ДляДжерри-2-Ох, я...

Ох,  я  сегодня  рассердился  на  Джерри… 
Рассердился… 

Пошёл  с  ним  гулять…  Ну…  как  уже…  И  пристегнул  поводок,  и  отпустил.  Я  его  уже  отпускал…  Мы  идём  с  ним,  обычно,  в  сторону  магазина…  Я-то  иду  себе,  а  он  бегает  туда – сюда…  И  до  магазина…  и  там  я  уже  подбираю  поводок,  потому  что  -  машины,  всё-таки,  там…  иногда… 
Заметил,  кстати,  что,  когда  я  поводок  не  держу,  он  и  не  бросается  на  машины,  не  лает  на  них  -  просто,  с  удивлением  сторонится.  А  когда  я  держу  поводок  -  обычно  стараюсь  подобрать  шлёвку  и  держу  на  коротке,  чтобы  водители  видели,  что  я  держу  и  не  шарахались  -  вот  тогда  он  и  кидается,  и  лает…  потому  что  переживает  за  меня,  верно,  и  чувствует,  что  меня  надо  охранять  от  страшного  зверя… 
Вот… 

А  сегодня  Джерри  рванул  из  калитки  и…  побежал  куда-то  налево… 
Ну…  я,  как  обычно,  пошёл  в  сторону  магазина…  осмотрелся…  подождал…  погулял…  подождал…  и  пошёл  обратно.  Опс!  Вижу  -  Джерри-таки  ко  мне  мчится. 
А  я  ж-то  уже  сердитый  был…  Ну  и…  Когда  я  сердит  -  я  невыносим…  Сам  потом  переживаю…  Ну  и…  обругал  его  сильно  и  матерно… 
Расстроился  Джерри…  Поджал  хвост  и  плетётся  за  мной  домой… 
Обычно-то  он  впереди  бежит…  оглядывается только  -  не  отстаю  ли…  А  тут  -  почувствовал  моё  неудовольствие,  разогорчился  -  и  плетётся  сзади… 

Да… 
Надо,  ведь,  про  него  рассказать…  про  Джерри… 
А  история  его  такова… 
Какая-то  дачница  взяла  щенка…  и  забавлялась  им,  пока  тут,  в  деревеньке,  лето  было… 
Потом  уехала… 
Бросила  пса… 
Как-то  он  странно  жил  потом  -  односельчане  неохотно  делятся  -  в  какой-то  яме  его  держали…  Потом  Василий,  муж  нашего  почтальона  Елены,  соорудил  ему  будку…  И  Джерри  сидел  там  на  цепи,  на  улице,  на  отшибе  деревни… 
Вишь  как  -  год  с  дачницей…  два  года  без  особого  призора…  на  цепи… 
Так  что  получается,  что  ему  сейчас  где-то  уж  четвёртый  год… 
Ну  вот… 
А  ранней  ещё  осенью  его  ко  мне  с  будкой  и  цепью  притащили… Василий  на  тракторе  привёз.   
Подружились,  вроде… 
Но  пёс-то  уж  -  не  щенок  какой  -  поживший…  понатерпевшийся  невзгод… 
Так  что… 
Ну… 

Вот  мы  с  тобой,  например… 
У  тебя  ж  своя  жизнь  прошлая…  У  меня  своя  жизнь  прошлая… 
А  встретились…  согрелись…  и  хорошо,  что  так… 
И  с  Джерри  мы  так  же  -  встретились  два  одиночества  и…  греемся…  постигаем  друг  друга  в  удовольствие. 
Не…  не  подлаживаемся  друг  под  друга  -  меняемся,  живя  своей  жизнью…  меняемся,  чтобы  не  надоесть…  чтобы  не  наскучить  друг  другу… 
Нам  с  Джерри  и  весело… 

Вот  и  мы  с  тобой… 
Не…  ну…  я  понимаю,  что  тебе-то  тож,  ведь,  что-то  нравится,  а  что-то  не  нравится…  И  ты  понимаешь,  что  и  мне  так  же… 
Но  мы  ж  принимаем  друг  друга… 
И  я  твоим  приятствием  дорожу…  Переживаю,  если  что-то  не  так  сделаю… 
И  ты… 
Да? 
Разница-то  в  нас  есть. 
Но  тепло  дороже… 
Могу  себя  и  прижучить,  чтобы  ощущение  твоего  тепла  не  лишиться…  Конечно,  могу…  Но,  только,  если  я  сам…  Понимаешь?  Небось,  тоже,  ведь,  самостоятельность-то  за  многие  годы…  И  влом,  когда  меня  другие  начинают  прижучивать,  воспитывать,  образовывать…  Вот,  и  тебе  ж  так  же… 

Возраст,  вот  -  приходит  пора  меняться…  Да  нет…  не  в  том  смысле,  что  -  трансформироваться  вдруг  -  а  в  том  смысле,  что  -  признаваться  себе  в  произошедших  в  тебе  переменах.  Мы  ж  с  тобой  тож  живые  существа…  Оглянись  -  всё  меняется…  А  мы  с  тобой  что  -  хуже  всего?  Камни  меняют  структуру…  уран  распадаться  быстрее  начал…  протон  водорода  стал  легче  -  всё  меняется  в  мире… 
Ты  можешь  не  брать  другого  имени  -  я  принимаю  тебя  разного… 
Это  мне  понадобилось  шагнуть, чтобы  признаться  себе… 
Я  люблю  школьные  годы,  но  я  не  хочу  туда… 
Я  люблю  свою  юность,  но  я  не  хочу  туда… 
Что…  я  зря  годы  жил? 
А  окружение  давит  -  не  даёт  присмотреться  к  самому  себе…  Пеной  бурлит  предыдущее…  и  до  старости  лет  себя  Вовчиками  и  Лёвчиками…  А  я,  вот,  взял  шумовку  и  снял  пену  со  своего  супа  -  мне  прозрачность  бульона  нравится… 
И  с  тобой  мне  -  прозрачно  и  в  удовольствие…  потому  что  ты  умеешь  удивиться  мне  сегодняшнему… 

Эх…  не  люблю  я  дрессировщиков  и  дрессированных  животных…  Блин…  так  переживал  за  дельфинов  тут,  когда  над  ними  издевались  и  радовались  успешному  шоу-бизьнесу…  А  мне  было  больно. 
Животное  любое…  оно,  всё-таки  -  как  подсказка  от  Бога…  от  Создателя…  Подсказка,  чтобы  не  забыл  Его…  чтобы  себя  не  потерял  ради  ерунды  преходящей…  ради  пены,  которую  он  всё  равно  шумовкой  снимет  и  выкинет  прочь  -  мутный  бульон  киснет  быстрее… 
Животное  -  подсказка,  чтобы  не  было  нам  с  тобой  мутно…  чтобы  не  скисли  мы  с  тобой… 
А  к  подсказкам  -  прислушаться  бы…  Подсказки,  они  повод  поразмыслить  над  смыслом  своим…  Они  ж  -  подсказки…  не  руководства,  не  директивы,  не  указания  -  подсказки  пространные…  Их  расшифровать  ещё… 

Так  что  спасибо  тебе,  что  приятствуешь  меня… 

И  спасибо  Джерри… 
Спасибо  тебе,  Джерри… 
Ты,  уж  не  обижайся  на  меня,  Джерри,  что  я  осерчал  на  тебя  за  твоё  любопытство  к  свободе… 
Я  уважаю  твоё  любопытство,  Джерри  -  я  такой  же  дурной,  как  ты… 
Я  тоже  свободу  люблю… 

Ну…  и  скажи  теперь,  что  я  пишу  не  о  любви… 


Рецензии