25. 01. 16. 5-Галин, 2-е Валентины мой дневничок

Сегодня Татьянин день, а я вдруг вспомнила нашу дружную команду,5-Галин и 2-Валентины, мужья и дети естественно прилагались, на улице-20* а я вспоминаю такое как будто недалёкое прошлое, 35-40 лет, ещё не старый, но конечно и не       
юный возраст.Было нас 7 подруг, вот я и попытаюсь рассказать как мы тогда жили,
90-е годы, было трудно, но жили весело, все праздники начиная с Нового года, дни рождения, государственные праздники отмечали вместе, вместе готовили закуску,выезжали на речку, купались, жарили шашлыки, выпивали, играли с детьми и мужьями в футбол, третий лишний, веселились от души и мне казалось, что мы любим друг друга и никогда не расстанемся, будем дружить всю жизнь!Боже как я ошибалась, годы шли и наша спаянная команда постепенно и главное не заметно
расползлась по швам.Первая Галина расставшись с мужем и забрав детей, уехала в Москву, нашла работу,как-то прижилась, да и девочки подросли, вышли замуж,стало
полегче, в Обливскую приезжает редко,-к матери.Вторая Галина была самая крутая, всё пыталась разбогатеть, бросив мужа вышла за богатого, но не сложилось, она занялась своим бизнесом, назанимала кучу денег, ни кому не отдала,продала хатёнку и смылась в Волгоград, там училась её дочь, ведь живёт не плохо, купила дачу, машину на имя дочери, а совесть к старости так и не нажила, как была вся в долгах, так и живёт и по моему ей всё фиолетово, только для себя и о себе, третья Галина была добрейшим существом, но о ней и писать особо не чего, родила дочку, она выросла и родила ей внучку, она периодически с нею пестается, живёт никого не обижая, а четвёртая Галина похоронила мужа, дети живут своими семьями,недавно она зашла ко мне на одноклассники и на вопрос, кто она мне она ответила-вместе играем, мне было немножко смешно и представьте себе -грустно, ведь были подругами,но в друзья я её пустила ведь бывшая подруга,и вот осталась я последняя из Галин, жизннь сложилась более-менее удачно, пишу прозу, стихи , получила три номинации, две за стихи, одну за прозу, дети с внуками живут в Ростове, приезжают в гости разговариваем по скайпу, всё бы хорошо, но стукнул инсульт, артроз, сколиоз-короче куча болячек, но я особо    не унываю живём с мужем потихоньку,и
вот две Валентины, жизнь у них сложилась обыкновенная, при встречах здороваемся и расходимся каждый в свою сторону, праздники и дни рождения всё осталось в прошлом и только иногда я вспоминаю о былом, вот написала свой
небольшой дневничок, а на душе легкая грусть, когда прошло, когда закончилось
я думаю спроси любого из нашей команды, ни кто не ответит, на этом я и закончу, если что нибудь вспомню-напишу ещё, а пока до встречи.............


Рецензии