Пророчество?

(рассказ от имени моей героини, типа модного нынче выражения, как поток сознания)
_ничего не могу с собой поделать
_ну, не нравится мне современное общество!
_ну, что тут поделаешь...
_я могла бы написать на любом форуме околонаучной фантастики, что я сейчас читаю
_просто меня не приглашают проводить там своё свободное время
_но, все вещи в мире людей имеют свою своеобычную форму, которой нужно подчиняться*
_так, постепенно, я выселила себя на прозу-ру*/*
_мне нравятся видеоигры
_а вот политика мне непонятна, особенно когда она бесплодна и бессмысленна
_я иногда смотрю телевизор
_не один молодой человек, видимо, сильно избитый дома, пытался шутить очень зло и глупо
_да, я тоже считаю, что нас ждёт криминализация всей планеты...
_это - тоже форма свободы
_и, вот, почитывая фантастику, я вдруг вспомнила мою старую потрёпанную книжку
_там говорилось о вторжении на нашу планету
_при помощи особого рода гипноза, люди превращались в чужих Десантников
_если бы вы только знали, кого только я не видела ржущими как Десантники
_конечно, я считаю их просто сумасшедшими, но, общество вообще устроено так,
что оно образуется наиболее часто по чисто случайным причинам**
_я могу только ещё раз повторить, никаких разумных существ, кроме людей, на нашей маленькой планетке пока нет, а в разуме людей не сомневаются только окончательно умалишённые***
_мы все когда-нибудь умрём, но плохую жизнь при жизни придумали на свои
ягодицы сами люди
_люди до конца жизни не хотят ни за что отвечать, поэтому они пространно рассуждают о плохих и хороших руководителях, забывая, что сами их пригласили командовать собой
_поэтому, я прошу авторов политических заявлений о себе, на прозе-ру, оставить меня в покое, господа политики, вы меня раздражаете
_сколько я не живу на белом свете, люди ни капли не изменились, просто изменились некоторые внешние условия
_мне кажется, что мы по своей природе можем, каждый, быть жадными и агрессивными
_мне всё время не идёт из головы тот инопланетный смех
_когда-то так бешено зло, с человеконенавистничеством, смеялись не лучшие представители милиции
_теперь так смеялись мужчины и женщины, облечённые властью
_что называется, упаси Господь...
_может быть,мы пропускаем результаты активной  деятельности огородников-садистов?
_наверное, пришло время, чтобы рыбак рыбака видел издалека...
_пугливые дураки с инициативой уступили место упырям...
_может, это у меня просто лёгкая форма депрессии
_мой день статистика уже прошёл
_кроме того, я придерживаюсь того мнения, что уже сейчас традиционная политика уже полностью устарела, геоорганизационные процессы могут сейчас существовать только в форме денежного поощрения конкретных лиц
_видимо, фантасты правы, что корпорации будут править этой Землёй
_я даже выскажу неосторожную мысль, что население через пару десятков лет поредеет и может прийти к уровню трёх миллиардов человек
_теперь, уже на своём опыте, я хотела бы заметить, что, при нынешнем развитии информационных технологий, просто необходимо, чтобы поколения не сменялись так часто и так больно****
_я неоднократно слышала мнение, что старики стали проблемой конца двадцатого и начала нашего века
_уверена, что это не совсем так
_это-очень агрессивное определение старения общества, которому вроде бы надо радоваться
_одна из безумных социальных моделей предполагает, чтобы именно сейчас старики поддерживали молодёжь, что прямо звучит как призыв к старикам взять на себя социальную ответственность и помогать своим детям вплоть до их старости
_и, наконец, показателем процветания страны должно быть наличие убыточной
экономики, не в обычном смысле этого слова, а в качестве качества жизни
_убыточность уже переросла в глобальную проблему, решать которую в планетарном масштабе никто никогда не собирался
_призыв работать на дядю, пока не сдохнешь, не имеет к реальному прогрессу никакого отношения
_если общество не получает морального удовлетворения в течение всей своей жизни, это не решаемо на технологиях, которые и так опережают возможности ими управлять
_что же касается прозы-ру, то я подумаю, может, мне будет интересно валять дурака, заниматься популяризацией здравого смысла и логического мышления,
благо рубрики ресурса это позволяют
_я не особо надеюсь на второе пришествие, но, когда-нибудь, осоловевшие от полной безнаказанности, недоучившиеся бизнесмены могут нас всех  отравить, к чччёртовой матери...


*имеется в виду то, что нужно обязательно восхищаться наследием авторитетных писателей-фантастов, что, конечно, убивает дискуссию
**я никогда не встречалась с теорией сложных социальных процессов
***любые экспертные оценки основываются на результатах деятельности мозга отдельного исследователя или экспертной группы, поэтому можно сказать, что результаты в любом случае интерпретируются человеком или группой людей
****людям свойственно прислушиваться к коллективу, а пожилые люди, в любом случае, являются той средой, которая сдерживает быстротекущие социальные процессы
*/*мне вообще трудно сказать, в чем сетевое общение отличается от обычного человеческого
могу только заметить, что несколько лет назад сеть была интереснее, а теперь нивелировалась к общему депрессивному состоянию


Рецензии