Хочу я просто быть!

   14.09.15  12:16

     Хочу я просто БЫТЬ!
Небом голубым искристым.
Облаком белым и пушистым.
     Хочу я просто Быть!
Клёном-красок чудных листьев.
Берёзой с косою золотистой.
     Хочу я просто Быть!
Такой какая есть…
У фонтана мелодию услышать
Яре, Яне… спеть.
     Хочу я просто БЫТЬ!
Грустить, смеяться, плакать и
Любить и, всё же улыбаться.
.    Хочу я просто БЫТЬ!
Струёю водопада БЫТЬ!
Брызгами радугой от
Солнца отражаться и
В них собою любоваться.
     Хочу я просто БЫТЬ!
В мыслях танцевать, лучиться
И на яву в пластичном танце
Проявиться.
     Хочу я просто БЫТЬ!
Любить себя во всём, что ЕСМЬ.
В искринку Звездную нырнуть и
Притаиться…
Но в миге чудном себя узнать
И, снова ПРОЯВИТЬСЯ.
    ХОЧУ Я ПРОСТО БЫТЬ!!!

          С Любовью, Есмь Ростина
          И  СОНМ Благодарю.   

автор рисунка Надежда Серебряная


Рецензии