Папе

Ну привет, папуля,
Я пишу тебе письмо,
Как дела твои в работе?
Куда ездишь?
Далеко?

Твоя дочь совсем большая,
Повзрослела, подросла,
С братом возится , как с малым,
А ведь самому взрослеть пора.

Ну а сам чего ты спросишь?
Может про учебу рассказать?
Если честно, пап, прогуляла...
Знаю.
Прости.
Опять.

Знаешь, кое-кто ушел из дома,
Поздно.
Ночью.
Из окна.
Очень жаль мне маму с сестренкой,
Они без него сходили с ума.


Пап, ты представляешь,
Оказывается на свете столько лжи,
Совсем не во что верить,
Нет ни дружбы.
Нет ни любви.

По началу ты для всех хороший,
Но на шаг к себе ближе подпусти,
И уже ты стал вдруг негожий -
"Святошу, из себя не строй.
И да.
Очки свои сними..."

Пап, мне страшно, пожалуйста,
По другому меня жить научи.
В мире все такое бумажное,
Хоть возьми в руки спичку и сожги.
Раз.
Огонек.
И все.
Гори.

Пап, знаешь, тебе спасибо,
Ты сказал: "От таких друзей лучше уйти,
У тебя их будет много, доча,
На твоем,  жизненном, пути".
Ты мой друг, пап.
Поняла поздно.
Извини.


Пап, я так горжусь тобой,
Мне всегда тебя нахваливают,
Добродушный ты.
Не злой.
Не смеют пусть наговаривать.

Ну пока, папуль, пора,
Утром на учебу,
Плохо сплю.
Бессонница беда.
Замучила, ей богу.

Пап, запомни кое-что,
Может звучит беспечно,
Но ты единственный на свете мужчина,
Кто достоин моей любви навечно.


Рецензии