Грустная песня о главном

Мои глаза –
Осенний темный омут,
Твои глаза –
Июльский брод прозрачный.

В твоих глазах
Уж мне не утонуть,
А ты в мои
Боялся заглянуть…


Рецензии
Ой боже мой! Сейчас разревусь, а мне заподло! Воины не плачут . Плюнь, детка! Твои глаза- алмазы в небе!

Просто Часть Света   10.03.2016 10:50     Заявить о нарушении
твои глаза
(Наташе)

Твои глаза - алмазы в снеге.
Они полны любви и неги .
Твои караты - капли счастья,
Луч света посреди ненастья.

В них утонуть и не вернуться,
Вглубь океана окунуться.
Там водопады и метели.
Всё то, что ангелы хотели.

К чему не смели прикоснуться.
Увидев раз - как не вернуться
В твой омут, вход души и сердца,
В котором можно отогреться ?!

Просто Часть Света   10.03.2016 11:13   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за искренность :)

Трисобаки   10.03.2016 12:04   Заявить о нарушении
О, это так красиво...

Трисобаки   10.03.2016 12:06   Заявить о нарушении
Да ладно, че там...

Просто Часть Света   10.03.2016 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.