Прозрачные планеты 2

Глава 2
Мечты
Тьма рассеялась и я увидел свет. Что это? Больница? Но меня никто не видел. Я был там словно призрак или наблюдатель. Потом пришли они. Их было двое, людей в черных костюмах: один главный, второй его помощник. Главный сделал жест рукой и время остановилось, застыло как на фотографии. Я понял! Чтобы остаться незамеченными они остановили, само, время! Один спросил:
- Как мы поступим?
Второй ответил:
- Дадим ему отсрочку. Пусть пока поживёт.
Они ушли. Время вернулось в своё течение. Счастливчик (или несчастный?) спал не чего не подозревая. Я отправился в путешествие. Следующая планета, которую я увидел, был Юпитер. Это газовый гигант, где бушуют огромные бури и нескончаемые ураганы. У Юпитера три атмосферы. Первая белая и она очень холодная. Вторая желтая. В первой и во второй плывут, невероятно большие, облака. Они напоминают воздушные замки из сказки "Джек в стране чудес." Хотя будь замки такими в реале, там великаны были бы во истину космических размеров! Третья атмосфера Юпитера красная и это огонь. И я понял, что Юпитер это несформировавшаяся звезда. Мой друг сказал:
- Мы Юпитер поставили что-бы защищать Землю от комет, астероидов и космической пыли.
Другая планета, напоминающая Юпитер, был величественный Сатурн. Но в отличие от Юпитера Сатурн имеет планету. Глубоко внутри гигантской атмосферы я увидел твёрдое тело, состоящее, из космического железа. По нему проходит глубокая трещина. Когда-то в доисторические времена эта планета пережила столкновение с другой планетой. И трещина след от древней катастрофы. Там всё время ночь и лучи света не проникают на дно воздушного океана. Но Сатурн это прежде всего атмосфера и королевские кольца состоящие из космической пыли. Поэтому Сатурн самая красивая планета в Солнечной Системе, после Земли. Мой друг спросил:
- Знаешь сколько населенных миров в галактике Млечный Путь?
Я ответил что не знаю.
Мой друг продолжал:
- Одиннадцать тысяч планет. Это много и мало одновременно. На них живут люди, но есть уникальные планеты, где живут разумные говорящие животные.
И я посетил одну из таких планет. Мы переместились через туннель, хотя другие существа используют сферы. И всё равно эти сферы ныряют в туннели, иначе перемещение к другим планетам будут длится века, если не тысячи лет. Но нам сфера не понадобилась... На той прекрасной планете, где я побывал, жили разумные лисы. Они ходили на задних лапках, носили одежду, жили в красивых домиках и ... пили чай. Увидев меня такая семья лис тут же пригласила к себе в гости. Людей они видели в первый раз. И вот мы пили чай с конфетами, и болтали о всякой ерунде, а когда пришло время возвращаться домой не хотели меня отпускать. Но надо - значит надо! Мы попрощались, лисички помахали в след платочками и я вернулся домой. И тут я вспомнил, где раньше видел своего друга. Он приходил в больницу и остановил время...

Продолжение следует...

25.01.2016


Рецензии
лисы с платочками-это забавно

Марина Славянка   16.06.2020 04:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.