Превосходство разума. День 8

"А было ли?"

* Запись в дневнике *

Я проснулся. Опять. А значит, настал очередной день в этом чёртовом карцере. Опять придёт Сашка, опять принесёт мне еды, будет рассказывать о чём-нибудь, чтобы меня поддержать.

А когда он уйдёт, я снова забьюсь в свой тёмный сырой угол и попытаюсь вспомнить хоть маленькую толику своей давно забытой жизни. Жизни, которая когда-то была. Наверное.

Я всё думаю — была ли у меня семья когда-нибудь? Жена? А может, и дети? Домик, в котором они ждали меня вечерами. А я, быть может, возвращался с работы, уставший и голодный, брал на руки детей, обнимал жену.

Наверное, она кормила меня горячим ужином, а затем мы вместе читали детям сказки на ночь. После, я на пару часов поднимался на чердак или уходил в гараж и занимался там чем-нибудь интересным.

А по праздникам мы запекали утку, открывали бутылку хорошего вина, зажигали свечи и рассказывали друг другу разные интересные и забавные истории. И всегда весело смеялись…

Может быть, мы ездили на дачу. Приглашали туда друзей и все вместе жарили шашлык. Дети играли, женщины сплетничали, а мужики травили байки и тянули холодное пиво. А была ли у меня дача? Этого я, к сожалению, не помню. Да и всё остальное — призрак моей больной фантазии…

А было ли у меня всё это?

* Конец записи *

И был бы это ещё один нудный день в сырой темноте карцера. Вот только завтрака Сашка принести не успел. Старик услышал знакомые шаги за дверью. Вместо, уже ставшего родным, Сашки пришли охранники. Это снова началось.


Рецензии