Я в понедельник родилась

Мой день начинается в понедельник и заканчивается в пятницу.
Понедельник - пятница, понедельник - пятница, понедельник - пятница...
Мелькают дни, недели, месяца, годы.
Тому назад сорок лет - окончила техникум.
Тому назад тридцать пять лет - первый сын.
Тому назад тридцать лет - окончила ВУЗ. Второй сын.
Тому назад двадцать пять лет - грянул 1991 год...
Тому назад двадцать лет - ...Выжила. Стала предпринимателем.
Понедельник - пятница, понедельник - пятница, понедельник - пятница...
Понедельник...

Мне это круг не разорвать.
День ото дня опять и снова -
То избу надо "обуздать",
То "потушить" коня лихого.
Но каждый день, ложася спать,
Я говорю  "спасибо" Богу...
Я в понедельник родилась.
Мне не дано пути другого.


25/01/2016


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Света!

Вы счастливый человек: живя в России, и имея славянские корни, действуете по распорядку мусульманских стран:

*** "Мой день начинается в понедельник и заканчивается в пятницу."

Такой распорядок дня присущ только мусульманским обществам, хотя у них первый день недели - не понедельник, а суббота.

Желаю Вам истинного счастья и весёлого настроения - в любой день, в любое время!

С уважением, Джан.

Безымянный1   14.08.2017 22:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Джан!

Интересненькое мнение, спасибо!

Света Сергеева   15.08.2017 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.