Две судьбы одинаковый жизни 2 часть, глава 3

И в момент паданья звезд,  она отбежала от Максима , удивлено спросив ,
- Макс что ты делаешь как ты смеешь ?
- Просто ты не поняла я давно смотрю на тебя как солнце смотрит на облака .
- Хм ты думаешь если у тебя красивый дом , ты весь такой статный и с бархатным голосом , то все будут к ногам падать .
- возможно , но  я не все я не такая как все . И я такая какая есть .
- Я знаю ! И за твой нрав за твои упреки и характер я просто тащусь от тебя , ты словно наваждение , с красотой ангела и голосом вселенной .
Он подошел к Клариссе Протянул руку к её волосам .
- И эти твои нежные волосы словно облака. Кто ты ты наверное моя судьба потому что без тебя не могу жить ни дня .
Лисс смотрела ему прямо в глаза и в нее как будто тысячи вольт молнии пронзили сердце .
- Прости , Макс но мы не пара .
- Но  я люблю тебя , и это на всегда уж поверь .
- Да , на всегда  это не долго .
- Для меня это бесконечность .
 Кларисса хотела уйти но Макс сказал ...
- Прости  пойдем ты замерзла все
-Хорошо пойдем но мы забудем об этом хорошо ?
- хорошо все ради тебя ой прости .
Они вошли в дом  Белла спала ...И Макс проводил Лисс в гостевую комнату
- Вот здесь ты можешь расположиться  надеюсь будет удобно .
Комната была в темно синих тонах , с пестрыми темно фиолетовыми шторами и коврами.
- Спасибо , мне нужно переодеться
- Ну так ..
- Ты мне мешаешь .
-Ой прости не привык   
Макс отвернулся но случайно под глянув на спину Клариссы увидел ожоги словно полосы на лопатках . Подбежав к ней он спросил ...
- Что это ? Тебя кто -то обидел ???
- Где что ?  И вообще отойди от меня я же голая на половину
- Прости но у  тебя какие то полосы  на лопатках
- Это бред шутка да ?
 - Хочешь верь хочешь нет  но посмотри в зеркало
Да она посмотрела в зеркало увидев прозжоные пятна на своей кожи .
- Но  я не понимаю что это , этого не было вчера и сегодня утром .
- Я понял это все Беллка она пометила тебя что бы я не смог омрачить тебя .
- Что ? Ты бредишь ...
- Нет нет же вообщем понимаешь моя семья древние потомки как бы сказать .Темных покровителей ангелов .
- Слушай ты что головой ударился ?
- Нет не веришь да послушай я тоже думал что  в мире куча бабочек и бусинки в радуге , но потом мне открыли реальную правду на мир .
- Какую правду так мне нужно одеться а потом поговорим .
- Да быстро вот твоя кофта быстро одевайся она не должна видеть что я все понял .
- Так все я спать мне надоела это твоя выдумка ,проваливай .
Выталкнув его из гостевой она спокойно лягла в кровать ...


Рецензии