Чат - зарисовки

***

«Глаза б мои не глядели
На твои буквы!»
Такие мысли
Порою...

А когда смолкает
Этот голос –

Тоска.

И ничего, кроме.

... ... ...


***Косатки***

Льётся он рекою чистой,
И приветливо искрит,
А под берегом кустистым
Стая хищная стоит...

Кто, по опыта нехватке,
Осечется малость – глядь –
Уж летят они, косатки,
Чата вспарывая гладь!

Эти – взмыв в прыжке удалом,
Те – под жертву поднырнув,
Враз окрашивают алым
Черно-белую волну.

Перед кем, они, стараясь
Рвут, хотя уж сыты вроде?
Вождь косаток, бог косаток,
Их кумир и полководец

Наблюдает, ухмыляясь –
В его честь разверсты пасти,
Утоляет, не скрываясь,
Жажду крови, жажду власти.

А когда терзать устанут,
Стая, плотно строй сомкнув,
Смайлы выметнет фонтаном
И уйдет на глубину…



***Исход Зегода***

Волосатый бог косаток
Чат обиженно покинул,
Опершись о двух фанаток
Лакированные спины.

Самозванец – Ложнобог
Подобрал свой нимб помятый,
И, ступая за порог,
Обернувшись, плюнул ядом.



***Бан***

– Как же так, но я ж не...
– Скверно!
Прочь выходит, с характерным
Жестом – пальцем у виска.

Безнадёга и тоска…

Дверь железную прикрыла
И проверить не забыла.

Зверем в клетке я метаюсь,
Двери я открыть пытаюсь,
Но засовы руки – жгут!!
Видно, дверь под током тут.

И в реале берег дальний
Отражает вой печальный:
– О, река! Не добрый час,
Я – не здесь, я – «там» сейчас…
Дай своё – мне очень надо! –
И терпенье, и прохладу.

Стыну я, глаза сужая –
Суть, мне ранее чужая
Прорастает
Как камыш из родника,
Распускаясь,
Словно перья орляка…


***

"Болевые точки Жучки..."
Ох, ну девы, вы и злючки.


***

- Кто-то кому-то так важен в инете?
Вот же наивные, право, как дети!

"Видишь – я знаю ...
Выйдешь – я знаю! ..."

Здесь – "убивают"
И – умирают.

...Перебирая
Строки, как чётки,
Ждёт терпеливо.
Кто-то.
Кого-то.


***

Словом всё
Началось –
Словом и закончится.
То, что словом сожжено –
Словом и отстроится.

Там, где словом скошено –
Словом и засеется.
Им душа искрошена –
Им же и залечится…


***Просто фото***

Это - фото, просто - фото.
Их, таких, по соцсетям -
Там, и сям.

Но - гложет что-то...

Безымянное, пришло,
И скребётся, и стучится,
Как в ночи дневная птица,
Трепыхаясь, о стекло...

Меж ладоней храня,
Я кого-то отогрела…
Он – слепой еще, несмелый,
Как детеныш из огня.

Он, наружу чтоб пробраться,
Тычет мягкий теплый нос,
И просвечивает сквозь
Плотно сомкнутые пальцы…

...

Вижу боль.
Как конвой
Боль тебя сопровождает,
Хорь с добычею играет -
Пой, молись, стебись иль вой!

Вижу волю. К жизни волю -
Крепче стали,
И порой
Держишься - ею одной.

Крови жаркие толчки –
Вен привычная работа…

И – обратного отсчета
Неподкупные щелчки.


Это – фото, просто – фото!
…Впечатлительна я что-то.


– Бррр, изыдь!!
И морок тает.

…Льдинами хрустит река…

Из далёка-далека
Песня чья-то долетает:

«Эх, даль моя, даль моя,
Жаль моя, печаль моя,
Высь моя, ширь моя,
Жизнь моя,
Сибирь моя…»


***

Мы стоим, а перрон
Поплыл назад...
Так уходит в прошлое
Чат.

И уже на пороге его –
Другие.
Нас не хуже и не лучше,
Всего лишь – не такие.


***
...Над кнопками зависли пальцы,
Вот-вот начнут они порхать.

Должна я справиться.
Я – справлюсь.
И тут без всяких "может стать".


Рецензии
Без прокси в чат - как на лабутенах в горы.

Олег Турыгин   04.05.2016 07:05     Заявить о нарушении
:) это да.

Трисобаки   04.05.2016 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.