7. 15 Какие были дни...

Какие были дни! Какие были встречи?!
На лоне…в звёздной тишине…
Меня ждала ты на поляне каждый вечер
И я летел «на розовом коне».
В твоих глазах мерцали те же звёзды,
Росой с цветов  поила ты меня…
И возвращался я домой обычно поздно,
А может- рано- на восходе дня.
Мне дождь и ветер были только в радость,
В душе цвели роскошные сады…
Сейчас подкралась незаметно старость-
Напрасно я ищу твои следы.


Рецензии
Талантливо . Прекрасные стихи.

Галина Рязанова   25.01.2016 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, в последние дни только ты и пишешь
мне рецензии, на новой странице растерял всех
прежних читателей. Восстановить прежнюю страницу
не получается - что-то связано с браузером, а в нём
я не бум-бум. Но читать стихи с прежней страницы
можно по ссылке \см.Резюме\.
Всего вам доброго, привет всем - ПЕИ.

Пономарёв Майский   26.01.2016 11:11   Заявить о нарушении
Почему внуки не помогут разобраться?
Нужно насчет пароля писать в администрацию сайта, если забыли его

Галина Рязанова   26.01.2016 11:56   Заявить о нарушении