Миф туманных кораблей. Стихтейл

Как-то странно уходят
Вдруг в туман корабли,
Взгляд тревожно их ловит,
Нет другого пути.

Воин странствий отважный
Покорил вновь сердца,
Средь внезапных ненастий
Приподнял паруса.

Говорящие тучи
Льют водой напролёт,
Тот, кто ищет удачу,
Вслед за ней поплывёт.

Берег ночи далёкой,
Отголосок любви,
Все извилины чуда
Всем, кто верит, видны.

Как-то странно уходят
От влюблённых слова,
И томится в надежде
Ожиданием душа.

Ты поверил однажды
В миф подводных миров,
Где коралл станет чашей
Наших тайных грехов.

Как-то странно не верить
В жизни яркие дни,
Ждать и знать, что вернутся
Сквозь туман корабли.

Так порою приходит
Чувство светлой любви
За туманом бессмертным
Где плывут корабли...

Ю. Б. Поэзия 2016

Аннотация к стихотворению:
Гавань бессмертного тумана, в которой хранится пристань вечной легенды туманных кораблей, зовёт сидящего на берегу героя стихотворения. В порывах надежды на любовь он отпускает осколки прошлого, ассоциируя их с кораблями в тумане. Коралловая чаша мерцающих земных грехов тянет его под воду, а сказание о вечности любви, одушевлённой зовом отважного сердца, простирает перед ним грандиозную картину морской стихии, где ушедший в туман корабль за светлым чувством любви всегда возвращается, преодолевая преграды, к верящему в счастье человеку.

Можно почитать мои стихи на СТИХИ.РУ (Юлия Бруславская), также представлены мои стихи и видео на FACEBOOK (Poetess Julia Bruslavskaia).
Мой канал на You Tube: Julia Bruslavskaia.
Моя страница ВКонтакте: Поэтесса Юлия Бруславская.


Рецензии
Мне нравятся ваши стихи, в них и моя любимая тема связанная с морем, спасибо.Доброго пожелания в 2017.-Тован Нинель

Нинель Товани   11.02.2017 09:30     Заявить о нарушении
Нинель, как приятно! От души благодарю!!! С наилучшими пожеланиями, Юлия.

Юлия Бруславская   11.02.2017 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.