Превосходство разума. День 6

"Сашка"

* Запись в дневнике*

Сашка, он же — Александр Болотников, служит здесь надзирателем. Его перевели около года назад. С тех самых пор он стал моим другом. Единственным другом.

Он рассказывал мне, что сам попросил о переводе. Как можно дальше от дома. Его жена погибла в несчастном случае, и он просто не выдержал. Не смог жить там, где всё напоминало о ней. Ему было не особо важно, где служить, лишь бы подальше от их семейного дома.

Ему тридцать один год. Высокий, худощавый брюнет. Не сказать, что атлет, но и хилым его не назвать. Всегда ухожен, выбрит и выглажен. Из одежды я видел на нём только камуфляж (да и сам он говорил, что не любит парадную форму).

Он слегка картавит. Это не раздражает, скорее, вносит в его речь некоторую изюминку. А ещё он носит очки. Видит он неплохо, но говорит, что уже привык к ним. Иногда отшучивается чем-то в духе «четыре глаза лучше видят».

У него есть дети: восьмилетняя девочка Оля и её младший брат. Вите всего четыре. Они сейчас живут с бабушкой. Сашка решил, что они ещё слишком малы, чтобы таскать их с собой на службу.

Сашка пишет им письма. По два в неделю. Чаще не получается — за территорию выпускают лишь дважды в неделю. Он показывал мне их фото, которое всегда держит при себе. Они очень красивые.

Странно… Я думаю о его семье, как о хорошо знакомой. При этом так и не смог вспомнить свою: ни лиц, ни имен. Я даже не помню, была ли она вообще. Сашка говорил, что в моих документах нет никакой информации о моих родных. Что уж там, в них даже имени моего нет.

Сашка — очень добрый человек. Он дал мне эту искру, что поддерживала меня в последнее время. Он появился из ниоткуда и стал тем, кто сделал моё жалкое существование чуть лучше. Я искренне благодарен ему за всё, что он для меня делает.

Он часто приходит ко мне. Иногда, чтобы просто поболтать, рассказать новости из внешнего мира. Иногда — спросить совета.

А иногда, чтобы рассказать мне обо мне… Чтобы рассказать мне о том, что нового ему удалось найти в архивах за номером 38-56-198-5. Этот номер он нашёл в тощей папке, на которой не было ни имени, ни фамилии. Лишь фото три на четыре сантиметра. Мое фото…

* Конец записи *


Рецензии