Эссе Психологические истоки Иудохристианской цивил

Психологические истоки иудохристианской цивилизации

Эссе

Англия опять, после долгого перерыва, возобновила расследование по делу отравления там бывшего офицера КГБ Литвтненко и Высокий суд Лондона вынес решение о вине России. Как реакция на действия суда Лондона появилась статья Эдуарда Лимонова, первую часть которой, опустив сами общеизвестные обстоятельства дела Литвиненко во второй части, предлагаю с моими обычными комментариями:

«Опять англичанка гадит».

Эдуард  Лимонов,

 23.01.2016

«Опять англичанка гадит», - сказал бы русский простолюдин начала XX века на своем простецком русском языке, узнав о решении Высокого суда Лондона по делу об убийстве Александра Литвиненко.

Мой комментарий:

Здесь Лимонов не совсем точен. Слово «англичанка» относится не к стране, а к конкретной личности Королевы Англии Елизаветы I, и сказать его мог русский простолюдин не только начала XX века, но и начала XVII века, почему я поясню ниже.

Далее у Лимонова:

Высокомерный, чопорный и запальчивый, всё время интригующий Альбион гадил нам в нашей истории немало.

Самое известное, пожалуй, их вмешательство в судьбу нашей страны - убийство императора Павла I в ночь с 11 на 12 марта 1801 года. Раздраженная союзом России с Наполеоном - а союз этот обеспечивал преобладание этих двух великих держав в Европе и впрямую угрожал английским колониям в Индии, - «англичанка» составила заговор против императора Павла.

Мой комментарий:

О царствовании Императора Павла I и его жизни сравнительно мало источников, я знаком практически со всеми (так как фигура самого Павла и исторические обстоятельства его правления и смерти меня очень интересовали), но скажу сразу ни один из них не давал полного раскрытия материала. Воспоминания воспитателей мало что дают, книга царедворца Шильдера это не исторический материал, а примитивный взгляд обычного рядового придворного, а современная «патриотическая версия» недалекий панегрик по прорусскому Императору Павлу и не более того. Нигде я не встретил я материала хотя бы с попытками анализа того периода.

Мое мнение о Павле состоит в том, что этот по духу Русский Царь (именно Русский Царь, а не Император) не избежал инорасового влияния своей немецкой крови. Ошибка Павла была в том, что Он захотел избавится от паразитирующей прослойки Элиты гвардии и царедворцев не имея нужного количества единомышленников в своих радикальных, крайне необходимых, переменах в государстве. Павел успел провести в жизнь много прорусских начинаний и тот же воинский устав, который позже приписывали Петру, принадлежал руке Павла I. Павел, обладавший несомненным воинским талантом, сразу начал заставлять нести службу со всеми положенными тяготами, ту паразитическую очень влиятельную прослойку гвардии и государственных чиновников, которые патологически не хотели этим заниматься. За неисполнение своих обязанностей сразу следовало неминуемое жесткое наказание и «верхи» взбунтовались. Павел был в тесной дружбе с Королем Пруссии Фридрихом и Наполеоном, затевался поход казаков в английскую колонию Индию для ее освобождения, поэтому интриги Англии против России и Павла были несомненны.

Далее у Лимонова:   

Среди участников заговора самыми влиятельными людьми были Никита Панин, граф Пален, Беннигсен, братья Зубовы. Именно Николай Зубов нанес императору роковой удар золотой массивной табакеркой в висок.

 Механизм заговора был таков.

Сестра братьев Зубовых - Ольга (после замужества - Жеребцова) была любовницей английского посла в России Чарльза Уитворта (сам механизм заговора хорошо показан в историческом романе М. Алданова «Заговор», где обозначена, но не раскрыта роль Жеребцовой. Почему непонятно? В.М.).

После разрыва Павлом дипломатических отношений с Великобританией Ольга Жеребцова уехала вместе с послом в Великобританию.

Уже после убийства императора Ольга Жеребцова получила от английского правительства 2 млн рублей для раздачи заговорщикам.

Французский император Наполеон - а у него была лучшая шпионская сеть в Европе - прямо объяснял убийство Павла «действием английского золота».

Нагадила России «англичанка» и в 1917 году. За сохранение России в составе антигерманского союза Антанты интриговал английский посол Джордж Бьюкенен, у него дома на обедах и ужинах собирались вожди буржуазной революции марта 1917-го, те, кто добился отречения Николая II от престола, англичане подозревали царя в симпатиях к Германии и намерении сменить лагерь.

Мой комментарий:

Английская дипломатия интриговала и с высшими проанглийскими чиновниками и с генералитетом, выходцами из кантонистов. Николай I, в середине XIX века, решая в России «еврейский вопрос» повелел желающих молодых евреев крестить и записывать в полки на казенный кошт и их называли кантонистами. Из затеи мало что вышло в дальнейшем, так как пользы от кантонистов для армии не было никакой и они мало помалу перекочевали в интенданты и вновь созданные музыкальные команды. Так вот Алексеев, Рузский, Гурко и другие участники заговора по отстранению Николая II были кантонистами или их потомками.

Далее у Лимонова:

Великобритания давно уже не Великая Держава, этот статус она потеряла сразу после Второй мировой войны, победителями в которой оказались СССР и США, а тотчас после Великобритания потеряла Британскую Империю, но гонор и агрессия остались отличительными чертами характера этого островного государства и его правительств и парламента.

Великобритания демонстрирует гонор и агрессию при каждом удобном случае.

Сколько раз по инициативе Великобритании портились отношения с Россией, и не сосчитать! Высылка дипломатов, подковерные трюки и прямая ненависть - обычные атрибуты поведения властей Великобритании.

Совсем не из доброты приняла к себе в Лондон Великобритания рекордное количество российских олигархов - и отпущенных Россией, и сбежавших из России, - но из веками культивируемой, уже наследственной ненависти к нашей стране.

Вот и сейчас, через 10 лет после смерти не уважаемого мной Александра Литвиненко (скончался он в ноябре 2006 года в Лондоне), не удержались англичане  от того, чтобы не нагадить по исторической традиции.

Мое резюме и заключение

Россия при правлении Королевы Елизаветы I (1558-1603) хлебнула неприятностей от враждебных действий Англии в полной мере. И подлой «англичанкой» русский народ величал Елизавету, перенося это чувство на Англию и английскую дипломатию. При Королеве Елизавете II сформировалась, ее направляющими усилиями, нынешняя иудохристианская цивилизация Запада. Кто же была Королева Елизавета I и какова была ее роль в политике Европы? Посмотрим официальные версии:
 
«Елизавета I»
 
Елизавета I Тюдор (Elizabeth I) — королева Англии с 1558 года, дочь Генриха VIII Тюдора и Анны Болейн. При Елизавете I были укреплены позиции абсолютизма, восстановлена  англиканская церковь, разгромлена испанская Непобедимая армада (1588), широко осуществлялась колонизация Ирландии. Сорокапятилетнее правление Елизаветы I считается периодом расцвета английского абсолютизма и «золотым веком» ренессансной культуры в стране.
Происхождение Елизаветы I

Елизавета I родилась 7 сентября 1533 года, в Гринвиче, во втором браке Генриха VIII и Анны Болейн. Как трактуют, вынужденно приняла католичество. Елизавета унаследовала престол в 1558 году; день ее воцарения — 17 ноября — со временем превратился в национальный праздник, отмечавшийся вплоть до 18 века как триумф протестантизма и «день рождения нации» (отметим этот очень важный для понимания дальнейших событий момент В.М.)

Взойдя на престол, Елизавета восстановила англиканскую церковь, став ее главой согласно «Акту о супрематии» (1559). В начале своего правления она стремилась сохранить мир между католическими и протестантскими подданными, отказываясь продолжать Реформацию в Англии в кальвинистском духе (голословное искаженное представление В.М.). Однако противостояние с католическими державами (Испанией и  Францией) вынудило ее ограничить права католиков ( что то слишком много «вынужденных» ложно мотивированных поступков В,М,). В то же время она решительно пресекала попытки пуритан критиковать официальную англиканскую церковь; гонения на пуритан вызвали открытые протесты в парламенте в 1580-1590 годах (это понятно ведь пуритане были богатейшими и влиятельнейшими людьми Англии; здесь нелишне будет вспомнить их девиз «богатство добродетель, бедность-грех» и как же это «решительное пресечение попыток пуритан критиковать основы Веры» «католичкой» Елизаветой,  вызвали массовые выступления в защиту пуритан в парламенте; такие заключения шиты белыми нитками В.М.).

 Но Елизавете не удалось добиться от шотландской королевы Марии Стюард отказа от прав на английский престол, что положило начало многолетнему конфликту двух королев (на эту тему лживый салонный роман Стефана Цвейга  «Мария Стюарт» В.М.). В 1567 году новое восстание кальвинистов (пуритан, не по наущению ли Елизаветы? В.М.) вынудило Марию Стюарт искать убежища в Англии, где она провела более двадцати лет: сначала — в качестве нежеланной гостьи, а затем — пленницы, заключенной под стражу. Ее интриги и участие в заговорах против Елизаветы привели к тому, что в 1587 году королева Англии с одобрения парламента подписала ей смертный приговор.

В 1560-1570-х годах Елизавета умело пользовалась тем, что ее руки искали многие монархи Европы в надежде получить вместе с ней и английский престол. Она вела брачные переговоры с католиками — испанским королем, австрийским эрцгерцогом, французским королем и принцами из дома Валуа, и даже с русским царем Иваном Грозным (сохранилась в свободном доступе "Румянцевской библиотеки" обширная переписка лично Ивана Грозного с Елизаветой о двуличности поведения ее посланников и английских купцов в России, но там нет никаких упоминаний о мифическом сватовстве Грозного В.М.). При этом она поддерживала «баланс» между соперничающими Францией и Испанией, с тем чтобы усиление одной из великих держав сопровождалось немедленным сближением Англии с другой.

     Елизавета имела сложный и во многих отношениях противоречивый характер.

Как женщина она унаследовала некоторые нравственные недостатки своей матери:

жадность, тщеславие, страсть к нарядам  и украшениям, но не  имела ни одного из ее (Анны Болейн В.М.) привлекательных качеств. У нее  были  рыжие волосы,  длинное костлявое лицо  и  грубый  голос. Беседа ее, полная не только юмора, но изящества и остроты, свидетельствовала о знании жизни и тонкой проницательности (и склонности к интригам и вероломству В.М.).

     Как государыня Елизавета имела много достоинств, но и  здесь приходится говорить  о   темных  сторонах  ее  характера.  Привычка  к  притворству, выработавшаяся в ней  за долгие годы преследований, была основной ее чертой.

Кроме того, Елизавета  была эгоистична и очень склонна к вероломству. Тяга к самовластью  усиливалась в  ней с годами так  же, как  и  любовь к лести. Но стремление повелевать никогда не затмевало  в королеве  ясность  мысли.  Она всегда   правила  не   с  упрямством  необузданности,   а  с  расчетом (то есть в основе личности Елизаветы был пуританский врожденный имморальный Разум В.М.) .  В ее правление  Англия извлекла большие  выгоды из войн на континенте, одержала в1588  г.  знаменитую  победу  над  испанской  Непобедимой  армадой.  Морская торговля и промышленность достигли заметного успеха.

Она  внушала  надежды  на  успех  то  шведскому  королю,  то  испанскому, то французскому, но не подлежит  сомнению, что она  никогда не имела серьезного намерения выйти замуж.

     Еще в первые годы правления Елизавета несколько раз говорила о  своем намерении умереть девственницей. Желание это многим казалось странным и даже притворным. "Я  ненавижу  саму  мысль о замужестве, -- сказала она как-то лорду Суссексу, -- по причинам, которые не раскрою  даже самой  преданной  душе".

Подведем итог: 

Вот такая Королева правила Англией. Что можно сказать по этому поводу?

В древнем Египте за здоровьем Фараона следил целый штат разных целителей. И малейшие изменения в его здоровье погружали в траур весь народ. А когда здоровье не позволяло Фараону близости с женщиной, то он передавал свои полномочия преемнику, так как все понимали, что управлять страной и принимать судьбоносные решения для общества может только здоровый физически и нравственно человек.

Елизавета без сомнения имела большие психические и физические проблемы и не зря не имела до конца жизни, естественного необходимого для психического здоровья личности, телесного контакта с мужчиной. И психика Елизаветы, ее врожденное вероломство, а ее мать Анна Болейн демонстративно общалась с ее отцом при его жене, служили могучим толчком в принятии именно разрушительных интриг против других государств, как повседневного основного средства международной политики и жизни. А затем колониальная и постколониальная политика Великобритании сформировала, в тесном союзе со США, современную иудохристианскую цивилизацию.   

 


Рецензии