в окружении ребят идёт внутрь дворца детского и юношеского творчества и детвора едва войдя мигом юркнула в служебное крыло,там были гримёрки.Сашка чуть бледен,после встречи со странным стариком ему несколько ночей подряд снились кошмары.Ребята растерялись,как же премьера без Сашки?Тима Чернавский,Сашкин дублёр тоже здорово играл,но вот чего-то такого в нем не хватало! Тогда Дашка сама от себя не ожидая как -то выпалила :

-Ребята,а давайте вот я ,например,Ира,Тимка,Анечка и Юрик ,будем у Сашки ночевать,в его комнате,покотом!А?И репетировать сможем и Сашке спокойнее будет!-.

Ребята восхищённо посмотрели на Дашку ,а она покраснела от смущения и будто прикусила язычок.

-Дашуляяяаааа! Ты -гений! Какая -же ты молодец!То что нужно!Выше нос ,Сашка!-сказала,ахнув,Инга.

Так ребята и сделали ,много вечеров ,лежа в трусиках и маечках на огромном матраце в уютной Сашкиной комнате они репетировали ,делали вместе уроки ,играли с Иришкой и Маришкой,и постепенно Сашка стал прежним ,весёлым и озорным.Кошмары его больше не беспокоили ,и вот -премьера! Зал был заполнен до отказа!И дети и взрослые обожали спектакли театра -студии "Страна чудес" тем более что все спектакли были добрые ,под час смешные и всегда музыкальные ,все знали что музыку к спектаклям пишет молодой композитор,выпускник консерватории по классу фортепиано,большой и давний друг юных артистов ,Александр Сухорученков,вон он видите ,сидит слева во втором ряду ,высокий такой ,во фраке с бабочкой ,чем -то похожий внешне на юного Моцарта. Но вот кто писал стихи к песням для спектаклей ,никто не знал ,а сам молодой композитор вежливо и тактично всегда отказывался назвать имя своего соавтора.Но ребята часто видели как молодой композитор заходил в гости к..Сашке! На вопрос зачем ,оба не моргнув глазом отвечали что разучивали песни к очередному спектаклю. Их обоих окрестили Сашка Большой и Сашка Маленький,но ребята не смотря на разницу в возрасте были хорошими друзьями. Так что всё шло своим чередом . Премьера прошла на ура! Зал был в восторге! Интересное решение действия сюжета ,замечательная музыка и очень оригинальные тексты песен покорили зрителей.После оваций в зале Дашка притащила с собой в гримёрку девочку ,свою ровесницу ,рыженькую кучерявенькую ,испуганную . Сашка узрел обеих девочек и подойдя к ним с напускной строгостью сказал:

-Дашка! Это что такое?Разве ты не знаешь что посторонним здесь находиться нельзя! Уведи свою подружку ,пусть подождёт в фойе,а то Мстислав Романович рассердится!Понимаешь?-.

-Сааш! Ну пожалуйстааа!-протянула Дашка.

-Саааш,не сердись ,это я Дашку уговорила меня сюда провестиии!Я познакомиться с ттобой с ребятами хотела и с Пепппии!-заплакав сказала Дашкина подружка.

-Вот как ? Ну ,ребята в гримёрках переодеваются ,скоро познакомишься с ними . Тебя ведб Олей зовут ,верно? Ты подружка детства Дашки,так? Тогда другое дело! Даш бери её к девочкам в гримёрку пока. А ты ,Оль ,не бойся ,приятно познакомиться! Да,нам ведь нужны такие рыженькие девочки в труппу между прочим! А Мстислава Романовича не надо бояться!Он добрейший человек!Давайте в гримёрку ,девчонки! Дашуль ,ты Олю там девочкам представь как полагается! А я тем временем попробую Пеппи ,верней ту девочку что её играет найти ,вот только тут была ,а теперь ищи-свищи! -улыбнулся Сашка.

-Спасибо,Саш! Ты очень хороший! Да ,я Оля ,Оля Свиридова,Дашкина подруга детства !Дашка когда сюда переехала ,то мне по телефону рассказывала про тебя и ребят ,вот я упросила её провести меня сюда ! Пожалуйста найди ту девочку,Саааш! Мама меня отпустила ,она знает что я с Дашей,если что! -.

-Да не за что ,Оль! Ну-друзья?-улыбнулся Сашка и протянул ей свою ладошку.

-Да!Друзья,Саш!-ответила Оля робко протягивая свою ладошку в ответ.

Ребята пожали друг-дружке руки и Сашка подмигнув девочкам убежал.

-Ой ,Даш,Сашка такой славный!И не зазнайка!С ума сойти! Я думала он просто мальчик,а он ну прям как ..как ...как..как солнечный зайчик!Вот!-выпалила Оля.

-Ага! А я что тебе говорила! А?То-то же!Сашка удивительный мальчик!Его у нас все девчонки обожают,а мальчишки дорожат дружбой с ним!Вот!Пошли к девчонкам! -ответила Дашка и девочки вприпрыжку побежали в гримерку девочек . Давайте -ка заглянем туда и мы.

Надо же! Девочки уже переодеться успели ,и теперь увидев Дашку с Олей обступили их кружком.

-Ого!Девчонки ,только посмотрите!Вот это рыжик!Тебя как зовут ,чудо рыженькое?-ахнула Инга.

-Я -Оля ,Оля Свиридова ,Дашина подруга детства ,мне скучно там без Дашки ,а тут у вас премьера ,ну мы с мамой и приехали ,Даша мне по телефону про вас рассказывала ,я уговорила её провести меня сюда ,мама меня с Дашей отпустила ,вы ,девочки ,не подумайте чего,ладно? А тут я у же с мальчиком подружилась,его Сашей зовут ,он такой хороший,пообещал девочку что Пеппи играет найти ,вот!-выпалила Оля .

-Ого ,ничего себе ,уже успела с Сашкой нашим подружится! Лихо!О,Мстислав Романович! -сказала Ира Кольцова.

-О!Вот те раз!Я понимаете ли ,это рыженькое чудо по всему дворцу ищу ,а она вот она где!Итак ,рыжик ты мой милый ,тебя Олей зовут ,верно,а фамилия твоя Свиридова ,так? -ласково произнес,войдя в гримёрку,Мстислав Романович.

-Да ,я -Оля!Оля Свиридова,подруга детства Даши Кузьминой! Откуда вы знаете как меня зовут,Мстислав Романович?-ахнула Оля .

-Откуда я знаю твоё имя,рыжик?От твоей мамы ,Лидии Игнатьевны,вот так! Твоя мама рассказала что вы чуть ли не с пелёнок с Дашей дружите,и ты скучаешь по ней после того как она сюда в этот район города переехала ,верно? -.

-Да?Ух ты! Всё правильно,Мстислав Романович!Я тут с мальчиком познакомилась ,такой хороший он ,Сашей зовут! Он сказал что вам рыженькие девочки нужны ,а сам побежал девочку что Пеппи играет искать!Вот!-выпалила Оля.

-Вот оно что ! Ну ,наш Сашка тот ещё проныра!Я именно потому что нам нужны рыженькие девочки и искал тебя ,Оленька!Ты зачислена в нашу труппу! Вот так! с твоей мамой я договорился ,не волнуйся!Ребята ,вы берите Олю в оборот,поближе познакомьтесь с ней ,а там и репетировать начнём!-.

-Урааааааааааааааа!-закричали девчонки и чуть не задушили Мстислава Романовича в своих объятиях.

-Девочки!Миленькие!Смилуйтесь!Задушите ведь! О,а вот и наш Сашка! -восклинкул Мстислав Романович .

-Ой ,точно!Сашка!-воскликнули девчонки,увидев вошедшего Сашку.

-Ого! Ничего себе! Девчонки,да ваше "Ура!" на весь дворец слышно было ,честное слово! Я уж думал случилось чего? Оля ,держи это тебе!-сказал Сашка ,подошел к Оле и дал ей небольшой конверт ,надписанный красивым почерком"Оле Свиридовой".

Оля ,сгорая от нетерпения открыла конверт и взвизгнула от восторге в конверте оказалось фото той самой Пеппи и открытка з весёлым зайчонком ,на открытке было красивым почерком написано:
"Дорогая Оля! Я знаю что ты очень хочешь познакомиться со мной поближе! Что ж,такая возможность у тебя будет 24-го сентября сего года ,в 18:00. на премьере обновленного спектакля о моих приключениях . Пеппи ".

Домой Оля ехала счастливая ,ведь у неё появилось много друзей,и самое главное маме ребята очень понравились и она разрешила Оле по выходным гостить у Дашки с Сашкой!.....

Вечер...Народ спешит на очередную премьеру театра -студии "Страна чудес" на афишах -озорная Пеппи!Любимица всех о мала до велика! В зале поставили кучу дополнительных стульев ,а наши герои где же? Спросите вы . А вон они ,готовятся выйти на сцену ,Лида Синявская в роли Пеппи ,Сашка с Дашкой в ролях Томми и Аники ,а Оля чуть не плачет ,бедняжка ,она ведь ждёт ту ,настоящую Пеппи!Но знала бы она какой грандиозный сюрприз ждёт публику после спектакля ! Это знали лишь несколько человек .

-Ребята ,а ..где та Пееппи? Её сегодня не будет ,да? Она сама меня пригласила познакомиться! -чуть не плача сказала Оля .

-Оль,ну ты чего! Та Пеппи чуть -чуть задержится ,так надо ,но не беспокойся ,она позвонила мне и сказала что минут через двадцать будет ! А премьеру срывать никак нельзя ,поэтому спектакль начнет в роли Пеппи Лида ,она тоже хорошо играет ! А потом они с той девочкой поменяются! Ты лучше слёзки вытри иди вот сюда и смотри спектакль,сама поймёшь когда она появится! А мы начинаем ,ребята !-сказал, улыбнувшись, Сашка.

-С Богом ,ребятки!-выдохнул Мстислав Романович.

Смотрите ,спектакль начался ,а публика словно чего-то ждёт!Лида очень хороша в роли Пеппи ,но видно сейчас что произойдёт ,смотрите ,гаснет свет ,и ...

-Эге-гееееей ,ребятаааа!
Уууууууух! Чего раскисли!
Я здесь !
Я -Пеппи-самая смелая
Я Пеппи -самая сильная,
Самая весёлая и озорная!
Я не боюсь пиратов,
Всех их я проучу ,
А вас ,ребята, со своим я папой
На нашем корабле прокачу!
Ну -ка за мной!
Давай ,веселее,
Я -Пеппи,я -с вами!
И в мире нет меня сильнее!
Ууууууухххххаааааааа!-раздался звонкий голос на сцене.

И тут же в луче софита появилась та самая Пеппи ,весело подмигнув залу ,она буквально взорвала зал ! Дети стали подпевать каждой следующей песенке Пепии,а та спустилась в зал  и дети и взрослые танцевали вместе с маленькой юркой проказницей . Оля смотрела не отрываясь смотрела на всё что происходило в зале .она не заметила что роль Томми вместо Сашки уже играл Тима Чернавский ,а Дашка терялась в догадках куда подевался Сашка! Тима шепнул ей на ушко что Сашка скоро вернётся . И когда Пеппи была рядом она заметила в её левом ушке серёжку -гвоздик,маленькое алое сердечко. Дашка знала ,что такую сережку носит..Сашка! Девочки рассказали ей как -то что уговорили Сашку проколоть одно ушко ,и приурочили сие событие аккурат к Сашкиному десятилетию. Но ..Дашка гнала от себя дурные мысли . Спектакль пролетел незаметно. И вот публика восторженно приветствует юных артистов ,они уставшие но счастливые . Оля подошла к Пеппи и та обняв пожала Оле руку . Вот и наш молодой композитор тут ,рядом . Но что это ? Близняшки вдруг сорвались с места и с криком"Братик!" рванули к ...Пеппи! А та раскинув руки поймала малышек и расцеловала . Зал замер....

-Почтеннейшая публика! Эти очаровательные малышки ,тоже наши юные актрисы ничуть не обознались! Они совершенно правы! Я наконец хочу открыть секрет ,да ,Пеппи играл..мальчик! Но очень смелый мальчик ,добрый ,честный и справедливый ! Он сам лично заменил заболевшую Лиду Синявскую ,но сделал он это просто изумительно! Чему вы были свидетелями! Он очень скромный и потому -то мы не указывали его имя в наших программках . Итак ,роль Пеппи ,сделав её живой во вех смыслах это слова ,сыграл и ещё не раз сыграет ,ученик пятого"Б" 56-й школы Саша Сказкин! Поприветствуем этого отважного юного актёра!

-Фууууууууххх! -сказала Пеппи голосом...Сашки и сняла парик!
Сашка ,а это действительно был он счастиво мотнул головой и подмигнул девчонкам .

Что тут началось! Детвора дружно взвизгнула и бросилась к сцене :

-Ураааааааааа1 Качать Сашкууууу! -.

Добрых минут двадцать Сашка летал вверх-вниз ,а взрослые ему аплодировали стоя .....

....Спустя несколько дней на переменке в школе к Сашке подошли трое мальчишек-второгодников из 5"В".

-Слышь,Сказкин! А здорово ты девчонкой на сцене прыгаешь! А в школу девчонкой придти слабо? Слабо ,да? -сказал Сашке высокий ,конопатый ,довольно пухлый мальчишка ,то был Толик Булкин ,по прозвищу Буля ,тот ещё задира. А с ним его дружки: высокий ,худющий как жердь ,патлатый ,похожий на морскую швабру ,Жорка Кощеев ,по прозвищу Кощей и  маленький щуплый ,вечно сопливый Мишка Шкаликов,по прозвищу Шкалик ,эту троицу Сашка хорошо знал ,брат Шкалика,Сергей был одноклассником Олега Ножкина ,и чуть что Шкалик бежал жаловаться своему двухметрового роста верзиле -брату .

Сашка вспыхнул и тут же на глазах одноклассников парировал:

-Не-а! Не слабо ,Булкин! В пятницу приду переодетый девчонкой ,и черта с два вы меня узнаете ! Спорим на три больших бутылки кока-колы! Идёт? -и протянул Булкину руку.

Идёт,Сказкин ! -ответил Буля ,протягивая Сашке руку -Шкалик ,разбей! Но если струсишь,Сказкин,и не сделаешь что сказал ,тогда мы в добавок поколотим тебя ! Понял? -.

-Понял! но если я приду переодетый девчонкой ,то вы трое как минимум неделю в девчачьих платьях будет в школе полы драить ! Поняли ! Вот ! - ответил Сашка и гордо пошел к одноклассникам .

-Сашка! Ты с ума сошел! Одно дело театр ,а другое школа! Они же прибьют тебя ! понимаешь! Ты понимаешь что будет если ты придёшь в школу переодетый девочкой?! -наперебой заговорили ребята .

-Ребят ,я всё понимаю ,но должен же хоть кто-то этих охламонов на место поставить,а? Не бойтесь ,артист я или не артист? Прорвёмся! -ответил Сашка .

Вечером того же дня ребята рассказали всё Инге и Олегу .

-Ой ,Алька-Алька! Ну и заварил же ты кашу! Ладно,чему быть -того не миновать! Завтра в пять вечера собираемся здесь у Сашки! Алька ,ты молодец ,целых три дня выгадал у этих оболтусов ! Значит так ,вы с Алькой ждите нас здесь ,а мы с тобой Дашуля ,завтра поедем после школы в большой торговый центр ,вы же с Алькой как близнецы ,носите одинаковые размеры одежды и обуви ,вот мы и купим с Дашуней девичью школьную форму ,а и парик захватим у нас в гримёрке подходящий ,у нас их там великое множество ,слава Богу ! -сказала Инга .

-Здорово! А завтра посмотрим что получится!А как же учителя ? -ахнули ребята .

-Я сам поговорю с Василием Кирилловичем и Инной Адамовной ,и заодно с друзьями за этой троицей присмотрю от греха подальше! -сказал Олег.

-Итак ,ребята ,нас ждут великие дела ! -воскликнула Инга .

Ребята стали обсуждать план своих действий и пить душистый чай ....

Даааа! А вот выиграет ли Сашка этот удивительный спор ,и что последует за ним ,об этом в следующих историях ! До встречи!


Рецензии
Добрый день Владимир! Прочитал рассказы и белой завистью позавидовал Вашему пониманию детской среды! У меня, к сожалению, с этим туговато, хотя запрос со стороны внуков постоянно озвучивается. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и ярких произведений. И отдельное спасибо за то, что Вы отнесли меня к разряду избранных писателей. Для меня это поддержка и аванс. С уважением -Василий Долгих.

Василий Долгих   26.01.2016 11:16     Заявить о нарушении