ДляДжерри-1-Конечно...

Конечно,  полярники  усмехнутся  на  меня  весело… 
Но… 
Такие  холода  обрушились  ночью  -  мыши  в  подвале  охренели  и  разбудили  меня  своим  топотом  в  шесть  утра… 
А  что  делать? 
Встал…  Затопил  печку… 
Вышел  на  веранду  -  кофейку  попить…  покурить. 
Я  не  знаю,  как  мои  односельчане  -  у  них  псы  по  сараям  прячутся  от  холодов  зимних  -  но  я  своего  Джерри  пустил  на  веранду…  Хоть,  все  и  твердят  мне,  что  он  приспособлен  к  морозу,  но…  невыносимо  в  такую  холодину  помнить  всё  время,  что  он  там  на  улице,  в  худой  конуре  свернувшись  калачиком  на  сене…  Вот  и  пустил  его  на  веранду  -  на  веранде  тепло… 
Ну  и… 
Сижу  на  веранде…  курю…  кофеёк  прихлёбываю…  Джерри  поглаживаю…  почёсываю  ему,  сопящему  в  удовольствии,  за  ушком… 
И  чувствую  себя,  знаешь,  этаким  Прокуратором… 
Помнишь,  как  Иешуа  по  руке  Прокуратора  догадался,  что  тот  скучает  по  своему  псу? 
И  подумалось  мне… 
Ведь,  чтобы  так  написать  о  Прокураторе,  надо  и  самому  быть  Прокуратором…  Найти  в  себе  Прокуратора,  чтобы  так  понятно  написать… 
Ведь,  чтобы  так  написать  об  Иешуа,  надо  самому  быть  Иешуа… 
Видно…  были  они  все  в  нём… 
Видно  есть  они  все  и  в  нас…  есть  они  и  в  тебе  и  во  мне…  если  мы  чувствуем…  если  мы  так  понимаем  Мастера…  и  принимаем  Прокуратора  и  его  пса,  бредущего  с  Иешуа  по  дороге  из  облаков… 
А  первосвященника  Киафу  я  не  запомнил  -  плоский  он  какой-то…  ненастоящий… 
Знаешь,  бывают  такие  люди,  которые  и  не  люди  вовсе,  а  должности  какие-то…  А  так  как  в  должности  ничего  человеческого  нету  -  должность,  она  и  есть  должность  -  то  и  людьми  их  не  хочется  называть… 
Если  вспомнить  чьё-то  замечание,  что  -  «Глаза,  это  зеркало  души»…  то,  ведь,  у  должности-то  глаз  нетути…  Хвост  есть,  чтобы  вилять…  голова  тоже  есть  -  чтобы  жрать…  а  глаз,  чтобы  в  душу  заглянуть  -  нету  -  должность  сплошная…  Головожоры,  короче  говоря,  такие… 
Только  я  же  о  том  подумал  на  веранде…  что  всё  в  нас  с  тобой  есть…  И,  если  кто-то  старательно  разделил  это  всё  наше  на  Добро  и  Зло,  то…  это  -  придумка  только…  Если  поразмыслить,  то  эти  категории  можно назвать  более  понято  -  «Правильно  и  Неправильно»…  Причём,  «Правильно  и  Неправильно»  -  не  для  нас  с  тобой  (нам  с  тобой  -  не  надо),  а  для  придумщика  самого…  Придумщик-то  втемяшил  нам  с  тобой  в  голову  эту  политкоррекцию  свою,  чтобы  прижучивать  рассудки  наши,  когда  ему  вздумается… 
Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а… 
Вот  тебе  и  холода…  Вот  тебе  и  мыши,  цокающие  копытами  своими  по  подвалу… 
Или  мне  опять  это  приснилось  только? 
Да  нет,  вроде  -  Джерри,  вон,  сопит  на  полу…  ворчливо  постанывает  во  сне,  вспоминая,  наверное,  свою  сегодняшнюю  смертельную  схватку  с  соседским  псом… 
Ага… 
Это  что  ж  получается?  И  Джерри  тоже  во  мне?  Или  я  за  него  прячусь,  чтобы  тебе  о  своих  размышлениях  рассказать? 
Но…  знаешь…  судя  по  преходящести  размышлений,  можно,  ведь,  и  предположить,  что  это  ты,  Ангел  Мой,  за  меня  прячешься,  чтобы  поговорить  тебе  с  самим  собой… 
Ведь  всё,  что  ты  понимаешь  про  эту  жизнь,  ты  знаешь  давно…  А,  чтобы  освежить  память,  надо  только  поговорить  с  самим  собой… 
О-о-о-о-о-о! 
Я  понял  вдруг…  А,  ведь,  все  эти  головожоры,  которые  ругаются  и  поучают  -  они  же  себя  ругают  и  поучают…  Им  же  разговаривать  с  самими  собой  не  о  чем,  вот  они  и  скучают  без  жизненного  удовольствия…  Ты  ж  представь  себе  сизифову  муку  -  вечно  толкать  камень  поучений  в  гору  своего  подспудного  ощущения  неудовольствия  несостоявшестью  своей… 
А?  как  я  шутку-то  юмора  отмочил? 
Хотя…  давай,  лучше,  обнимемся…  Я  обниматься  люблю… 


Рецензии