Девичьи сопли - 3

Ты будешь кричать,
Но не услышат тебя.
А если будешь молчать,
Не узнаешь никогда,
Для чего придуман этот
Странный мир...
Ты не слушаешь меня,
И ты прав; и я молчу.
Я только для себя этот странный гимн пою.
Мне не нужен никто,
А тебе не нужен я.
И в этом - жизни правда,
И вывел ее я!
Как с ней жить? Как хочешь.
Но только помни, друг:
Нет тебя и нет меня -
В мире пус-то-та,
А поэтому скажи всему на свете:
            - Да!
Я люблю тебя, жизнь!
Я люблю весь этот мир!
И не покину его,
Что бы ты не говорил.
Я не буду молчать
О том, где ты промолчишь,
И мы поднимем этот мир...
- А зачем? - в ответ кричишь.
И об этом не знаем ни ты, ни я.
- А зачем?.. - в вопросе этом
Заключилась жизнь моя.
Не иди за мной. Иду я
Далеко за горизонт.
Никому я там не нужен,
Потому туда спешу.
Помолчи и помолись за душу мою,
И только об этом я тебя и прошу!
Отпусти меня, и следом ты за мной не иди.
Этот путь кривой по жизни должен я один пройти.
Стой и жди меня, может, я и вернусь.
Дойду до рассвета... и спиной к нему
Повернусь!..

1999


Рецензии