Беспокойные дни

«Думать не запретишь. Однако,
думой себе льстишь» - Леонид Прокопьевич

Беспокойные дни

Забытые грехи простятся, когда священство даст приходу возможность соборования. Мы в такой прелести, что надеемся на соборование, ибо исповедание грехов наших кончено и мы праведники.

Отец Дмитрий, послужив молебен о здравии нашем, дал повод так думать.

Уже не я молюсь, но Дух Святой во мне преобладает. Царица моя Преблагая, надеждо моя, Богородица…

Сегодня Татьянин день. Нам лучшее досталось время, когда все спят. Наш одр не есть наш гроб. Всё забудется, и, вопреки принятым правилам, мы надеемся на Господа.

Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое. Нам необходима победа и её дарует нам Господь, спасая Крестом Своим жительство наше.

Войдя в скорбь, не унываем. Искушаем себя до новых высот веры. Укрепи, Господи. Молитва следует за думами. Льстивый тут как тут. Оставь нам долги наша, яко же и мы.

Лукавый посрамлен. Впереди свет. Иди дорогой бессмертия. Христос открыл нам дорогу.

И, вот, начнутся беспокойные дни нового карнавала. Аминь.


Рецензии
Очень сложно уследить за ходом вашей мысли, Леонид. И тем не менее я за вас начинаю беспокоиться. Не стоит пока таких прорывов, но вам конечно виднее.
С уважением, Ник.

Никита Седой Смех Лобачев   28.01.2016 12:07     Заявить о нарушении
Никита, видно я забегаю слишком далеко... надо быть проще. +)))

Эмпирический Психолог   28.01.2016 17:01   Заявить о нарушении