Мой друг одиночество

Бывает времена, когда меня начинает нагнетать чувство одиночества. Тогда я беру и достаю свой пистолет из коробки, ставлю стол и стул потом кладу пистолет на стол и начинаю медитировать над ним около часа. Тогда появляется он. Он садится напротив и он выглядит как я только как будто из зазеркалья, как будто он я только вывернутый наизнанку. Он как обычно ухмыляется, смотрит на меня в то время как я пялюсь на пистолет. Он как будто чего то ждет,ждет моего выбора. Я смотрю на пистолет и представляю как прикладываю его к виску, как нажимаю на курок, как мои мозги разлетаются по комнате. После я тоже ему улыбаюсь и говорю, что не сегодня. Он лишь пожимает плечами и уходит, растворяется в моей комнате. Я убираю пистолет на место и сажусь за стол. Думаю "кто я такой?" Сильный человек, который каждый раз не падает духом и старается жить дальше ,надеясь на лучшее ,или трус, у которого кишка тонка выстрелить себе в голову и покончить с бессмысленным существованием.


Рецензии