Ко мне вчера она явилась

Открыл я форточку пошире,
Налил вина, зажег свечу,
И тихо спрятался в сортире,
Дверь приоткрыл, сижу, молчу.

Недолго ждать пришлось, явилась,
Пролезла в форточку шурша,
На кресло плавно опустилась,
Бокал подняла не спеша.

Ну выходи, скорей, засранец!
Верёвку что ли проглотил?
И пригласи меня на танец,
Вина, небось, не зря налил.

Я кнопочку нажал для понта,
Меня не надо долго звать,
Уж  если я мечтал о ком-то,
Я ту и буду танцевать.

Кружась по зале в ритме вальса,
Топча ногами  «па де бУре»,
Спросил, мадам, хотите сальца?
Оно с лучком ништяк, в натуре.

Мы запивали пиво водкой,
И ели сало с чесноком,
Орали песни в обе глотки,
Про  лярв, про курву с котелком.

Ну а потом, края попутав,
Я начал к даме приставать,
Как буд-то в невзначай, попутно,
Я  затащил её в кровать.

А по утру они проснулись,
Верней сказать, проснулся я,
Мы, видно, ночью разминулись,
Я ведь не помнил ни…,  ничего.

Она ушла в одно мгновенье,
И я не взял, чего хотел,
И как теперь, без вдохновенья?
И кто кого вчера имел?

Чтоб впредь не допустить конфуза,
Послушайте совет,  друзья,
Коль к вам явилась нынче Муза,
Не пейте с ней, с ней пить нельзя.
 


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Ну что уж поделать! Следующий раз не будет так делать!

Виктория Коптелова   12.04.2021 11:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктория. Не будет, а как будет?

Юрий Гладышев   14.04.2021 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.