Шаг в будущее во сне продолжение 5

После очередного унылого дня в 2016-м я с нетерпением дождался момента отправки в 2020-й к Мари, новой семье, работе и приключениям. И вот я просыпаюсь во вторник в отеле, где мы с Мари провели свои первые сексуальные эксперименты, а сейчас уже начинали жить почти как семья. «Конечно, события развиваются достаточно стремительно, но на то и жизнь в двух временных параллелях, что бы все кипело и взрывалось» - подумал я, отгоняя последние облака тумана в своем сознании, связанные с переориентацией на новое измерение.

Мари, как и всегда, была уже в состоянии полной готовности к любым испытаниям судьбы. Утренний моцион она умудрялась всегда совершать до моего пробуждения, а ведь так приятно проснуться первым и сорвать свежий поцелуй дня с губ еще спящей возлюбленной. Я тут же подумал, что ситуацию нужно будет исправлять, начиная со следующего утра. «Эта мысль должна стать приоритетной для следующего утра, - начал я свою оценку происходящему – Иначе наши отношения изначально начнутся с моей роли пассивного жеребца, а это уж точно не в моем стиле».

Утренний моцион прошел по уже сложившейся схеме, и мы отправились на встречу приключениям в мой второй рабочий день в фирме отца. После совещания в офисе я заметил, что вместо Розы за столом помощницы с довольным видом сидела моя Мари. Я сразу отметил, что у нее не было и капли страха в глазах и манерах, а ведь сегодня она сделала двойное восхождение по карьерной лестнице. Теперь молодая девушка должна исполнять намного более сложный и интеллектуально высокий функционал, да и общаться ей теперь предстояло со всем с другими людьми. Этот новый мир, конечно, был желанным, но и не мог, хотя бы на первых порах, не страшить Мари своей новизной и грандиозностью. В подчинении Мари помимо полусотни офисных работников центрального аппарата оказались многие тысячи сотрудников на производственных местах.

Я с гордостью отметил, что наш тандем состоит не из слабаков, да и как могло быть иначе, в конце концов. Мысль о том, что теперь мой тыл всегда будет прикрыт, а уж я смогу ответить Мари достойной благодарностью, появилась сама собой, что было явным признаком позитивного настроя на будущее. На совещании возникла одна небольшая проблема, связанная с несанкционированной задержкой большой партии контейнерных грузов в Амстердаме. Эта задержка была обусловлена несвоевременной оплатой фрахта нашим контрагентом, находящимся в Гонконге, так что необходимо было решить этот вопрос. Возможно, нужно было бы и посетить нашего партнера в его офисе, и обсудить еще ряд стратегических вопросов на ближайшее будущее. Не смотря на очень высокий уровень телекоммуникационной (или как там у них теперь называется) инфраструктуры, важность личного общения в бизнесе никуда не делась. А значит, командировки по всему миру мне были гарантированы.

Собрав командировочный саквояж и заказав перелет в Гонконг на самолете (а скорее звездолете по техническим характеристикам и внешнему виду) фирмы, мы с Мари отправились к нашему старинному контрагенту в Гонконг. По прибытию в этот город мечты я сразу отметил, что он по праву называется столицей Азии. Ведь здесь уровень урбанизации мало отличался от лондонского, хотя и имел свой азиатский колорит. Но эта экзотика была здесь минимальна не только по историческим причинам (город перешел на китайскую юрисдикцию в 1991 году, а до этого был, как раз, английской колонией), но и в силу наличия здесь всех мировых финансовых институтов (товарные и сырьевые биржи, штаб-квартиры и филиалы ведущих мировых корпораций и проч.). После короткого обеда в лучшем ресторане Гонконга мы с Мари отправились в офис партнера.

Здание главного офиса нашего важного клиента и партнера по некоторым направлениям бизнеса в Гонконге не многим уступало штаб-квартире в Лондоне. Это говорило о высоком статусе компании и важности сохранения самых дружеских деловых взаимоотношений с ней. Нас встретили в огромном парадном холле башни (небоскреба по-нашему) и сразу же проводили в VIP-зал для переговоров, где уже ожидал президент компании ГКС (полное название: «Гонконг контейнер сервис»). Обменявшись стандартными приветствиями и любезностями, мы начали переговоры с г-ном Ли Цзенем. На правах друзей нам позволялось называть его просто Ли.
- Господин Ли, нам бы хотелось понять причину задержки оплаты за амстердамскую партию контейнеров, которая сейчас уже раскредитована и продолжает свою транспортировку в пункт назначения. Однако этот прецедент и ряд новых обстоятельств по стратегии нашего сотрудничества требуют обсуждения и принятия решений. Возможно, мы заключим новые дополнительные соглашения для предотвращения в будущем подобных ситуаций.
- Господин Валери, данная ситуация была обусловлена исключительно человеческим фактором. В нашей среде завелся «крот», который за свою вероломную деятельность уже поплатился. Сейчас его препровождают в местную тюрьму на длительный срок заключения, кажется на 20 лет, за коммерческий шпионаж и саботаж деятельности компании в пользу фирмы-конкурента. Этот негодяй уже более полугода вредил нашей компании. Но важно не это, а тот факт, что конкуренты начали себя вести более агрессивно в последнее время, что обусловлено новыми обстоятельствами. Ходят слухи, что на рынке контейнерных перевозок возможен передел сфер влияния. Причина заключается в якобы новых планах вашей компании, связанных со сменой владельца. Активно муссируется слух о том, что в скором времени именно вы, господин Валери, займете главный пост. А новый курс вашей корпорации может значительно измениться в пользу перевозок нефтеналивных и сыпучих грузов, так как этот вид транспортной логистики более экономически выгоден.
- Ясно. Мне кажется, что мы уже достаточно хорошо знаем друг друга. Наше взаимное доверие опирается на безупречную репутацию и взаимовыгодное сотрудничество. Неужели сейчас вам стало известно что-то такое, что могло бы вызвать сомнения в нашей дружеской позиции к вам. Мы ни при каких обстоятельствах не можем руководствоваться одними лишь экономическими соображениями, в обход главного принципа: «Партнерские отношения основываются на взаимной выгоде!».
- Именно по этому, я и моя компания выражаем вам искреннюю признательность в личных заверениях на этот счет. Конечно же, мы обязательно заключим новые дополнительные соглашения, предусматривающие исключение в дальнейшем подобных ситуаций. А сейчас, а вернее завтра, так как вам нужно отдохнуть с дороги и акклиматизироваться, я попрошу вас воспользоваться моими услугами гида по осмотру достопримечательностей Гонконга, которые недоступны обычным туристам. Вы надолго к нам приехали?
- Возможно, что и задержимся на пару-тройку дней, если не случится никаких форс-мажоров. Ведь воспользоваться вашим предложением стоит в любом случае.

После достаточно успешных переговоров мы с Мари отправились в самую лучшую гостиницу Гонконга. Наш номер можно было назвать в полном смысле королевским. Здесь было десять комнат на пол-этажа, три санузла, библиотека, спальня, гостиная, кабинет для личных встреч и переговоров. Мари объяснила все это тем обстоятельством, что в Азии до сих пор уважение к гостям выражается именно таким образом. Также в расчет принималось то обстоятельство, что мы могли захотеть устроить шумную вечеринку с множеством гостей. Естественно все пребывание здесь оплачивала принимающая сторона, поэтому сетовать на расточительность нам не приходилось.

После ужина в номере и процедур романтического характера мы быстро уснули, что и перенесло меня в мой 2016-й год. Проснувшись в «своей» постели, я сразу же оценил ситуацию: там моя жизнь бьет ключом, там я занимаюсь приятными вещами, там мне комфортно и радостно, короче, я хочу жить там и только там. В голову пришла мысль: «А возможно ли мне перенестись туда экстренно, а не в плановом порядке во время ночного сна, на период, например, полуденной сиесты?». Вопрос остался открытым, но имело смысл проверить. Тут главное не навредить, однако и любопытство распирало. «Ладно, форсировать события я не буду, а еще раз попытаюсь все взвесить и принять обдуманное решение» - подумал я, но уже понимал, что решение принято….

После анализа очередного прошедшего дня в 2020-м году я понял, что впереди меня ждет только все более и более насыщенная программа жизни. А это значило лишь одно – «там» мне хотелось быть все больше и больше. «Как бы не наступил тот момент, когда мое сознание просто откажется возвращаться обратно в 2016-й. Ведь тогда я зависну там, а мое тело здесь окажется в состоянии комы или что-то вроде того. А вдруг за жизнедеятельностью моего «спящего» тела некому будет присмотреть?» - мысли начали нагромождаться друг на друга, и мне пришлось взять себя в руки и заняться скучными текущими делами в своем пока еще родном мире.

Продолжение следует…


Рецензии
Жми на газ,вектор правельный.

Солнечный Свет 2   25.01.2016 08:39     Заявить о нарушении